Страница 5 из 16

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:47
ТВК
Понял, отменяется ))) Спасибо.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 16:47
slyb
А мне вот интересно, стандартные, заводские версии микропрограмм (прошивок) для нашего ЭБУ тоже ведь бывают разные, какие то лучше, какие то хуже. Никто не заморачивался этой темой?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 12:55
baster
slyb писал(а):стандартные, заводские версии микропрограмм (прошивок) для нашего ЭБУ тоже ведь бывают разные, какие то лучше, какие то хуже.

Их не так много в основном они совершенствовались вместе с электронным наполнением. Это не мерседес у которого каждые пол года что-нибудь меняют.
slyb писал(а):Никто не заморачивался этой темой?

А зачем? Практический смысл какой? Да и чем прошивать собираетесь?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 14:28
slyb
Ну почему только мерседес, у товарища аккордеон, так ему парни, у которых он обслуживается, говорили, что прошивка 10 года не очень, а вот 11ого так получше, хотя могу ошибаться.. Почему спросил?...после изучения большого объёма информации о глушении EGR, стало понятно что у всех это даёт разный эффект, отличие может быть только в версии прошивки ЭБУ, на мой взгляд....значит и в штатном режиме микропрограммы работают немного по-разному. з.ы. моё мнение

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 19:28
baster
slyb писал(а):после изучения большого объёма информации о глушении EGR, стало понятно что у всех это даёт разный эффект, отличие может быть только в версии прошивки ЭБУ, на мой взгляд....значит и в штатном режиме микропрограммы работают немного по-разному. з.ы. моё мнение

А я думаю что у всех эффект разный, потому, что двигатель болеет разными болезнями. Ведь клапан почему нормально работать перестает? Потому что засирается сажей, маслом и прочими нехорошими гадостями. Если бы это было нормальное явление, то производитель уже давно отразил бы прочистку или замену этого клапана в сервисном регламенте. А значит выход клапана из строя вызвано какими-то иными факторами. Например что там у вас с маслом в интеркуллере? А как давно вы проверяли работу форсунок? Ну смысл понятен.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 19:30
slyb
Да нет, машины почти все 10-11гг. Да_аа, 17тыс. за микропрограмму это конечно сурово..можно подумать, что каждая прошивка пишется индивидуально:) Хотя все элементарно, если вы хоть раз в жизни прошивали какой-нибудь роутер, или нечто подобное, то это почти то же самое... . Видимо сама прошивка стоит баснословных денег. И еще, Лёха с Краснодара отписывался в начале темы, что после прошивки в 200 сил у него все замечательно, а EGR заглушен или нет? Там кто то задавал уже этот вопрос, но ответа не было

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:36
Лёха Краснодар
slyb писал(а): И еще, Лёха с Краснодара отписывался в начале темы, что после прошивки в 200 сил у него все замечательно, а EGR заглушен или нет? Там кто то задавал уже этот вопрос, но ответа не было



Нет, у меня EGR не заглушен.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 08:31
Valek
http://car-work.ru/ можно посмотреть здесь.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 08:42
Sever-Ug
А что такое "смарт дизель"?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:48
ГОРГАЗ
а мне и 174 хватает.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 18:53
Salvador79
Всем привет!
22.06.2012 поехал на прошивку гранда.катаюсь на машине три недели и после поездки на дальняк-понял что это не езда а мука(особенно на обгонах на узких трассах).заплатил за сей девайс 17т.р.(были в москве конторы и по 12т.р,но после общения с менеджером по телефону решил все таки чиповаться у них).
Честно признаюсь ожидал я худшего результата,но после того как мне отдали машину-уже на втором светофоре я существенно почувствовал разницу.раньше перед тем как жмешь на газ,коробка сперва переключалась на пониженную передачу и ревела как потерпевшая(причем без толку,машина ровным счетом не разгонялась практически)а теперь она стартует на той же передаче с ускорением!!!!конечно БМВ из нее не сделали,но я полностью удолетворен потраченными деньгами.Причем мастер который делал прошивку долго смеялся над тем,что все думают что в некоторых грандах уже 170 сил,уверяя что 145 как по паспорту есть-так и есть и не более!!!!я было втупил в спор,что мол пробивали по вину и на моем 170 сил,но после некоторых дискуссий задал простой вопрос
-"не важно сколько сил на моей машине,важно поедет ли она после вашией чиповки???"
на что получил такой ответ..
-"сколько бы у вас лошадок не было-мы прибавим вам к уже существующим еще 30 кобыл!"
и вопрос был закрыт.
для проверки мне дали 14 дней и сертификат.
Так что разница до прошивки и после ОЧЕВИДНАЯ!

http://www.winde.ru/

Делал в этой конторе

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:35
slyb
Salvador79, тут смейся не смейся, а у большинства пользователей Гранд Старекс, как раз таки 174 кобылы) И вот хоть и повторюсь, но все же, мне ооочень интересно, чем же обусловлена цена в 17 тыс. за прошивку? Может сертификат дорогой, бумага какая то необычная? Никак в толк не возьму...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:43
bryser
slyb писал(а):Salvador79, тут смейся не смейся, а у большинства пользователей Гранд Старекс, как раз таки 174 кобылы) И вот хоть и повторюсь, но все же, мне ооочень интересно, чем же обусловлена цена в 17 тыс. за прошивку? Может сертификат дорогой, бумага какая то необычная? Никак в толк не возьму...

+100, мне и этих паспортных много..... правда и расход не более 13-ти по городу.... старею блин наверное neponiatki

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 09:25
ТВК
А мне немного... Понаблюдаю за теми, кто прошивал. Может тоже прошью рано или поздно :)

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 11:23
baster
ТВК писал(а):А мне немного... Понаблюдаю за теми, кто прошивал. Может тоже прошью рано или поздно :)

А я буду с любопытством следить (после прошивки) за тем как вы будете искать сервис для ремонта.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 11:44
ТВК
Сервис знакомый уже есть lol3

Вообще то, второй день Лукойлом заправляюсь, тяга прибавилась. Неужели на Роснефти насколько хуже дизель? Или эта "тяга" не к добру? xde

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 13:06
baster
ТВК писал(а):Вообще то, второй день Лукойлом заправляюсь, тяга прибавилась. Неужели на Роснефти насколько хуже дизель? Или эта "тяга" не к добру? xde

Так и должно быть. Как показывает практика Лукойл лучше. Который год только у них залиаюсь. Главное не пробуй ВР. Это задница.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 14:33
ArtBug
я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 00:00
ТВК
Я на БП бенз как то залил в кашкай, вот уж тяга пропала так пропала ))) Хотя и после лукойловского бенза тож... А вот дизель пока их нравится )))

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 00:14
baster
ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.

Сделай на географию поправочку. По Москве лучше лукойл.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 00:20
Salvador79
Slyb
разница не только в бумаге.за 12 тыс прошивают в каких то "гаражах" непонятные грязные дятьки в засаленных штанах.а мне приятно когда в моей машине ковыряется опрятный автомеханник и застилает сидение целофаном прежде чем в нее сесть.плюс чистый автосервис и неплохой подход к клиентам.вот это для меня главное.а 12 или 17-разница всего то 5,а это как раз уже бумага))))

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:30
ЗаМакс
Многие делают чип тюнинг. А что производители столько лет не могут решить эту проблему?! На сколько я знаю все производители авто всегда рассчитывают среднюю величину мощности и ресурса агрегатов. И если повышается мощность то уж (к бабке ходить не надо ) уменьшается ресурс целого ряда узлов. И с этого двигателя можно было бы снять 250л.с. но тогда производителям пришлось бы вкладываться в модернизацию других(дорогостоищих) узлов, а это опять же привело к значительному подорожанию самого авто.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 17:08
Kosmos363
baster писал(а):
ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.

Сделай на географию поправочку. По Москве лучше лукойл.

По лично моей статистике (совпадающей с мнением авторитетных участников другого дружественного форума) в центральном регионе лучшее топливо- ТНК, на втором месте Нефтьмагистраль (Москва). Лукойл, Татнефть -очень дорого и очень сухо. Газпромнефть-не едет и плохо пахнет, Роснефть-средненько.

И вообще, я не пойму одного.
Есть двигатель. Дизельный турбированный двигатель. На графиках момента видно, что МКМ у него в районе 2500-3000 об/мин. Отлично, запомнили.
Значение этого МКМ и максимальной мощности неинтересно нам.
Далее: есть коробка. Автоматическая коробка передач. Есть ощущение, что коробка эта снята с бензинового мотора безо всякой адаптации, ибо при резком нажатии на педаль "газа" коробка молниеносно перекидывается вниз и выводит двигатель на 4000-4500 об/мин, что для бензиновых моторов четко соответствует МКМ, но для дизельных это уже провал.
А вот теперь объясните мне, КАК прибавка в 30 л.с. к максимальной мощности двигателя (ну и скольких-нибудь Ньютонометров к МКМ) сместит МКМ в сторону более высоких оборотов или изменит алгоритм работы коробки в кикдауне? Да никак! Будет все абсолютно тоже самое: подбор передачи для вывода мотора на 4500 об/мин. И будь у вас не 170, а 570 л.с. -это никак вам не поможет, смотрите графики. Есть уж и тюнинговать, то коробку, а это бессмысленно, ибо там гидромозги.
Много общался на эту тему со специалистами из Винде, Дизельбуста и проч. тюнговых контор. Для себя выработал алгоритм обгона такой: перед обгоном фиксируем передачу переводом селектора в ручной режим и давим на газ. В пределах 2000-3000 об./мин двигателя даже груженый автобус разгоняется весьма и весьма резво, позволяя быстро завершить маневр. Если необходимо, после 3000 переключаемся вверх. После обгона возвращаемся в автомат. Да, немного бесит, но в общем и целом работает.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 00:21
wermontt
Сделал себе чиповку. Проехал больше 5000 км. Полёт нормальный. Доволен и назад не вернусь ни за что.
До этого ездил и нога привыкла(запомнила) положение давления на гашетку, чтобы держать скорость в пределах 60-80 км/ч. Сейчас при том-же положении ноги скорость держиться в пределах 80-100 км/ч. Приходится ослаблять давление, но такое ощущение будто совсем не давишь на газ, а она, зараза, всё едет.
Ощущения:
-ровнее стал работать движок
-реальная прибавка, по ощущениям, 20%
-исчезли залипания коробки при переключениях после 1,2,3, особенно при резком разгоне
-гораздо уверенне чувствую себя на трассе и при обгонах, чувствуется запас тяги под педалькой
-при 180 км/ч чувствуется ещё запас мощности для дальнейшего уверенного разгона, до чиповки между 180 и 200 надо было долго держать в пол и ждать когда-же она докатиться до 200, сейчас по ощущениям может и больше 200 запросто.
-расход топлива в очень спокойном городском режиме до чиповки бак на 800 км - после чиповки бак на 900км, при постоянном педалировании на максималку по городу максимальный расход топлива составил 11,5 л.
Короче, одни положительные эммоции. Чиповать или не чиповать решать каждому самому. Колхоз-дело добровольное, но моё мнение чиповать обязательно. Где я делал - стоит 12000, могу похлопотать - сделают за 10000 (пишите в личку).

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 07:03
slavakara
Kosmos363 писал(а):
baster писал(а):
ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.

Сделай на географию поправочку. По Москве лучше лукойл.

По лично моей статистике (совпадающей с мнением авторитетных участников другого дружественного форума) в центральном регионе лучшее топливо- ТНК, на втором месте Нефтьмагистраль (Москва). Лукойл, Татнефть -очень дорого и очень сухо. Газпромнефть-не едет и плохо пахнет, Роснефть-средненько.


В москве на лукошке ЕВРО-5 с нижегогодского НПЗ