Loading

STAREXCLUB.RU


         

Жертвы гаражных фантазий

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Жертвы гаражных фантазий

Сообщение: №1  Сообщение Старый » 07 апр 2018, 22:49

Все нижеизложенное является моим сугубо личным мнением. Вступать в споры по этой теме, попросту говоря, не хочу и прошу закрыть ее для обсуждения.
Меня зовут Сергей, ник на форуме Старый. Я один из сервисменов и продавец запчастей, на этом форуме. И я не только сервисмен, но и бывший владелец Старексов всех поколений. Мы обслуживаем и ремонтируем корейский автопром, но специализируемся на двигателях D4CB и D4BH.
Поехали: Первый заход на форум. Надо узнать, что за зверя я хочу себе купить? Открываем форум и медленно выпадаем в осадок от кол-ва тем по проблемам.
На форум, в основной своей массе, приходят те, кто или только хочет купить машину или тот, у кого возникла проблема. Если у вас все отлично, то вряд ли вы будете сюда писать. Отсюда сплошные жуткие названия тем на форуме:
Есть ли счастливцы, успешно отремонтировавшие D4CB
У меня полетел движок, ремонтировать или брать контрактный?
HELP!!! Летит третья турбина подряд! И т.д., и т.п.
Вы правильно все поняли и все-таки решили покупать себе автомобиль.
Покупая машину надо понимать, что владение автомобилем несет с собой затраты. На обслуживание, текущий ремонт и возможные серьезные поломки. Не думайте, что, покупая не новую машину вы не будете тратится ни на что, кроме масла и фильтров. Продавец обязательно будет уверять вас, что менял масло раз в 1000км, на машине ездила жена и только до магазина. Поэтому пробег за 10лет владения только сто тысяч км. Такое тоже бывает, но несмотря на это необходимо провести техобслуживание автомобиля. И это уже тянет за собой расходы.
А если конкретней, то:
Замена всех жидкостей. Это масло в ДВС, масло в АКПП, масло в редукторе. Замена всех фильтров, диагностика ГРМ и турбины. Не говоря уже о диагностике скрытых дефектов. Которые стремится убрать любой продавец, так как машину в хорошем состоянии продают крайне редко. Обычно стараются от нее избавиться перед сильными вложениями в нее. Скрытые дефекты это, течи масла из сальников, из-под клапанной крышки прочих мест. Неработающие свечи накала, льющие в обратку форсунки, текущий интеркулер, треснувшую ГБЦ, список можно продолжать довольно долго. Проблемы с электрикой, способная привести к пожару в машине, проблема с подвеской. Течь масла АКПП из сальника АКПП или течь масла ДВС из заднего сальника коленвала. А также «колхоз» от предыдущего владельца. Это может быть все, что угодно. От проводки к диодам на потолке из телефонных проводов, до полнейшего кошмара в ДВС. Вывод: никогда не покупайте машину без диагностики. А диагностика стоит денег.
Вы проверили состояние автомобиля, пробили его настоящий пробег сканером и решили его приобрести. Теперь перед вами встает непаханное поле тем для прочтения. Техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт и т.д.
После прочтения этих тем в полный рост встанет вопрос о том, какие запчасти нужно ставить на свою ласточку. Совершу, возможно, кощунство для сервисмена… Но буду честен. Совершенно не вижу надобности обслуживать автомобиль только оригинальными запчастями. Официальный поставщик запчастей у Hyundai/KIA это «Mobis». По велению маркетологов, абсолютно одинаковые оригинальные запчасти для Hyundai (с синей этикеткой Mobis) и KIA (с красной этикеткой Mobis) могут стоить по-разному. Так как KIA является премиум-сегментом согласно корпоративной мысли компании и их запчасти могут стоить дороже. Но сама компания «Mobis» не производит запчастей. А является лишь упаковщиком запчастей, произведенных целой кучей разных производителей и упакованных в фирменные коробочки. Внутри упаковки «Mobis» от турбин, лежит турбина поставщика конвейера «BorgWarner». Внутри оригинальной упаковки от водяного насоса лежит помпа от «GMB». Вместо оригинальных амортизаторов, в упаковке находятся амортизаторы «Mando», приводные ремни и ремни ГРМ от «Mobis» производит компания «Dongill» и т.д. А стоимость оригинальных запчастей и их «оригинальных» неоригиналов существенно различается. Поэтому лучше закупать именно такие запчасти. Они гарантированно будут соответствовать всем техническим требованиям вашего автомобиля, гарантированно встанут на посадочные места без напильника и молотка. И будут иметь большой ресурс работы, долговечности и надежности.
Но дело в том, что благодаря опыту и чтению специализированной литературы, мы всегда точно знаем, какой аналог надо ставить вместо той запчасти, которую мы заменяем, а вы не всегда.
У нас есть электронные каталоги по подбору запчастей, а у вас не всегда. И вы не всегда знаете, что вместе с прокладкой клапанной крышки на D4BH надо покупать еще и сегмент. При замене турбины надо не только приобрести турбину, но и набор прокладок к ней. А поскольку турбина установлена таким образом, что при ее снятии очень легко добраться до прокладки выпускного коллектора, то можно сразу заменить и ее. Или при замене ГРМ рекомендуется менять масляный насос. Вы спросите: «а зачем его менять, если он исправен?» Отвечаю на вопрос. ГРМ меняется на долгий срок и скоро вы туда точно не полезете. А если у вас через пять или десять тысяч км. потребуется заменить масляный насос, то вы будете платить по новой за операцию снятия и установки ГРМ (на секундочку это стоит 14000руб). А все из вас знают, что замену ГРМ надо подгадать к замене масла в ДВС, так как при этой самой замене это делать все равно придется?
Теперь мы подошли, пожалуй, к главному. Эксплуатация и ремонт автомобиля.
Голова! Самое главное во всей вашей истории, это ваш мозг! Ваше понимание и адекватность.
На форуме зарегистрировано масса народу. На данный момент чуть более 19000чел. Но вот активных писателей на нем, около 20-30 человек. И они всегда готовы оказать вам помощь в удаленной диагностике, помощь советом и помощь в еще неимоверной массе вещей! Эти люди незаменимы и их советами, бывает пользуемся и мы сами.
Из этих активных часть составляет администрация форума, знающие товарищи и просто грамотные клубни понимающие, о чем они говорят. Но среди них обязательно есть несколько гиперактивных товарищей, несущих полный бред с крайне уверенным видом, непонимающих некоторых принципов работы и ремонта вашего, именно вашего, а не их автомобиля! Всегда будьте готовы к таким «специалистам». Они «специалисты» во всех темах форума. Знают решение любой проблемы. Скотч, хомуты и герметик их излюбленный инструмент.
Любимая тема для них максимальное удешевление всего на свете. Абсолютно не играет роли ваша безопасность и состояние вашего автомобиля. Именно эти люди будут гадить вам в голову фразами, что дескать на заводе хреново спроектировали этот двигатель. А вот я разобрался и знаю, как заставить работать его без поломок. Я явно умнее всех конструкторов в мире, вместе взятых. И я точно знаю, что если удалить половину деталей двигателя, то будет тебе счастье!!!
Если человек к тридцати годам, с таким невероятным техническим уровнем не стал конструктором автозавода и даже не стал специалистом тюнингового центра по тонкой настройке двигателей, а до сих пор сидит в гараже с ямой и тисками рядом, то его «широкие знания» бесполезны. Ибо будь он действительно хорошим мастером, то зарабатывал-бы очень и очень неплохо. И не сидел-бы у своей вечно сломанной машины в гараже.
Советы «специалиста» … Экономь! Незачем менять полностью масло в АКПП. Это можно сделать частично.
Нет. В нормальном сервисе вам не будут менять его частично. И СОВЕРШЕННО не потому, что это будет стоить дороже. Стоить это будет одинаково. Просто никто в этом сервисе не знает, что налито у вас в АКПП. И смешивать эти жидкости может быть попросту опасно.
Вы купили не новую машину. И после диагностики вы узнаете, что на машине с большим пробегом нужно заменить ГРМ. А узнав стоимость замены ГРМ с запчастями, решаете спросить на форуме про замену. И тут на горизонте, просто немедленно, нарисовывается наш кумир и изрекает… Тут цепной ГРМ, а раз цепи, то они вечные. Вот я на своей машине их никогда не менял. Пробег уже двести пятьдесят тысяч и ничего…
Нет. Начнем с того, что вам повезло. Это не ваша машина, это его машина.
Этот ГРМ не имеет прописанного в регламенте обслуживания точного срока замены ГРМ, но это не значит, что цепи вечные. И тут как раз очень важно видеть не две машины в год, с этой проблемой, как у дяди «колхозника», а несколько десятков за год. Исходя из практики клубней и статистики по обрыву цепей, ресурс 120-130 тыс. км. Далее, как повезет. И помимо этого, существует давление в масляной системе, которая приводится в действие масляным насосом через ГРМ. Снижение масляного давления, возникающее из-за растяжения цепей или износа самого насоса чревато поломками турбины, а то и капремонтом двигателя. Который очень чутко отзывается на давление масла. Мало того, неоднократные случаи растяжения цепи приводящей к перескоку цепи на зуб. Характерный признак такого поведения завод машины с нескольких попыток, после сего машина заводится буквально на две-три секунды и глохнет. Помимо цепей в механизме ГРМ установлены пластиковые натяжители, металлические успокоители и масляные натяжители. Все это тоже имеет свой срок службы и часто приводит к проблемам с машиной. Из личного опыта. Забитый пластиковой стружкой маслоприемник, от разбитого успокоителя. Звук цепи вы тоже вряд ли услышите. Если только верхней. Ее еще слышно, а вот звук от средней или нижней цепи уже нет.
Теперь поговорим о самых дешевых запчастях. Согласно представлению «экономного специалиста» именно эти запчасти надо устанавливать на двигатель. Для примера ГРМ. Производитель LX Parts. А теперь попробуйте обнаружить на просторах интернета сайт этого производителя. Найти его контакты. Или город, где этот товар произведен… Максимум найдете сведения об основном продавце этого товара в Москве. Ну или вот такой сайт, http://www.LXParts.fr Вот только он не имеет отношения к этому производителю запчастей. И сделали этот ГРМ в Китае. Но только совсем не на заводе. Теперь попробуем разобраться с ценой. На данный момент — это самый дешевый набор в Москве. Стоимость можете найти в интернете сами. Итак, набор был произведен в каком-то месте. Далее товар был доставлен транспортом до границы, что как вы понимаете стоит денег, затем растаможен и снова доставлен до места продажи. Где на него сделали еще и наценку для продажи в магазине. И вот после таких расходов у этого набора такая цена. А теперь задайте себе вопрос, из чего этот набор сделан?
Любимый довод «специалиста»: у меня так сделано и все ездит… Да, машина может передвигаться и с такими запчастями. Вопрос сколько и к каким последствиям это приведет.
И снова пример. вы купили автомобиль и обнаружили, что на нем не работает турбина. И тут понеслась! Немедленно меняй картридж! Первое, что вы должны сделать при обнаружении такой проблемы, установить причину, по которой она вышла из строя. И этих причин совсем немного. Одна из них пресловутое давление масла. А далее воспользуюсь уже готовым советом, вернее цитатой…
«Турбины крайне редко ломаются просто из-за выработанного ресурса. В основном это не правильный режим эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, либо неисправность самого двигателя. Если причина необходимости замены старого турбокомпрессора не будет устранена, новую деталь ждет та же участь, именно поэтому всем клиентам мы рекомендуем произвести диагностику старого турбокомпрессора с целью выяснения причины поломки. Тем более что, если клиент покупает или ремонтирует турбину у нас — эта услуга предоставляется бесплатно.
Получив неисправную турбину, прежде всего, производится ее тщательный осмотр, выявляются характерные признаки неисправности: недопустимый люфт, поврежденные лопатки, следы утечки масла, заклиненный механизм геометрии и т.п. Если турбокомпрессор выглядит исправным, то его работу проверяют на специальном стенде, если неисправность не подтверждается, тогда причину неисправности следует искать в других узлах двигателя.
Если все внешние признаки указывают на неисправность турбины, ее разбирают. Все детали тщательно осматривают и выясняют причину поломки, затем неисправные и подверженные износу детали отбраковываются, а к повторному использованию допускаются только те детали, использование которых позволит дать надежную гарантию.
Корпусы очищаются от ржавчины и масляных отложений, удаляются обломанные шпильки, восстанавливаются резьбы. Затем все детали проходят повторную очистку, перед началом сборки. Все подшипники и масляные уплотнения заменяются на новые, т.к. это самые изнашиваемые элементы турбины. Вращающиеся детали проходят балансировку на высокоточном приборе. После этого наступает процесс сборки.

Картридж турбокомпрессора, проходит проверку и добалансировку, на стенде проверяется качество сборки на всех рабочих режимах, которые испытает на себе отремонтированная турбина. Если возникают какие-либо замечания, турбина снова разбирается и цикл повторяется заново. Турбокомпрессоры прошедшие строгий контроль, гарантированно будут исправно работать после их установки на двигатель. Ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей на специализированном уникальном оборудовании.»
Источник https://www.zr.ru/content/articles/5305 ... nt_turbin/
Давайте так, в Москве сейчас не занимается ремонтом турбин только ленивый. Все внезапно стали специалистами по их ремонту.
А по факту, максимум, что вам предложат народные умельцы, просто вынуть старый картридж и воткнуть туда новый. С применением коленки, тисков и такой-то матери. Все. И это еще в лучшем случае. Разница есть. Не правда-ли?
Ну и, пожалуй, самый модный «совет» от «умельцев». Просто шедевр. Вам не нужно ничего делать с машиной. Совсем. Все проблемы на ней решаются легко и просто. Для того, чтобы избежать «проблем» с двигателем D4CB, перед началом эксплуатации, надо… Чтобы вы думали? Тушь…
Правильно, вы уже встретили эту ахинею при первом-же заходе на форум…
УДАЛЯИМ К ЧОРТУ БАЛАНСВАЛЫ. АТ НИХ ФСЕПРАБЛЕМЫ. СТАВИЛ А АНИ НИПАШЛИ И ДУМАЛ ШТО НИ ПАЙДЕТ. НО ПАСМАТРЕЛ И УДАЛИЛ. ФСЕ! У МИНЯ ЩАСТЕ!
Нужно объяснять, что человек не смогший даже связно произнести несколько своих мыслей, вряд ли является техническим гением с конструкторским образованием?
А на вопрос, зачем вообще нужен этот адов колхоз, ответа так и нет.
Давайте так, в данном случае, человек попросту путает местами причину и следствие. Так как умирание балансвалов на этом двигателе происходит после умирания давления масла, а не наоборот. И говорить тут особо не о чем. И приведу ту самую статистику, о которой даже и не догадывается «колхозный гений». Мастер по ремонту этих автомобилей делает именно эти двигателя 11 лет. За эти годы было выявлено немало особенностей этого двигателя. Но за все эти годы балансвалы на этих машинах менялись не чаще, чем раз или два за год. При минимальной проходимости сервиса 50-60 машин в месяц.
Помимо этого, необходимо знать, что восстановление ДВС после такого вмешательства будет стоить очень и очень недешево. И при желании заменить ГРМ или произвести с ним какие-либо работы, скорее всего вы услышите фразу: «Езжайте к тем, кто это делал». И я не буду рассказывать вам, как течет масло из заваренных отверстий, как надо покупать новые цепи и переклепывать их.
А уж гарантию на работы вы точно получите только там, где вам и сотворили это действо.
Еще буквально пара слов о запчастях… Каждый из вас должен получить гарантию на работы. Но предоставить ее автосервис может только при наличии нормальных запчастей. Это является одним из условий гарантии. И если вы не хотите знать, чем отличаются новые форсунки от восстановленных, не хотите разбираться в том, почему внутри «оригинального» заводского дешевого блока от одной или двух очень сильно рекламирующих себя в интернете компаний, обнаружились неоригинальные запчасти от неизвестного производителя, не хотите знать, как выстреливают на ходу дешевые китайские свечи накаливания. Не желаете видеть, как на вашем автомобиле, уйдет за несколько секунд масло в интеркулер, через недавно отремонтированную в гараже турбину. Не хотите разбираться в том, почему дешевый карданный вал пришлось заменить через 2000км и снова платить за него… То попросту включайте голову. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
По мере возможности текст будет наполняться фотографиями последствий различного рода варварских переделок.
Коллеги, приглашаю к сотрудничеству, в наполнении данного раздела фото, видео и письменными материалами.
Попробуем сделать уголок сервисмена вместе! )))

Старый получил благодарность от: бекас, arival52, ArtBug, Алехсандер, Black_wizard, chernikov, Kar-Den, marchello, Neposeda, Zarem и ещё 19
Рейтинг: 11.28%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Вернуться в Бла-Бла...