Страница 2 из 2

Присадки в топливо.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 20:50
Нутычоблин
Приветствую одноклубников. На днях приобрел промышленную смазывающую присадку к топливу Intron dLube2090
На ютубе есть большой обзор на нее с тестами. Приобретенного литра хватит на 5 тонн топлива, что для меня явно перебор. Готов отдать часть по сходной цене. Живу в Перми.
Так-же в пути цетан-корректирующая присадка M2000. Тоже литр, но уже на 1000 литров рассчитана. В принципе тоже могу отдать часть. На нее тоже есть подробный обзор там-же.
Если коротко, то в РФ допуски по смазывающей способности и цетановому числу ниже чем в европе и потому ресурс топливной аппаратуры примерно в 2 раза меньше а двигатели работают жестче и менее эффективно. Эту проблему можно решить с помощью промышленные присадок. Теоретически, их добавляют на НПЗ, но в гомеопатических количествах. Чисто чтобы вписаться в допуски, да и то не всегда это получается. Стоимость этих присадок, в пересчете на литр топлива, просто копеечная но эффект существенный.
Многие льют в топливо двухтактное масло, но как показали исследования на смазывающую способность оно не влияет совершенно. Эффект от такого добавления, по отзывам, это более мягкая работа двигателя. Но все те-же исследования показали, что более мягкая работа обусловлена наличием в масле присадок, которые немного повышают цетановое число. Оттуда и более мягкая работа, да и то не у всех. Все зависит от конкретной марки добавляемого масла.
https://www.youtube.com/watch?v=rkVyrYhf078
https://www.youtube.com/watch?v=fcY909U84Sk