Страница 6 из 7

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 20:10
Аfrikapilot
Не удалось мне измерить параметры штатного домкрата, т.к. у меня не штатный.
Так что актуальны размеры штатного домкрата.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 20:20
marchello
Саня,если не горят размеры. На днюхе сам снимешь размеры.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 20:24
Аfrikapilot
Да как бы горит, просто продают неплохой домкрат, за "вкусную" цену. Вот и хотел узнать параметры штатного, чтобы его установить на штатное место.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 20:29
marchello
Завтра сделаю фотки.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 20:37
Аfrikapilot
Да мне не фото надо, мне параметры нужны, фото есть.
Аfrikapilot писал(а):
Высота домкрата - ?
Ход штока - ?
Высота дополнительной насадки - ?
Высота в выдвинутом положении - ?

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:04
igor.vl.
Тему прочитал, вопросы остались. Для гаража (и удобной сезонной смены колес) все понятно:: приличный подкатной на 3-4тн, но с собой такую бандуру я возить не готов. По совокупности причин (и личного опыта) для хранения в авто предпочтение отдаю механическим домкратам, ромб своей неприхотливостью устраивает всем, но ромба грузоподъемностью более 2х тонн найти не могу, отсюда вопрос: такой ромб (2тн, высота подъема 410-430) сумеет поднять старекс для замены одного колеса в полевых условиях или же сложится при первой же попытке? Особенно интересует личный опыт, а не теоретические домыслы. Бутылочный купить конечно же можно (и на 3, и на 5тн), но его минимальная высота (ниже 160 нормального не нашел) совсем никак не нравится, поэтому смотрю на ромб. Еще один вариант бутылочный винтовой, но там минимальная высота еще хуже: от 180.
PS несколько лет ездил на outlander 3л, масса которого по паспорту (пустого) почти 1,7тн, при этом штатный домкрат был ромб, грузоподъемность его не помню точно, но либо 1,5тн, либо 1,75тн. Этим домкратом пользовался постоянно, в тч для сезонной смены колес (по одному), все было отлично, поэтому читая тему про старексы немного в недоумении неужели домкрат 2тн не сможет поднять эту машину без особых проблем.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 10:17
sergeykarev57
Уже 6 лет поднимает штатный домкрат при смене колёс по сезону . Притензий нет . Только не хватает
высоты подъёма . Без кирпича колесо снять в поле проблематично .

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 15:45
ment73
Помимо штатного есть еще ромб https://vam-shina.ru/catalog/domkraty-i ... ls-sj3000/ очень крепкий, но из далеких 90-х. Именно KingTools, правда сам домкрат и ручка которой крутить тоже пескоструйно-вороненная и на вид железо потолще. А нынешние китайские просто покрашены краской и коромысло (ручка) белого металла.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 00:09
Sirozha
Домкрат для старекса, я понял, тема наболевшая. Сегодня пробил переднее колесо, пришлось повозиться с штатным. Дома пользую джек за колесо и бревно под рычаг или мост, но падла диски жалко. Я вижу один путь для того чтобы быстро и комфортно домкратить наши пепелацы - силовой обвес + джек. Пробовал всякие. Подкатные, бутылочные... все неудобно. И как не крути, а на 4 точки вставать. Это унизительно!

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:01
sergeykarev57
Sirozha писал(а):Домкрат для старекса, я понял, тема наболевшая. Сегодня пробил переднее колесо, пришлось повозиться с штатным. Дома пользую джек за колесо и бревно под рычаг или мост, но падла диски жалко. Я вижу один путь для того чтобы быстро и комфортно домкратить наши пепелацы - силовой обвес + джек. Пробовал всякие. Подкатные, бутылочные... все неудобно. И как не крути, а на 4 точки вставать. Это унизительно!

Сегодня пошёл снег , еду на шиномонтаж - отдам деньги , что б не мудиться и спину не надрывать .
Результат - 2 часа ожидания и пропускания блатных кончились тем , что хватаю первый свободный подкатник и по очереди меняю
свои летние на свои зимние .
Реально крутая вещь - 20 минут и смена закончена , зимние подкачал , летние в салон , сел - уехал домой . Вот так переобулся !
Промок , замёрз , изпсиховался .

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:38
Sirozha
sergeykarev57 писал(а):Реально крутая вещь - 20 минут и смена закончена , зимние подкачал , летние в салон , сел - уехал домой .
Вещь то крутая, но только здоровые как на монтажках, когда подкатил под рычаг, а его зад на улице остался. Но я такой точно возить не буду. Джек и то переодически выкидываю, когда знаю что далеко не поеду. Но через месяцок и он найдет постоянное пристанище на экспедиционнике.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 22:25
Ленинградец
Sirozha писал(а):Я вижу один путь для того чтобы быстро и комфортно домкратить наши пепелацы - силовой обвес + джек. Пробовал всякие. Подкатные, бутылочные... все неудобно

В гараже - подкатной трехтонник Matrix
В автобусах - бутылочный двенадцатитонник того же изготовителя
Мне удобно. Джечиться (с откручиванием и снятием джека с крыши), на мой взгляд, более геморройно. Не говоря уж о том, что силовой обвес сейчас иметь - само по себе приключение

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 23:29
Sirozha
Да тут тоже блин все от предпочтений и условий... Я в гараже давно не ремонтируюсь( завалил его плавсредствами и прочей лабудой), а во дворе частного дома(ни асфальта ни плитки, ток щебенка 2й год) джек - идеален(вчера очень пожалел, что из багажника его выкинул когда в машине прибирался). Плюс по ттх мы с ним ладим lol3 (он балшой и я не малинький) А обвес я задумал не в натуральном его виде, а чисто точки крепления под джек спереду и сзаду по 2. Но это после багажника. А то что в поле джек - рулит, на мой взляд неоспоримо. Опять же к весне я думаю сделаю, обкатаю, поделюсь ощущениями. К стати штатным очень удобно не машину, а рамку с запаской поднимать xm

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 23:51
Serj
Как-то помучился с бутылочным нештатным домкратом и в соседнем лабазе прикупил за 900р подкатной на 2т. Конечно, совсем китайский xm , но крехтя поднимает машинку, для переобувки подходит, да и места немного занимает.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 00:37
Sirozha
Беда в том что подкатные, ну чуть в меньшей степени бутылочные нормально работают только на ровных твердых поверхностях. А колеса пробиваются в каком нибудь гавнище(как у меня вчера, на самой раздолбанной улице в городе, по НЕЙ же в час пик быстрее...). А я весь красивый, в туфильках рою в снего-ледо-грязи кирпичи что бы куда нибудь их засунуть и при этом остаться чистым. Замена колеса превратилась в квест на время(как обычно через 30 мин. надо было быть ТАМ).

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 18:44
Zёma
Имею подкатной домкрат (2,5 тн), исключительно для смены колёс в гараже. Гранд у меня недавно, хочу поменять колёса и не знаю точки куда лапу подставлять для подъёма машины. Подскажите плиз, начинающему Грандоводу. Может и рисунок (схема) у кого есть!?

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 18:56
Serj
Для Гранда:
37.jpg

38.jpg

но можно найти подходящие места типа рычагов, мостов ...

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:31
Юрий 1965
у меня для поездок подкатной на три тонны. в городе меняю комплектами на шиномонтаже рядом 500 р я думаю чем рвать спину 500 р не разорят.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 16:07
Zёma
Serj, доходчиво. Благодарю!

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 10:51
Сергей 76
Застрял вчера на даче, пришлось машину вывешивать под колёса, доски пихать. За....ся с этим оранжевым домкратом, течёт из за всех щелей, хорошо масло с собой было. Посмотрел его конструкцию и не понял как его разбирать? Поделитесь опытом у кого получилось! И выехать самому не получилось УАЗ меня спас proshu

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 01:50
chara
Домкрат Stels 51116 на 4 т телескопический ход 170-420 - кто-нибудь размещал в штатном месте?

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 15:43
Serj
сынуля купил мне сегодня такой:
бутылочный Автопрофи DT-04, телескопический, 4 т
Грузоподъемность: 4000 кг.
Максимальная высота: 380 мм.
Минимальная высота: 160 мм.
Размер упаковки (ДхШхВ), см 10 x 16 x 10
Перепускной клапан: да.
25217709_7345331_0_636119582658834263.jpg

25217709_7345331_1_636119582659303044.jpg

Почитав отзывы, долил масла - правда много не хватает, диван дома приподнял xm , до машины ещё не донёс.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 20:52
Чиж62
Ну и как , по мимо дивана бусик то поднимает?

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 21:48
Serj
Поднимает и бусик, и УАЗку.
Кстати, достаточно трудно (бочком-бочком...) влез в штатную нишу сзади.

Re: Домкраты - подкатные, бутылочные, винтовые, надувные ...

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 06:53
Чиж62
Спасибо огромное за информацию, буду искать и приобретать.