На днях, так получилось, что я заехал в официальный сервисный центр Hyundai, что бы мастер проверил откуда течёт масло в моей машине и с целью выяснить могу ли я доехать обратно к себе домой с этой проблемой.
На ресепшене я объяснил свою проблему, узнал приблизительную стоимость, подписал договор для проведения диагностики и мне сказали подождать мастера. Вышел приятный, доброжелательный, молодой человек, который оказался мастером. Пообщавшись с ним я понял, что ему можно доверять.
Этот мастер провёл поверхностный осмотр и диагностику примерно за 25 минут. После чего предложил провести полноценную диагностику но позже, так же он сказал, что немного течёт масло из турбокомпрессора и он немного перегревается. Я сказал, что подумаю и уехал назад к себе домой.
Но по прошествии 11 дней я открыл капот своей машины и обнаружил вот такое:

Это кусок чёрного хлеба!


Слава Богу, что произошли удачные стечения обстоятельств и я смог выяснить был ли этот хлебушек у меня под капотом за 3 дня до посещения этого мастера. За 3 дня до посещения этой мастерской хлебушка не было. А за это время машина никуда не ездила.
Вопрос Что это может быть? У меня есть единственное предположение, что этот мастер таким способом диагностировал автомобиль.
Спасибо вам за внимание!