Страница 1 из 1
Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 19:29
djenik
Доброго времени суток Форумчане вот закончилась Зима настала весна.Двигатель после зимы очень грязный так вот.Можно ли мыть двигатель на мойке или не желательно кто имеет в этом опыт

.
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 20:05
2shakoff
мою пару раз в год из керхера, ничего неприятного не происходило.
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 20:05
Sерега
мою раз в 3 месяца и без проблем . прогрел помыл . пока сохнет мою авто .
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 20:35
Usach
В движке D4CB много электрики (разъёмы,датчики),поэтому нужна большая осторожность! Почитайте
МНОГО БУКВ
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 22:06
djenik
.А может там химия есть какая нибудь и мойки знает кто нибудь где можно доверить движок D4BC

Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 22:09
Ленинградец
Давным-давно, когда деревья были большими, сахар сладким, а вода мокрой (это был девяносто восьмой год), я работал в мультибрендовом иномарочном сервисе. Бокс мой диагностический располагался по соседству с мойкой, работники которой были падки до монет, и всеми средствами (в том числе и склонением лохов к мойке двигателя) старались их добыть эти монеты из кошелька клиента.
Так вот, счастливого обладателя блестящего как котовьи яйца, но почему-то незаводящегося мотора обычно сразу закатывали на руках ко мне в бокс, где его ожидала в лучшем случае недешевая процедура продувки всех разъемов сжатым воздухом, а в худшем - замена весьма и весьма недешевых блоков управления.
И с тех самых пор, когда кто-то спрашивает меня - а ничего, если я двигатель помою? - то получает ответ:
- правильный двигатель должен быть сухим и покрытым пылью. не мешай ему работать
- если твой двигатель потный и мокрый - займись ремонтом
- если твой двигатель потный и мокрый, и тебе нужно срочно продать ведро - возьми зубную щетку и баллон engine cleaner, и отмывай вручную
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 22:13
baster
Т.е. как я понял мыть не будем...
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 22:16
Ленинградец
Ну почему..
Если кому-то очень хочется - можно и помыть. Причем я знаю, куда именно нужно керхером бить, чтоб наверняка
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 22:19
djenik
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 22:21
baster
Ленинградец писал(а):Причем я знаю, куда именно нужно керхером бить, чтоб наверняка
Я уверен что хочу это знать. Ну пожалуйста.
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
24 апр 2012, 22:27
Ленинградец
baster писал(а):Я уверен что хочу это знать. Ну пожалуйста.
Когда мы все увидим в разделе "скидки и акции" объяву "клубная мойка от baster'а - мы обязательно вернемся к этому вопросу
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
06 май 2012, 14:54
dsavoy
На всех машинах,а было их не мало, мыл,мою и мыть буду,ни чего с ними не случалось,ненавижу грязные движки.Просто генератор закрывайте салафаном,отключайте клемы аккума и будет вам счастье,тем более дизель-что там можно залить???Конкретно???Хотя дело каждого,можно и с грязным,но неприятно как то,капот открыть стыдно))
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
06 май 2012, 15:36
arival52
Тоже мою, по сезонам, если запылился то просто керхером, если с зимы то с химией. Люблю чтоб приятно было смотреть, и шилдики все что наклеены в движке, тож протираю.
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
10 май 2012, 00:09
PavelB
На автохимии для мойки двигателя мелкими буквами пишут "обязательна герметизация контактных соединений".
1) ВСЕ моющие средства по сути слабая ЩЕЛОЧЬ или КИСЛОТА, которые растворяют масляный налет и являются хорошими проводниками электричества.
2) Контакты и провода на 90% содержат медь или алюминий, а они очень не стойки к коррозии.
По пункту первому Вы провоцируете замыкание и выход из строя оборудования, второй пункт ведет к потере контакта или сгниванию проводки.
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
10 май 2012, 08:47
arival52
PavelB писал(а):На автохимии для мойки двигателя мелкими буквами пишут "обязательна герметизация контактных соединений".
1) ВСЕ моющие средства по сути слабая ЩЕЛОЧЬ или КИСЛОТА, которые растворяют масляный налет и являются хорошими проводниками электричества.
2) Контакты и провода на 90% содержат медь или алюминий, а они очень не стойки к коррозии.
По пункту первому Вы провоцируете замыкание и выход из строя оборудования, второй пункт ведет к потере контакта или сгниванию проводки.
Может напишите мне формулу той х...ни что после зимы да и в слякоть зимой с дороги на машину летит, у нее какие свойства?
Это дело каждого мыть или нет.
А по поводу контактов, так за ними все равно смотреть надо, а при мойке думать куда льешь, да и мыть самому не лениться.
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
10 май 2012, 20:07
PavelB
arival52 писал(а):PavelB писал(а):На автохимии для мойки двигателя мелкими буквами пишут "обязательна герметизация контактных соединений".
1) ВСЕ моющие средства по сути слабая ЩЕЛОЧЬ или КИСЛОТА, которые растворяют масляный налет и являются хорошими проводниками электричества.
2) Контакты и провода на 90% содержат медь или алюминий, а они очень не стойки к коррозии.
По пункту первому Вы провоцируете замыкание и выход из строя оборудования, второй пункт ведет к потере контакта или сгниванию проводки.
Может напишите мне формулу той х...ни что после зимы да и в слякоть зимой с дороги на машину летит, у нее какие свойства?
Это дело каждого мыть или нет.
А по поводу контактов, так за ними все равно смотреть надо, а при мойке думать куда льешь, да и мыть самому не лениться.
Из дешевых - техническая соль.
Иногда уроды используют аммиачную селитру (из мочевины животных)
По пропаганде применяется Хлористый Кальций Кальцинированный Модифицированный в гранулах, но в это верится с трудом.
Например в Швеции никаких химикатов не используют, только гранитную крошку.
Двигатель мыть можно, но грязь на нем это повод задуматься о причинах подтеков и предстоящем ремонте. (пыль можно сдуть воздухом под давлением)
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
16 май 2012, 02:38
Neposeda
ну простенький дизелёк мой на здоровье - но у друга на тазе от частой мойки много чаво неприятного твориться начало, включая окисление дюралевой клапанной крышки и течь из под неё, лучшее - тряпка, зубная щетка, кисточка, солярочка, самое лучшее пыль - достойно, информативно, а для 4вд оч правильно, а Гранд надо мыть!!! так, что бы рампа блестела как у кота предмет половой гордости

, у него и название Grand, он не может не блистать

(не в обиду Грандоводам, но столько лоска что трактористу не по себе)
Re: Мойка Двигателя

Добавлено:
16 май 2012, 10:35
dsavoy
Завидуй молча

,не в обиду старексоводам
