Страница 4 из 16

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:52
Александр Буйлов
У нас большая часть тем о уже существующих системах,и как правило необходимость или скука заставляет их потрошить,а вообще на нашем топливе при пробеге от 60000т.км.,тема проблем с сажевыми фильтрами очень актуальна,и из-за забитости,причем этого можно даже не почувствовать на ходу,довольно часто мрут турбины(от перегрева соответственно),есть даже случаи возгорания,у моего товарища на 3л.Х5(бмв),вообще коллектор расплавился
И видете как странно с системой выпуска получается(и интересно),я вопрсом даю вам повод,и вы сами пытаетесь самоутвердиться-"выпуска.систему выпуска выхлопных газов",-примите за юмор

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 22:18
Вася
А как узнать сажевый фильтр по внешнему виду и на всех ли комплектациях он стоит?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 23:04
АНДРЕЙ46
Да простит меня журнал ЗР. В 9 номере за этот год статья "Трубочист для дизеля" стр 186. Вот фото как выглядитсажевый фильтр и схема выпускной системы. По ним определяется что у нас сажевого фильтра нет. Это такое ведро на выпускном коллекторе.
Фото-0292.jpg
Фото-0291.jpg

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 08:25
baster
АНДРЕЙ46 писал(а):По ним определяется что у нас сажевого фильтра нет.

Андрей, а если вы будете читать не журнал "зарулем", а инструкцию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Grand Starex H-1, то обнаружите, что сажевый фильтр у нас есть. Более того, вы придете к поразительному умозаключению, что он может выглядеть не как банка, а принимать и другие формы.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 10:54
URA
С микроба
viviandr писал(а):Сажевый фильтр имеет специальную конструкцию для накопления сажи. Когда сажи становится много, то растет сопротивление в выпускном тракте. Мозги мотора получают информацию с датчиков давления, которые установлены на DPF (трубки идут к датчикам давления, т.к температура там высокая, что б они (датчики) не сгорели) и начинает процесс регенерации DPF, путем повышения содержания кислорода в выхлопе и полного выжигания накопившегося углерода (сажи). Для того чтобы не пережечь слишком сильно DPF, на нем устанавливают датчик температуры. После DPF всегда следует DOC катализатор, который доокисляет получившийся СО до углекислого газа (СО2) Надеюсь принцип понятен всем и сомнений , что у нас на Грандах нет DPF не осталось.

Кусок из wiki :

For diesel engines

For compression-ignition (i.e., diesel engines), the most-commonly-used catalytic converter is the Diesel Oxidation Catalyst (DOC). This catalyst uses O2 (oxygen) in the exhaust gas stream to convert CO (carbon monoxide) to CO2 (carbon dioxide) and HC (hydrocarbons) to H2O (water) and CO2. These converters often operate at 90 percent efficiency, virtually eliminating diesel odor and helping to reduce visible particulates (soot). These catalyst are not active for NOx reduction because any reductant present would react first with the high concentration of O2 in diesel exhaust gas.

Reduction in NOx emissions from compression-ignition engine has previously been addressed by the addition of exhaust gas to incoming air charge, known as exhaust gas recirculation (EGR). In 2010, most light-duty diesel manufactures in the U.S. added catalytic systems to their vehicles to meet new federal emissions requirements. There are two techniques that have been developed for the catalytic reduction of NOx emissions under lean exhaust condition - selective catalytic reduction (SCR) and the lean NOx trap or NOx adsorber. Instead of precious metal containing NOx adsorbers, most manufacturers selected base metal SCR system which use a reagent such as ammonia to reduce the NOx into nitrogen. Ammonia is supplied to the catalyst system by the injection of urea into the exhaust, which then undergoes thermal decomposition and hydrolysis into ammonia. One trademark product of urea solution, also referred to as Diesel Emission Fluid (DEF), is AdBlue.

Diesel exhaust contains relatively high levels of particulate matter (soot), consisting in large part of elemental carbon. Catalytic converters cannot clean up elemental carbon, though they do remove up to 90 percent of the soluble organic fraction[citation needed], so particulates are cleaned up by a soot trap or diesel particulate filter (DPF). A DPF consists of a cordierite substrate with a geometry that forces the exhaust flow through the substrate walls, leaving behind trapped soot particles. As the amount of soot trapped on the DPF increases, so does the back pressure in the exhaust system. Periodic regenerations (high temperature excursions) are required to initiate combustion of the trapped soot and thereby reducing the exhaust back pressure. The amount of soot loaded on the DPF prior to regeneration may also be limited to prevent extreme exotherms from damaging the trap during regeneration. In the U.S., all on-road heavy-duty vehicles powered by diesel and built after January 1, 2007, must be equipped with a catalytic converter and a diesel particulate filter
DPF должен выглядеть подобным образом
dpf.jpg

Доступно и доходчиво http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/
На заборах тоже много чего пишут, а рукой потрогаешь - доски...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:32
Дмитрий-Григорий Анц
Хех, по моему немного отвлеклись от темы. Слышал про чип - тюнинг который дает 234 л.с. двигателю. Это брехня или что вообще такое?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 22:40
DEAN
Очень жаль, что серьёзные и знающие люди не рассматривают клубные форумы как потенциальную аудиторию, а при попытках рассмотреть нарываются на запреты публикации ссылок и т.д.
В принципе на запрос о чип-тюнинге и удалении катализатора/сажевого фильтра логичен бы был ответ "Приезжайте к нам туда-то, стоимость ...руб, времени займёт 5 часов, мощность на валу вырастет с 175 до 200 лошадей и будут ликвидированы все провалы", но такого ответа в конференциях мы не увидим. к сожалению...

Я перенастраивал несколько своих мотоциклов по питанию. По уму - на динамометрическом стенде с широкополосной лямбдой - получалось очень неплохо - мы не за кобылами гнались, а за ровными характеристиками и топливной экономичностью - удавалось откорректировать усреднённую карту впрыска под конкретный мотоцикл с его впуском и выпуском. То же самое возможно и для автомобиля - нужен только стенд правильный и инженер, разбирающийся в газодинамике и процессах в двигателе.

ЗЫ: если кто знает контакт - шепните плиз в личку. Хочется подшаманить 2 машины - гранда и сан-янг новый актион. удалить сажевые фильтры и поколдовать над программой управления мотором.

Если это ссылки по делу, а не голимая реклама кого-то, то это только поощряется на нашем форуме, т.ч. не надо....
серж

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 23:06
Maxie Max
Дэн, если найдешь кого, свистни мне.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 01:11
gairi
вот тут посмотри http://www.cartuner.ru/moscow/

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:42
baster
DEAN писал(а):а при попытках рассмотреть нарываются на запреты публикации ссылок и т.д.

Простите пожалуйста, не по теме, но не могли бы вы показать где на starexclub был такой запрет?
Мне чисто любопытно поглазеть.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 12:37
Ленинградец
URA писал(а):С микроба
viviandr писал(а):Сажевый фильтр имеет специальную конструкцию для накопления сажи. Когда сажи становится много, то растет сопротивление в выпускном тракте. Мозги мотора получают информацию с датчиков давления, которые установлены на DPF (трубки идут к датчикам давления, т.к температура там высокая, что б они (датчики) не сгорели) и начинает процесс регенерации DPF, путем повышения содержания кислорода в выхлопе и полного выжигания накопившегося углерода (сажи). Для того чтобы не пережечь слишком сильно DPF, на нем устанавливают датчик температуры. После DPF всегда следует DOC катализатор, который доокисляет получившийся СО до углекислого газа (СО2) Надеюсь принцип понятен всем и сомнений , что у нас на Грандах нет DPF не осталось.

Поправка: катализатор следует не после сажевого фильтра, а до. Установлен сразу после турбины. А уже после катализатора (под днищем) стоит сажевый фильтр. И прочищается он при регенерации не от повышения содержания кислорода в выхлопе, а от повышения температуры отработавших газов. Которая увеличивается из-за того, что блок управления начинает впрыскивать добавочную порцию топлива в цилиндр на такте выпуска.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 19:48
Дмитрий-Григорий Анц
Все таки в Москве есть люди, которые перепрошили двигатель? Если есть то маякните ГДЕ как делаю, и Кто чем доволен - недоволен

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:27
летавр
хочу включится в обуждение, интересная тема, люблю большие и сильные машины но с введением новых эко-норм все производители душат этими нормами ДВС и награждают нас(автолюбителей и профи)этими ТУРБОЯМАМИ.Решил проблему просто и не доргго на шевроле Эпика.После Хундая V-6 ЕВРО-2 Эпика R-6 ЕВРО4 самокат,дума думал и в нете прочитал про ПЕДАЛЬ-БУСТЕР(электронное устройство устанавливается в цепь между педалью и БУ)имет три режима открытия заслонки(стандарт,динамичный,спорт)Скажу сразу испытал чётко сам и ответственно делаю выводы Провал(турбояма исчезла совсем на динамичном режиме расход уменьшился а на спорте машинга аж нервная)Замете не какой прошивки цена вопроса 6 тыс руб,устройство изготавливается в КОРЕИ под каждую модель индивидуально(установка самостоятельная мудрить не надо всё по инстукции).Теперь хочу узнать про такой девайс для Старекса,а кобыл ему хватает за глаза.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:13
baster
Есть такое продается на ebay стоит не дорого.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:35
ArtBug
Пруфлинк?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 08:35
Maxie Max
У меня есть знакомый специалист, который чипует Патрули (они тупые совсем), и мне тоже чиповал, причем с настройкой турбины. В своих кругах человек очень известный и в принципе шарит в машинах хорошо, есть программатор и может выпаивать микросхемы. Он сказал, что имеет возможность что-то сделать с прошивкой ГС, но для этого ему нужна фотка коробки с мозгами и таблички на этой коробке. Я уже месяца два как не имею времени, чтобы поехать к нему и обсудить все это. Поэтому даю тут его телефоны: 8 963 7123439 и прямой 9419595, может кто-то захочет стать первопроходцем. Сервис у него его на Плеханова.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 08:59
nickomaru
ArtBug писал(а):Пруфлинк?


наверно,такое?

http://www.tuning.ru/sprintbooster-peda ... mAodTWfbWw

Или так

http://motors.shop.ebay.com/eBay-Motors ... 313&_rdc=1

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 10:24
wbond
делал в прошлом году здесь http://www.winde.ru/...полностью доволен...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:21
serg237
У меня стоит TUNINGKIT+26% отдал 350 у.е. очень доволен ,турбоямы нет ,в седло вдавливает как на ТАУРЕГЕ(tuningkit.de) --есть инфа .

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 15:47
ангарчанин
Может кто-нибудь знает где в Иркутске можно сделать чип тюнинг двигла на Гранде.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:16
maxgol
Вот здесь предлагают скидки, можно кооперироваться http://www.h-rem.ru/chip-tyuning-1/chip ... g-hyundai/

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 23:17
cdromman
Если кто знает подскажите.
Купил ГС. в ПТСе указана мощность 145сил.
Задаю вопрос в оф.сервисе одни говорят 145 другие 170.
Кому верить?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 23:24
Usach
Верь информации по ВИН-коду : 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG ,то есть турбина с изменяемой геометрией= 170 лс

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 06:23
ТВК
Тоже предлагали чипануть до 200 л.с.
Можно вкратце, отразится ли это на надёжности и сроке эксплуатации каких нибудь узлов? Типа двигателя... )))

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 10:23
baster
ТВК писал(а):Тоже предлагали чипануть до 200 л.с.
Можно вкратце, отразится ли это на надёжности и сроке эксплуатации каких нибудь узлов? Типа двигателя... )))

Можно и чипануть. В этом случае ездить действительно будет немного приятнее.
Однако массу машины вы знаете. Резкие и резвые ускорения достаточно быстро прикончат в начале задний мост, а затем подоспеют двигатель и коробка.
Юмор заключается в том, что вы за это еще и заплатите денег.