Сообщение: №1
2shakoff » 28 янв 2012, 13:55
Приобрел на той недели автомобиль китайского производства Фотон 1039. Покупал в Питере. Решил оформить авто на друга,и ставить на учет в Калужской обл. При покупке было видно что нет одного омывателя, закрыли на это глаза, потому как по двигателю и по ходовой замечаний не было, а омыватель в Москве купим. По дороге стало ясно что на одном омывателе ехать можно, лишь при заткнутом втором омывателе, который скрылся глубоко под "капот". Пришлось разбирать торпеду, и искать там на ощуп второй шланг омывателя. Так же в пути стало ясно что не работает магнитола. Полезли в коробку предохранителей и начали выдергивать по очереди предохранители, в поисках перегоревшего. Узнали что оказывается в машине стоит сигнализация, которая была отключена, и при отключение-включение предохранителя она заорала. Брелок естественно нам не дали. Так же по пути из Питера купили новые дворники и лампы стоп сигнала, которые были перегоревшие.
Во вторник поехали ставить машину на учет, 320 км от Мкада, знал бы что придется так далеко ехать ставить машину на учет, не в жизнь бы не согласился на такую авантюру. Приехали, по всем законам подлости, один единственный гаишник в районе на больничном. Решили в экспресс режиме ехать в Калугу и на общих правах ставить машину там. Выехали на М-3, едим. машина начинает как то подозрительно терять мощность, очень похоже на перемерзанее саляры. Едим тише,при этом на улице всего -13-14. Проехали км 10, в кабине появился запах саляры, останавливаемся для осмотра, поиска обрыва трубки и тому подобному. Как уже дома стало ясно название, отлетела крышка автомата опережения, струйка лилась с вполне хорошей скоростью, но машина работала. Значит будем ехать, на сколько хватит ДТ. Одно деление бензобака, стрелка преодолела за 20 км, заезжаем, заправляем до полного. Первая, вторая, третья, четвертая.......четвертая, рычаг коробки на переключения не реагировал, слетел крепеж фиксируещий трос переключения.. Фиг с ним, решили будем ехать на четвертой, дорога чистая и ровная, без светофоров до самой Калуги. Проехали еще 10 км и встали. Машина заводится, работает, но больше 1000 об не поднимает. С Москвы машина за нами приехали через 8-9 часов, на улице уже под 20. Скорость 60км/ч, трос длиной 4 метра, почти полное отсутствие тормозов, мгновенно замерзающие стекла ВОТ ЭТО ЭКСТРИМ ))) Выручила газовая плитка и постоянное натеранее стекол солью. Примерно через 50 км появился первый магазин запчастей, где был куплен 10 тонный, 6 метровый трос. После решили на ходу включить пятую передачу, чтоб аккум чуть зарядился, а то уже не хватало на аварийки. Собственно на 5 передачи так и доехал на тросу до дома, правда уже с включенной печкой. Деталюшку купил за 150 руб, поставил завел, машина шепчит, но как то я ее теперь побаиваюсь. А омывателя в Москве нет, только под заказ на 2 месяца, буду искать разборку или колхолить.