AJIKALLI писал(а):Алгоритм включения кикдауна там действительно далёк от совершенства, зато есть ручной режим.
temeshoff писал(а):значит все таки тоже не устраивает это дерганье
AJIKALLI писал(а):Это общая проблема всех систем автоматического выбора передач.
AJIKALLI писал(а):Люди, которые проектировали данный силовой агрегат, знают о нём всяко больше тюнингаторов, а главное, знания подкрепляются испытаниями
AJIKALLI писал(а):Из двигателя 2.5л и так выжали почти все соки
исчерпали весь ресурс двигателя не оставив никакого запаса прочности.AJIKALLI писал(а):Люди, которые проектировали данный силовой агрегат
temeshoff писал(а):AJIKALLI писал(а):Из двигателя 2.5л и так выжали почти все соки
ну не могу я поверить в то,чтоисчерпали весь ресурс двигателя не оставив никакого запаса прочности.AJIKALLI писал(а):Люди, которые проектировали данный силовой агрегат
arival52 писал(а):temeshoff писал(а):AJIKALLI писал(а):Из двигателя 2.5л и так выжали почти все соки
ну не могу я поверить в то,чтоисчерпали весь ресурс двигателя не оставив никакого запаса прочности.AJIKALLI писал(а):Люди, которые проектировали данный силовой агрегат
Они оставили запас прочности; равный гарантийному сроку эксплуатации с учетом не всегда грамотной оной.
malegik писал(а):Вот как? А подробнее можно?
malegik писал(а):вопрос правда не к Вам...
arival52 писал(а):Особенно людям с другим авто. И втихаря пытающимся заработать денежки на форуме.
Ленинградец писал(а):А спустя года три появились аццкие тюнеры, без оглядок вдувающие в несчастный мотор (который и со 175-ю лошадьми беспроблемной эксплуатацией похвастать не может) еще столько же
Вот такая, понимаешь, загогулина
malegik писал(а):.......
Вы считаете что чип тюнинг это увеличение Л.С.?
malegik писал(а):За пояснения спасибо.
Только от куда такая инфа,что двигатель разрабатывался на 145?
malegik писал(а):Вы считаете что чип тюнинг это увеличение Л.С.?
Ленинградец писал(а): посмотрю на графики внешне-скоростной характеристики двигателя до и после твоей прошивки, на которых будет, например, выровнена полка крутящего момента, а мощность при этом останется прежней
wowan63 писал(а):Ценник был 14 тыс. (это если без замера на стенде).
По расходу саляры, расход остался прежний, около 14,4 л/100 км.
Это расход по городу Москве с её вечными пробками...
wowan63 писал(а):wowan63 писал(а):Ценник был 14 тыс. (это если без замера на стенде).
grishcoff писал(а):... крутит на порядок лучше
hosemarkus писал(а):grishcoff писал(а):... крутит на порядок лучше
в качестве зудения, "на порядок" - д.б. в 10 раз
AJIKALLI писал(а):Главное чтоб не разВАЛИЛся. Прирост динамики = дополнительная нагрузка на КШМ и поршневую, а запаса прочности там нет.
AJIKALLI писал(а):А сам то как думаешь, за счет чего оно поехало быстрее? ))))