Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №176  Сообщение ТВК » 29 окт 2012, 09:54

Ваще кик-даун вещь хорошая, но на 100 км/час прыгает походу на пару скоростей вниз, а надо бы на одну.
Это я чисто по ощущениям, так ручной режим и не опробовал, чёт я очкую )))
На всех скоростях кик-даун делает всё прекрасно, кроме 100 км/час. Иногда специально отстаю, сбрасываю до 80, и с 80 кик-дауном выхожу на хорошее ускорение. Причём в динамике ускорения он уже переходя неприятный рубеж в 100 км/час не шалит )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №177  Сообщение bryser » 29 окт 2012, 10:02

Попробуй в ручном режиме, очень неплохо получается. poctenie

bryser получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №178  Сообщение ТВК » 29 окт 2012, 10:14

Да боюсь я этот автомат лишний раз нештатно использовать ))) Если с МКПП всё ясно, то тут как с яйцом ношусь вокруг него )))
Зимой точно не буду экспериментировать, до лета уже теперь )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №179  Сообщение bryser » 29 окт 2012, 10:20

Тоже не хотел, а теперь даже очень неплохо, особенного при загрузке. Перед колонной включаю ручной режим, обычно на четвертой иду на обгон, в конце обгона включаю пятую, после обгона опять на автомат и погнал. Нет резких рывков и провалов. На четвертой движок ведет себя очень бодро на скоростях от 60 до 110 км/ч.

bryser получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №180  Сообщение nickomaru » 29 окт 2012, 10:50

bryser писал(а):Тоже не хотел, а теперь даже очень неплохо, особенного при загрузке. Перед колонной включаю ручной режим, обычно на четвертой иду на обгон, в конце обгона включаю пятую, после обгона опять на автомат и погнал. Нет резких рывков и провалов. На четвертой движок ведет себя очень бодро на скоростях от 60 до 110 км/ч.


Секундочку
У меня так машина себя ведет всегда,именно на ручном режиме
Или она у меня из Кореи прошитая пришла?

:)
На трассе я только в ручном режиме и езжу
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №181  Сообщение rumba » 29 окт 2012, 18:44

А я вообще езжу спокойно. Стрелка тахометра выше 3 тыс практически никогда не поднимается. Обгоняю не там есть "дырка" что бы проскочить, а когда это безопасно. Ручным режимом не пользуюсь, потому что он по моему мнению псевдо-ручной (сравниваю с другими авто, которые у меня были)
В силу вышесказанного, проблем изложенных соклубниками я не испытываю. Просто наслаждаюсь ездой.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №182  Сообщение БВВ » 29 окт 2012, 19:10

rumba писал(а):А я вообще езжу спокойно. Стрелка тахометра выше 3 тыс практически никогда не поднимается. Обгоняю не там есть "дырка" что бы проскочить, а когда это безопасно. Ручным режимом не пользуюсь, потому что он по моему мнению псевдо-ручной (сравниваю с другими авто, которые у меня были)
В силу вышесказанного, проблем изложенных соклубниками я не испытываю. Просто наслаждаюсь ездой.

Тогда вам в тему про безопасность, здесь несколько другое обсуждают.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №183  Сообщение GASCHE » 29 окт 2012, 20:03

rumba писал(а):Ручным режимом не пользуюсь, потому что он по моему мнению псевдо-ручной (сравниваю с другими авто, которые у меня были)
Правильно подмечено!
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №184  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2012, 23:05

rumba писал(а):Ручным режимом не пользуюсь, потому что он по моему мнению псевдо-ручной (сравниваю с другими авто, которые у меня были)

Чем он более "псевдо ручной", относительно других АКПП? О каких "других авто" идёт речь?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №185  Сообщение arival52 » 29 окт 2012, 23:11

Тоже задумался, какие такие "другие авто" тип троник везде так работает, просто на разных авто где лучше где хуже подобраны передаточные числа, количество передач ну и мощность двигателя тоже влияет. А алгоритм действия АКПП одинаков.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №186  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2012, 23:26

Ну может у него ещё RS6 c DSG Изображение там совсем всё по другому.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №187  Сообщение arival52 » 29 окт 2012, 23:30

и Октавии еще есть с ними.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №188  Сообщение AJIKALLI » 30 окт 2012, 00:11

С ними уже весь VAG.
Надеюсь говнороботы с ресурсом в 100тык минуют корейцев. И нас тоже.
На PSA робот с одним сцеплением это вообще п-дец. Покатался на Ситроене после нормальной гидромеханики - обплевался.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №189  Сообщение БВВ » 30 окт 2012, 05:56

ТВК писал(а):Да боюсь я этот автомат лишний раз нештатно использовать ))) Если с МКПП всё ясно, то тут как с яйцом ношусь вокруг него )))

А не штатно использовать у вас не получиться, т.к. штатная система не даст. Пользуйтесь на здоровье, ручной режим для того и есть чтобы им пользоваться.

По поводу псевдо ручного режима:
Будь он хоть трижды "псевдо", свою функцию он вполне выполняет и на обгоне он значительно более эффективен чем кик-даун, думаю и для движка менее вредный .Не вижу я пользы от максимальных оборотов для дизеля на кик-дауне.

БВВ получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №190  Сообщение Две собаки и жена » 15 ноя 2012, 23:38

Господа, могет мои вопросы кому-то покажутся глупыми, но всё-же я их задам.
Сразу замечу, вопрос "Что такое "турбояма", относительно решён... (нехватка тяги на низких оборотах, пока турбина не раскрутится(в чём я А5-же сомневаюсь...))
1. Как Вам это мешает жить??? Особенно на машинах с АКПП.
2. Как чип-тюнинг может решить, эту, чисто механическую проблему?
Аватар пользователя
Две собаки и жена
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:51
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 4WD D4CB АКПП 2006
Населённый пункт: Ленинград

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №191  Сообщение Ivan107 » 15 ноя 2012, 23:45

malegik писал(а):Уверены? Увеличение тягового момента на низких оборотах, на долговечности заднего моста, КПП и двигателя скажется только положительно Чем меньше нам приходится крутить двигатель в процессе троганься, в процессе замеса говен, тем меньше рывковой нагрузки.

И меньше производительность масляного насоса - правда? Производительность механического "М.Н." напрямую (при прочих равных условиях) зависит от частоты вращения коленвала, чем выше обороты - тем устойчевее маслянная плёнка в зазорах кривошипно-шатунного механизма.
Соответственно увеличение тягового момента на "низах" для ДВС положительно НЕ скажется.

P.S. По существу темы, на личном опыте (не большом), чипанулся - не жалею!
P.P.S. А для говен - придумали "понижайку" smile_be и 4WD.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №192  Сообщение AJIKALLI » 16 ноя 2012, 01:31

Ivan107 писал(а):И меньше производительность масляного насоса - правда? .

На исправном моторе бОльшая часть масла сбрасывается через редукционный клапан. У насоса производительность, мягко говоря, "с запасом".
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №193  Сообщение GASCHE » 16 ноя 2012, 09:39

Две собаки и жена писал(а):в чём я А5-же сомневаюсь...
И правильно делаете вот рисунок, думаю, что у “чипованного” что нет двигателя давление не сильно изменяется по сравнению с этим графиком, причем не надо забывать, что это дизель который работает со значительным избытком воздуха.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №194  Сообщение Две собаки и жена » 20 ноя 2012, 22:12

А можно я задам провокационный вопрос!!?
Что делает турбина, когда происходит торможение двигателем???
Аватар пользователя
Две собаки и жена
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:51
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 4WD D4CB АКПП 2006
Населённый пункт: Ленинград

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №195  Сообщение AJIKALLI » 20 ноя 2012, 22:41

Две собаки и жена писал(а):А можно я задам провокационный вопрос!!?
Что делает турбина, когда происходит торможение двигателем???

Вращается в обратную сторону? popc
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №196  Сообщение baster » 20 ноя 2012, 22:50

Две собаки и жена писал(а):Что делает турбина, когда происходит торможение двигателем???

Плавно снижает скорость вращения крыльчатки, что она еще может делать?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №197  Сообщение arival52 » 20 ноя 2012, 22:52

AJIKALLI писал(а):
Две собаки и жена писал(а):А можно я задам провокационный вопрос!!?
Что делает турбина, когда происходит торможение двигателем???

Вращается в обратную сторону? popc

Неее! - она работает как рекуператор и вырабатывает солярку! lol2 lol2 lol2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №198  Сообщение hosemarkus » 20 ноя 2012, 22:52

Две собаки и жена писал(а):А можно я задам провокационный вопрос!!?
Что делает турбина, когда происходит торможение двигателем???

классическое торможение двигателем происходит после торможения бампером, затем радиатором, так что до турбины дело доходит весьма редко и она продолжает крутиться в неведении xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №199  Сообщение baster » 20 ноя 2012, 22:58

hosemarkus писал(а):
Две собаки и жена писал(а):А можно я задам провокационный вопрос!!?
Что делает турбина, когда происходит торможение двигателем???

классическое торможение двигателем происходит после торможения бампером, затем радиатором, так что до турбины дело доходит весьма редко и она продолжает крутиться в неведении xm

Видимо вопрос был задан после недавнего полета на самолете, к сожалению на наших машинах у турбины не включается обратная тяга.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №200  Сообщение GASCHE » 21 ноя 2012, 06:08

Две собаки и жена писал(а):А можно я задам провокационный вопрос!!?
Каков вопрос столько и ответов xm А если серьезно, то почему не купить тот же ELM и подобных вопросов будет меньше.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Пред.След.

Вернуться в Бла-Бла...