Страница 3 из 16

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 13:03
Kazan116
Kazan116 писал(а):
dim73 писал(а):Подскажите пожалуйсто,где на гранде находится ЭБУ,, где же он спрятан??
В салоне, возле водительских ног слевой стороны .

Да, справа у пассажира находиться ЭБУ ,слева у водителя находиться блок АКПП.Перепутал малёха. sorry

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 13:42
Александр Буйлов
lenya33s писал(а):Подскажите кто нибудь прошивал машину в 204 силы, или ставил блок управления еко?

Автоэлектрика на дубнинской 89096463839

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 19:22
dim73
Сегодня "прошил" своего ГРАНДА, в Ростове на Дону этим занимается фолиал Московской ВИНДЫ. Прошивали без снятия ЭБУ, после прошивки (чего и хотел),стал более хороший подхват на низах и пропала турбо-яма, по трассе довольно ощутимо лучще стал ехать, на счёт расхода буду смотреть. Вобщем я доволен. Цена вопроса в Ростове 13000т.р.
Когда прошивался, там рядом в сервисе на тауреге удаляли католизатор а в место него ставили простую гибкую трубку и пепрограмировали мозги, я спрпосил можно ли сделать так же на ГРАНДЕ, ответили,что без проблем , движёк легче будет работать, цену озвучили от12000 до 14000т. Скажите , кто нибуть удолял католизатор, и какие ощущения??

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 17:55
пашик
в любом сервисе где есть сварка вырежут и вварят гофру наверное за рубль, но загарится чека, если после ката стоит лямбазонд, тогда или обманку надо, либо прошиваться.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 18:37
baster
пашик писал(а):если после ката стоит лямбазонд, тогда или обманку надо, либо прошиваться.

Откуда он на дизельных старексах? popc

dim73 писал(а):Скажите , кто нибуть удолял католизатор, и какие ощущения??

Это нет у нас катализатора. Там сажевый фильтр стоит. smile_be

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 21:16
ndmitry
То есть, вот это: Если катализатор не нужен - "вычистка"! сажевый фильтр?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 09:38
Алекс-31
lenya33s писал(а):Кто хочет в питере прошить машинку. Пишите дам номерок. цена 10т. рублей

А че за таинственность?!Очень секретный ЧИП-ТЮНИНГ?!
Скинь ссылку на сайт или телефон...........В чем проблема?!

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=80
Вот ссылка для Питера,10000 руб.дешевле пока не нашел!!!

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:11
dim73
пашик писал(а):в любом сервисе где есть сварка вырежут и вварят гофру наверное за рубль, но загарится чека, если после ката стоит лямбазонд, тогда или обманку надо, либо прошиваться.

Сегодня лазил под машину смотрел,после катализатора ничего нестоит.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 20:35
baster
dim73 писал(а):Сегодня лазил под машину смотрел,после катализатора ничего нестоит.

Это потому что у вас катализатора нету.

ndmitry писал(а):То есть, вот это: Если катализатор не нужен - "вычистка"! сажевый фильтр?

По вашей ссылке - катализатор. Но тут, если я не ошибаюсь, у людей немного другие года машинки, после 2007 го и далее там сажевый фильтр.
Изначально ведь я это ответил людям у которых года 2008 и 2010 гранды.

Кстати вот случайно нашлось
http://www.no-limit-tuning.com/index.php
Эти ихние тюнигбоксы можно приобрести через Ebay
И у них же есть боксы которые к педали подключаются.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:49
GS-Rex
в связи с этим высказываемся насчет вариантов
1. http://cgi.ebay.com/Hyundai-i-800-2-5-c ... 229wt_1185

2.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Diesel-C ... 910wt_1165

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 23:53
baster
GS-Rex писал(а):в связи с этим высказываемся насчет вариантов

Вот второй вариант хоть описания побольше. Да и цена адекватная.
Просто я нахожу странным обновлять программное обеспечение (прошивку) за 10000 рублей в то время когда для этого требуется кабель и ноутбук.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 08:40
nickomaru
да,вариант 2 очень любопытен
Вот только покупать его "для себя" нет никакого смысла




Но очень хочется:)
Я бы заказал,но через неделю собираюсь уезжать,а тут посылка
Так что пока подожду..

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:12
dim73
baster писал(а):
dim73 писал(а):Сегодня лазил под машину смотрел,после катализатора ничего нестоит.

Это потому что у вас катализатора нету.

А если "вырезать" сажевый фильтр ,ЧЕК -загорится??

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:55
baster
dim73 писал(а):А если "вырезать" сажевый фильтр ,ЧЕК -загорится??

Нет. Не загорится.
Только откройте, пожалуйста, маленький секрет.
Чисто для себя интересуюсь, вы зачем хотите фильтр вырезать? Что вас заставляет это сделать?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 12:50
dim73
baster писал(а):
dim73 писал(а):А если "вырезать" сажевый фильтр ,ЧЕК -загорится??

Нет. Не загорится.
Только откройте, пожалуйста, маленький секрет.
Чисто для себя интересуюсь, вы зачем хотите фильтр вырезать? Что вас заставляет это сделать?


Что бы машинке ЛЕГЧЕ дышалось, думаю вместо сажевого фильтра поставить пламегаситель.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 13:32
baster
dim73 писал(а):Что бы машинке ЛЕГЧЕ дышалось, думаю вместо сажевого фильтра поставить пламегаситель.

Офф. конечно, но сажевый фильтр не так уж сильно затрудняет выпуск. Да и не сторонник я вмешиваться в нормально работающий агрегат. Там более новая у вас машина.
А пламягаситель он во-первых звук меняет мерзко, а во-вторых у него назвачение несколько другое, он обязателен к использованию на взрыво-пожароопасных обьектах и служит только для уменьшения вероятности появления искр и открытого пламени из выхлопной системы автомобиля. А в третьих конец выхлопной трубы у нас идет под углом, пламягаситель ее удлинит и будет торчать в сторону земли, значит вероятность зацепиться (ударить о бордюр (поребрик) при парковке задним ходом).

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 19:15
dim73
http://www.audi-docs.ru/report/other/us ... mena-gofry Вот к примеру такой пламегаситель поставить вместо сажевого фильтра.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 21:21
baster
dim73 писал(а):http://www.audi-docs.ru/report/other/ustanovka-universalnogo-plamegasitelya-i-zamena-gofry Вот к примеру такой пламегаситель поставить вместо сажевого фильтра.

Может через 5-6 лет эксплуатации сажевый фильтр и забивается настолько что начинает хоть немного влиять на мощность, но не в вашем случае. У вас машине 2 года, не может она тупить из-за этого. Ищите в другом месте.
Хотя если у вас есть желание просто потратить деньги, тогда конечно.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 23:08
il540
Кто где делал недавно в Москве?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 01:18
Александр Буйлов
baster писал(а):
dim73 писал(а):Что бы машинке ЛЕГЧЕ дышалось, думаю вместо сажевого фильтра поставить пламегаситель.

Офф. конечно, но сажевый фильтр не так уж сильно затрудняет выпуск. Да и не сторонник я вмешиваться в нормально работающий агрегат. Там более новая у вас машина.
А neponiatki пламягаситель он во-первых звук меняет мерзко, а во-вторых у него назвачение несколько другое, он обязателен к использованию на взрыво-пожароопасных обьектах и служит только для уменьшения вероятности появления искр и открытого пламени из выхлопной системы автомобиля. А в третьих конец выхлопной трубы у нас идет под углом, пламягаситель ее удлинит и будет торчать в сторону земли, значит вероятность зацепиться (ударить о бордюр (поребрик) при парковке задним ходом).

Здравствуйте.Разрешите вас поправить-основное назначение пламягасителя в современных авто-защита далее следуемых после катализатора(сажевого фильтра),вместо которых он и устанавливается,от открытого огня и снижение их температуры,что касается звука,то его можно подобрать на любой без исключения вкус,но если пламягаситель-качественный,то даже имея музыкальное образование,вы врятли поувствуете разницу(особенно мерзкую)в звуке на выхлопе,и если можно-
поясните пожалуйста тем кто вас правильно понял,вы осознаете что написали?,и если всеже ДА!,то пожалуйста,расскажите куда и как нужно вкрячить
пламягаситель при его установке вместо сажевого фильтра,чтобы он мало того чтобы удлиннил
трубу,так еще и торчал в какуюто сторону,скажите кто так умеет,я вместо цирка специально
поеду на них посмотрю,ну а то под каким углом и куда идет у вас конец вашей трубы,при установке данного девайса-вообще не имеет никакого значения,и мало того,(вы уж на меня не обижайтесь,я не со зла,но я правда так считаю)-что"пламягаситель ее удлинит и будет торчать в сторону земли, значит вероятность зацепиться (ударить о бордюр (поребрик) при парковке задним ходом).[/quote]"-это вообще-ТАЛАНТИЩЕ-такое сочинение не каждый может написать,тем более людям

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 09:01
baster
Александр Буйлов писал(а):Здравствуйте.Разрешите вас поправить-основное назначение пламягасителя в современных авто-защита далее следуемых после катализатора(сажевого фильтра),вместо которых он и устанавливается,от открытого огня и снижение их температуры..

Да, вы абсолютно правы.
Я привык к тому, что у нас (на работе) все автомобили оборудованы пламягасителями накрученными на выпускную трубу. Т.е. удлиняющие ее. Вот как показано на картинке, только самодельными.
29395_2009112216.jpg
или
520052-4.jpg

Соответственно все что я написал про пламягасители было посвящено именно вот этим устройствам.
А вот про то, что существуют пламягасители вставляемые вместо катализатора либо сажевого фильтра я об этом совершенно забыл.

Александр Буйлов писал(а):ТАЛАНТИЩЕ-такое сочинение не каждый может написать,тем более людям

Скажите, пожалуйста, а написанием такой фразы вы самоутвердиться попытались? Или я что-то не правильно написал?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 09:06
Александр Буйлов
Я понял,бывает,просто вопрос был именно про те которые устанавливаются вместо сажевого фильтра,поэтому я …,а на счет самоутверждения-я просто хотел вас простимулировать на ответ,или коментарий,чтобы не осталось мое сообщение без ответа-сработало,я ведь сразу писал что я без нехорошего умысла,есле что не так -могу публично принести свои извинения,остаться не правым я не боюсь-хуже когда у людей нет сил осознать свою непраправоту

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 09:14
baster
Александр Буйлов писал(а):Я понял,бывает,просто вопрос был именно про те которые устанавливаются вместо сажевого фильтра…

Честно говоря я реально не понимаю зачем потрошить существующую систему.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 10:37
Александр Буйлов
Систему если не секрет чего?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 10:39
baster
Выпуска. Систему выпуска выхлопных газов.
Ладно, вы меня простите, становится не интересно.