
Ленинградец писал(а):Причем я знаю, куда именно нужно керхером бить, чтоб наверняка
baster писал(а):Я уверен что хочу это знать. Ну пожалуйста.
PavelB писал(а):На автохимии для мойки двигателя мелкими буквами пишут "обязательна герметизация контактных соединений".
1) ВСЕ моющие средства по сути слабая ЩЕЛОЧЬ или КИСЛОТА, которые растворяют масляный налет и являются хорошими проводниками электричества.
2) Контакты и провода на 90% содержат медь или алюминий, а они очень не стойки к коррозии.
По пункту первому Вы провоцируете замыкание и выход из строя оборудования, второй пункт ведет к потере контакта или сгниванию проводки.
arival52 писал(а):PavelB писал(а):На автохимии для мойки двигателя мелкими буквами пишут "обязательна герметизация контактных соединений".
1) ВСЕ моющие средства по сути слабая ЩЕЛОЧЬ или КИСЛОТА, которые растворяют масляный налет и являются хорошими проводниками электричества.
2) Контакты и провода на 90% содержат медь или алюминий, а они очень не стойки к коррозии.
По пункту первому Вы провоцируете замыкание и выход из строя оборудования, второй пункт ведет к потере контакта или сгниванию проводки.
Может напишите мне формулу той х...ни что после зимы да и в слякоть зимой с дороги на машину летит, у нее какие свойства?![]()
Это дело каждого мыть или нет.
А по поводу контактов, так за ними все равно смотреть надо, а при мойке думать куда льешь, да и мыть самому не лениться.