Жертвы гаражных фантазий-2

Создана новая тема, так как автор (Старый) не учел один нюанс.
Оригинал тут Жертвы гаражных фантазий
Начало темы: Вступать в споры по этой теме, попросту говоря, не хочу и прошу закрыть ее для обсуждения.
Окончание темы: Коллеги, приглашаю к сотрудничеству, в наполнении данного раздела фото, видео и письменными материалами.
Попробуем сделать уголок сервисмена вместе! )))
Коллега Старый! Созданная вами тема очень актуальна, не только для сервисов, но и для продавцов авто запчастей. Вы наверное не обратили внимание, что закрыли ее для обсуждения:)) Так как, ну очень сильно задолбали криворукие, пакостные ручонки "специалистов" . Но в нашем варианте народ бежит к нам с визгом что продан плохой двигатель, а не предьявляет претензии "специалистам".
Самое раpпостраненое это:
1 Не корректно работает система охлаждения (перегрев)
2 забыли залить масло (клин)
3 не правильно установлены метки ГРМ (привет клапанам)
4 раздавлена втулка маслонасоса (не попали шлицами в акпп)
Ну а про такие никому не нужные пустяки, как чистка посадочного места под форсунки и новые шайбы я вообще молчу.
Не давно клиент установил тюнинговую турбину, поставил свои тюнтнговые шестерни ГРМ.
И говорит, я расчитывал тысячь 10 отьездить. а проехал полторы всего! У вас мотор говно.
А да, он и заправлял 115м бензином. (речь идет о Субару).
А на контрольные метки продавца, и другие пункты договора, ему по баробану.
Гранд. не могли одному, как он считал "крутому" чинуше. Запустить в трех сервисах, с нашим мотором.
Мотор D4CB-174 продан без навески.
Итог: Спасибо нашему форумчанину, приехал, разобрался. Его ТНВД в утиль. Вот куда смотрели те три криворукие автосервиса?
Ну а выкинуть балансиры и не заткнуть отверстия масло каналов это норма.
Так что уважаемый Старый! Ваша поднятая (судя по обьему), тема о накипевшем. Актуальна.
Оригинал тут Жертвы гаражных фантазий
Начало темы: Вступать в споры по этой теме, попросту говоря, не хочу и прошу закрыть ее для обсуждения.
Окончание темы: Коллеги, приглашаю к сотрудничеству, в наполнении данного раздела фото, видео и письменными материалами.
Попробуем сделать уголок сервисмена вместе! )))
Коллега Старый! Созданная вами тема очень актуальна, не только для сервисов, но и для продавцов авто запчастей. Вы наверное не обратили внимание, что закрыли ее для обсуждения:)) Так как, ну очень сильно задолбали криворукие, пакостные ручонки "специалистов" . Но в нашем варианте народ бежит к нам с визгом что продан плохой двигатель, а не предьявляет претензии "специалистам".
Самое раpпостраненое это:
1 Не корректно работает система охлаждения (перегрев)
2 забыли залить масло (клин)
3 не правильно установлены метки ГРМ (привет клапанам)
4 раздавлена втулка маслонасоса (не попали шлицами в акпп)
Ну а про такие никому не нужные пустяки, как чистка посадочного места под форсунки и новые шайбы я вообще молчу.
Не давно клиент установил тюнинговую турбину, поставил свои тюнтнговые шестерни ГРМ.
И говорит, я расчитывал тысячь 10 отьездить. а проехал полторы всего! У вас мотор говно.
А да, он и заправлял 115м бензином. (речь идет о Субару).
А на контрольные метки продавца, и другие пункты договора, ему по баробану.
Гранд. не могли одному, как он считал "крутому" чинуше. Запустить в трех сервисах, с нашим мотором.
Мотор D4CB-174 продан без навески.
Итог: Спасибо нашему форумчанину, приехал, разобрался. Его ТНВД в утиль. Вот куда смотрели те три криворукие автосервиса?
Ну а выкинуть балансиры и не заткнуть отверстия масло каналов это норма.
Так что уважаемый Старый! Ваша поднятая (судя по обьему), тема о накипевшем. Актуальна.