Страница 1 из 16

Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 21:56
lenya33s
Подскажите кто нибудь прошивал машину в 204 силы, или ставил блок управления еко?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 02:45
URA
lenya33s писал(а): блок управления еко?

Что вы имеете ввиду, какова функция сего блока?

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 23:17
lenya33s
URA писал(а):
lenya33s писал(а): блок управления еко?

Что вы имеете ввиду, какова функция сего блока?

дизель эко.
Принцип работы:
Устройство подключается к датчику давления топлива и, обрабатывая поступающие сигналы, оптимизирует работу двигателя. При этом улучшаются динамические характеристики автомобиля, и снижается потребление топлива. Это достигается за счет меньшего нажатия на педаль газа. Во время или перед началом движения Вы можете самостоятельно устанавливать режим работы. При режиме «Economy» Вы получаете экономию топлива до 10%, при режимах “Power 1” или “Power 2” Вы ощутите увеличение мощности +5% и +10% соответственно. Для Вашего комфорта существует режим “Normal”, при котором используются обычные параметры работы двигателя!

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 23:41
ndmitry
По старексу не знаю, а по Киа Рекстону, мой сосед по гаражу прошил "мозги". Но у него цель была не столько повышение мощности, сколько желание устранить заметную "турбояму" при обгонах и наборах скорости. С его слов, мыкался он мыкался по сервисам, в том числе официальным, где все с умным видом разводили руками и говорили, что это нормально для корейца, дизеля, АКПП и т.п., в общем, чтобы он не заморачивался и ездил так, мол ничего не поделаешь, такая машина. Но он настырный, нашёл какого-то спеца именно по корейцам и именно по этим машинкам. Опять с его же слов, когда он приехал к нему и объяснил свою хотелку, тот без вопросов перепрошил минут за 10-15 вместе со снятием чего-то там под капотом, подключением этого чего-то к своему компьютеру и, собственно, самим процессом загрузки новой программы взамен заводской. Не знаю, сколько там прибавилось мощности, но с его слов, турбоямы практически не стало, это даже заметно по стрелке тахометра при разгоне. Тот, кто перепрошивал, предупредил, что если не понравится, бесплатно без проблем вернёт всё к заводским настройкам, а заодно обучил, проинструктировав, как ездить первые километров 50, чтобы после не было большого расхода топлива (первые километры компьютер "обучается", подстраивается под стиль вождения).

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 09:10
GS-Rex
ndmitry писал(а):... а заодно обучил, проинструктировав, как ездить первые километров 50, чтобы после не было большого расхода топлива (первые километры компьютер "обучается", подстраивается под стиль вождения).

и как ездить???
а можно сбросить "обученный" компьютер, чтоб заново обучить..много мой жрет poctenie

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 09:16
ndmitry
С его слов, спокойно, без резких нажатий "тапки в пол" и длительных ускорений с раскруткой до красной зоны. А после можно... Но, это всё с его слов, за достоверность и правильно понятый смысл не ручаюсь, поэтому не принимайте как руководство к действию.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 13:07
lenya33s
GS-Rex писал(а):
ndmitry писал(а):... а заодно обучил, проинструктировав, как ездить первые километров 50, чтобы после не было большого расхода топлива (первые километры компьютер "обучается", подстраивается под стиль вождения).

и как ездить???
а можно сбросить "обученный" компьютер, чтоб заново обучить..много мой жрет poctenie


Конечно можно, это банально и просто отключите плюсовую клемму от аккумулятора и подождите до минуты,

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 13:09
lenya33s
ndmitry писал(а):С его слов, спокойно, без резких нажатий "тапки в пол" и длительных ускорений с раскруткой до красной зоны. А после можно... Но, это всё с его слов, за достоверность и правильно понятый смысл не ручаюсь, поэтому не принимайте как руководство к действию.

экономия есть но не значительная....

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:40
GS-Rex
lenya33s писал(а):Конечно можно, это банально и просто отключите плюсовую клемму от аккумулятора и подождите до минуты,
спс за ответ...я несколько раз за период обладания скидывал клему + и на больший срок, но ощутимого результата не замечал..потому и возник вопрос...как обнулить мозги...а кто подскажет тел. мастера, кто реально шьет мозги корейцам... ndmitry может твой знакомый тел.даст???

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 17:54
ndmitry
GS-Rex писал(а):... ndmitry может твой знакомый тел.даст???
Я спрошу, но:
1. не обещаю, что это будет быстро, у меня нет его телефона, как-то так общаемся 3 года просто регулярно встречаясь в гаражах;
2. не факт, что упомянутый специалист знаком со старексами.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 18:22
koroed70
На форуме Соренто про Олега с этой конторы, хорошие отзывы
http://www.chipiko.ru/

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:18
Лёха Краснодар
koroed70 писал(а):На форуме Соренто про Олега с этой конторы, хорошие отзывы
http://www.chipiko.ru/


Интересный сайтик, много отзывов и все положительные. Интересно а возможен ли чип-тюниг Гранда и нужен ли он вообще? И какие характеристики меняются? Ваши мнения. А может кто-то уже сталкивался с этим. (Такой же вопрос задал Олегу с выше предложенного сайта, теперь жду от него ответа).

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:34
пашик
думаю прошить не проблемма. думаю тот же АЛЬПИНСИЙ прошьет... он по субам специализируется и по бумерам. хотя все что имеет турбину шьется. но не стоит строить иллюзий(расход топлива увеличится), и нужно не много знать сколько держит родное железо... но думаю что 25 лошадей прибавить это будет без последствий. ( пропишите в поисковике АЛЬПИНАРИУМ)

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 05:23
Лёха Краснодар
В общем цена вопроса 10000руб.,если в течении 10 дней что-то не устраивает - деньги возвращаются обратно и возвращается родная прошивка.
По тех.характеристикам получается вот так - Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI 170/206л.с. 314/381Нм Сглаживается турбояма ( а она у нас даже с нашей турбиной всё равно присутствует). Расход не увеличивается, а при спокойной манере езды бывет уменьшается ( из-за того, что меньше нужно давить на газ) ( с трудом верится), на максимуме (или агрессивной манере езды) расход немного увеличивается из-за добавленных лошадей. У нас ( Краснодар) ребята являются оф.представителями немецкой компании DIGA-TEC, являющейся одним из лидеров чип-тюнинга на мировом рынке, поэтому прошивка не подпольная. Скорей всего рискну, не понравится - верну деньги и родную прошивку.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 01:33
lenya33s
Лёха Краснодар писал(а):В общем цена вопроса 10000руб.,если в течении 10 дней что-то не устраивает - деньги возвращаются обратно и возвращается родная прошивка.
По тех.характеристикам получается вот так - Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI 170/206л.с. 314/381Нм Сглаживается турбояма ( а она у нас даже с нашей турбиной всё равно присутствует). Расход не увеличивается, а при спокойной манере езды бывет уменьшается ( из-за того, что меньше нужно давить на газ) ( с трудом верится), на максимуме (или агрессивной манере езды) расход немного увеличивается из-за добавленных лошадей. У нас ( Краснодар) ребята являются оф.представителями немецкой компании DIGA-TEC, являющейся одним из лидеров чип-тюнинга на мировом рынке, поэтому прошивка не подпольная. Скорей всего рискну, не понравится - верну деньги и родную прошивку.

Привет.... Если ты себе так сделаешь, хотелось бы услышать отзывы. Я себе планирую через месяц прошивать под 205сил, , Конечно же машина мне не для гонок, но провал в 2 сек жутко мешает . и хотелось его убрать..
жду ответа....

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 06:49
Лёха Краснодар
lenya33s писал(а):Привет.... Если ты себе так сделаешь, хотелось бы услышать отзывы. Я себе планирую через месяц прошивать под 205сил, , Конечно же машина мне не для гонок, но провал в 2 сек жутко мешает . и хотелось его убрать..
жду ответа....


Да всё как-то немного боюсь, хотя риска то практически нет. Сегодня съезжу к этим ребятам, ещё раз всё уточню ( хотя и так всё ясно, и инет весь облазал и им уже по тел. наверно надоел :) Как решусь и сделаю, обязательно напишу.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 08:10
nickomaru
Лёха Краснодар
Я не совсем понял-ты в Москве будешь прошиваться?Или в Краснодаре? :)

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 08:12
Лёха Краснодар
nickomaru писал(а):Лёха Краснодар
Я не совсем понял-ты в Москве будешь прошиваться?Или в Краснодаре? :)


У себя в Краснодаре.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 11:34
Олег47
Прошивал "мозги" на своей предыдущей машине VW T-5 2007 г.в. 1,9 ТД 86 л.с(стало 116).Прошивал в 2009г. в Питере за 20 т.руб фирма " BioodHound". Впечатления и эксплуатация за два года после прошивки только положительные.Если до прошивки авто можно было разогнать до заявленных в паспорте мах.148 км/ч только с горы Арарат, то после мах.скорость которую набирал сам, выросла до 160 км. А самое главное,это значительно улучшилась динамика разгона, что помогает при обгонах, т.к. весь 2009 г. отработал в Н.Новгороде и часто ездил по маршруту Гатчина-Н.Новгород и обратно.Средний расход ДТ(Лукойл) 8,5-9 л/100км при средней скорости 80 км /ч на расстоянии 1350 км .
Фолькс продал, сейчас в поиске Г.С.Делал тест-драйв Г.С,лично мне показалось ,что "мощи" у него хватает.
Так что "прошивать- не прошивать" личное дело каждого, думаю хуже не будет.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 11:40
lexa646
Олег47 писал(а):Г.С.Делал тест-драйв Г.С,лично мне показалось ,что "мощи" у него хватает.
Так что "прошивать- не прошивать" личное дело каждого, думаю хуже не будет.

Сколько бы ни было под капотом все равно не хватать будет.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:35
lenya33s
Страшного ничего в этом нет,
Если будешь использовать эти доп лошади тол ько на обгонах, манёврах..То двигатель от этого загибаться не будет, , но если будешь все эти лошади выжимать до максимума конечно двигателю всё это будет вредно....
То что после перепрошивки можно вернуть обратно на заводскую, и тебе вернут деньги, так и у нас в городе делают... Но я такого не слышал ещё ни разу что после перепрошивки человек просил вернуть всё обратно, наоброт потом довольные..

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:56
Лёха Краснодар
Ну, вот свершилось, сегодня сделал чип-тюнинг своему Гранду. Сертификат выложил. Сам процесс перепрошивки очень быстрый. Подсоединил - считал мою прошивку (минуты 3). Потом её отослали в свой головной офис. Сайт конторы чип-тюнига http://www.fasttuning.net/ Там можно выбрать свой город. Ждать пришлось около 1 часа, чтобы прислали прошивку именно для Гранда.Как только прислали прошивку - позвонили, я подъехал и перепрошился (тоже не более 3 минут). Всё - выдали сертификат, пожали руки и вперёд. После прошивки, было сказано что сейчас почувствую 80% от того, что должно быть. Остальные 20% в течении 2-х дней. Первые ощущения - непонятные. Прислушиваешься ко всему как ведёт себя машина. В общем - хочу сказать,что заметно улучшилась динамика разгона. Ощущение того, что машина едет легче (даже не ощущение, а действительно так и есть). При резком нажатии на газ (но не в пол) - раньше сразу переключалась на пониженную передачу и рёв мотора. Сейчас - сразу берёт разгон на этой же передаче,т.е. нет переключения на передачу ниже. Если сравнивать езду по трассе до и после прошивки, сейчас реально меньше нажимаешь на газ, чтобы машина спокойно ехала на скорости. С места стала брать с низов. Но турбояма всё равно присутствует ( не так заметно как было раньше, более сглаженно) не напрягает, как было до прошивки. Особенность турбины никуда не деть, турбояму полностью чиповкой не убрать. Да и машина не для гонок предназначена. Первое впечатление - положительное. Поезжу ещё дня 3, посмотрю более внимательней на поведение машины. Всё-таки есть 10 дней на пробу, а там или оставляй или возвращай старую прошивку ( деньги при этом полностью возвращаются). Ну,как-то так.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 01:44
lenya33s
Спасибо за отзыв. Да всё правильно тебе сказали в течении 3 дней машина заметнее динамичнее будет. и прирост ещё будет мощночти. Так что через 3 дня отпишись

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:15
Борисыч
А есть ли какие-нить объективные данные? Ну например динамика разгона до 100 до и после? Разгон с 90 до 140 на высшей передаче? И тому подобно ... Единицы измерений - секунды.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:24
nickomaru
мне сообщили,что операция сложная,для этого надо снимать ЭБУ
Именно для Гранда