... а расскажите кратко о плюсах и особенно минусах своих машинок. Мож советы какие есть. Сын с женой решили обзавестись собственным авто, сейчас ездят на тёщином Mitsubishi Outlander 3л, 220лс, АКПП, поэтому упёрлись в такой же. А ведь есть ещё нечто похожее: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser .... Так же интересно мнение сервисменов о ремонтопригодности отдельных экземпляров. Спасибо
Пусть посмотрят Honda CR-V реальный п\п; АИ92; А/Т, 150л\с налог расход стоимость эксплуатации, у кого знаю есть, довольны. Мне не подходит по размеру.
Тут кажется необходимо разделить внедорожник с полными блокировками, просто внедорожник, кроссовер полноприводный или паркетник на вид внедорожник, го только переднеприводный. Из перечисленных есть, как кроссовер полноприводный, так и паркетник на вид внедорожник, го только переднеприводный. Смотря куда на этом автомобиле ехать, в кушеря или просто кататься.
Никакие говна не планируются. Большой салон и багажный отсек, тК две собаки и планы на расширение семьи Коробка скорее всего автомат, ТК девочка тоже будет рулить, а у моего беда с коленкой Бензин Ну и так как машина планируется б/у, то хотелось бы чтоб это можно было нормально обслуживать по вменяемым ценам
До Гранда ездил на Ниссан Х трейл В 31 кузове 2,5 литра вариатор, почти 6 лет.Машина устраивала всем, но вариатор как не обслуживай, все равно сдохнет и в ремонте он дороже автомата. Как вариант взял бы Х трейла дизеля, там полноценный автомат, а не вариатор.Владел Сузуки Витара во 2 кузове 4 года, до Хтрейла. Хороший рамный паркетник с автоматом и механической раздаткой. Жалко было продавать, но стала маловата. В 3 кузове Гранд Витара уже не та, там постоянный полный привод и жрет как лошадь.
Тогда 4AWD надо. Передний привод с подключаемым на автомате задним. Мицубиси Паджеро Спорт без блокировок. Большой салон и багажник + автомат. А вообще Тойота Ленд Крузер Прадо альтернативы нет.
Сереж, однозначно Honda CRV или Suzuki Grand Vitara. Outlander, кстати, бывает с радиатором на коробке и без. Без радиатора НЕ БРАТЬ! Так как возможны проблемы от предыдущего использования. И страшилка из личного опыта. Для любой машины, которая до этого не была в семье, нужно изучить стоимость владения и сделать хорошую диагностику. Почему-то люди не уделяют этому должного внимания. А зря. Я в течении полутора последних лет являюсь обладателем машины Hyundai IX35 4WD, 2010 года рождения. Несмотря на то, что машина бралась у известного человека, вся история обслуживания полностью задокументирована и про машину, при ее покупке мы знали абсолютно все, она все равно преподнесла сюрприз. Дело в том, что ее правый привод проходит сквозь раздатку и уходит в коробку. Снаружи привод проходит через подшипник с кронштейном, который крепится к блоку ДВС. Сразу после покупки, знакомый владелец этой машины, рекомендовал снять привод и посмотреть состояние этого подшипника и набить его смазкой. Дело в том, что при заклинивании этого подшипника,дергает крепящийся к блоку кронштейн и владелец получает трещину на блоке ДВС. Сколько стоит замена блока ДВС, я думаю, все понимают. Лечение, замена этого подшипника или его смазка (от состояния), каждые 40-45 тыс.км позволяет избежать этой поломки. Что я успешно и сделал. Просто по привычке, попутно заменив все сальники на самом приводе. Как оказалось в дальнейшем, это попросту было необходимо. Дело в том, что при старении этого сальника, он начинает пропускать внутрь, через подшипник и по всей палке привода воду, песок и грязь. Что приводит к плачевным результатам. Помимо вышеописанной проблемы, проявляется и другая... На машине, внезапно и без каких-либо признаков, перестает работать полный привод. При подъеме машины на подъемнике обнаруживается, что перестал вращаться кардан, идущий к муфте заднего привода. При этом машина передвигается на переднем приводе абсолютно нормально. При вскрытии выясняется, что песок и вода проходящие через сальник, убивают шлицы на раздатке и шлицы в чашке дифференциала. Они начинают ржаветь и слабеть. Через каакое-то время привод проворачивает и кардан не вращается. Если не ремонтировать эти поломки, то вскоре заклинивает раздатка и машина превращается в недвижимость. Стоимость такого ремонта ходовой, около 100тыс.руб. Посему необходимо кжые 40-45 тыс. менять этот злосчастный сальник. Говорю это потому, что эта проблема актуальна для IX35, Tucson, KIA Sportage, KIA Sorento. Последний отремонтированный автомобиль с этой проблемой уехал от нас вчера. Проблема не единична. Тем кому интересны подробности могут зайти, например на форумы клубов IX35. Sportage и пр. Прежде, чем купить машину, надо узнать все ее изъяны, стоимость запчастей и ремонта. Особенно, если до этого вы ничем подобным не владели ранее. А уж машинки с вариатором, вдвойне подлежат изучению. Nissan X-Trail, Outlander и пр. подарки жизни. Например, у X-Trail с вариатором, нужно не только, немедленно, поменять жидкость в вариаторе и два фильтра. Один в коробке, другой в теплообменнике... Но и сбросить счетчик замены масла сканером, во избежании проблем с давлением масла в вариаторе. И т.д.
Последний раз редактировалось Старый 17 янв 2018, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Старый! На Хтрейле в вариаторе менять фильтр нет смысла, он выполняет роль маслоприемника, его только промывают, а вот фильтр маслоохладителя менять надо обязательно и это все равно не спасет. У вариаторов болезнь масленый насос.
У Хонды CR-V слабая подвеска и дорогая в обслуживании. Как правило их продают уже с подвеской на грани. Новая выхаживает в районе 100 т.км. Гранд витара гораздо надежнее по подвеске. Но у витары на автомате большой расход топлива 14 трасса, 18 город. Но авто надежное. Х-трайл по расходу примерно также, но подвеска у него жесткая. Как вариант можно посмотреть Оутлендер.
Хтрейл в последнем кузове все вариаторы. Я бы сразу отмел. Хонда неплоха, но в обслуге дороговата. У меня счас поджопная машина шкода октавия сарай. В семье 4 чел и собака. Дачные дела и все такое. Разом всех и все везти - шкодосарай мал. Присматриваю на замену как вариант Хюндай санта фе. Багажник немногим больше шкоды, но сама машина просторней и автоматы у них старый добрый гидротрансформатор... Чем не машина? Для габаритных перевозок у меня грузовой старичок. :) Кстати в Йоко неплохой сантафешкин продается, но с дизелем и в приличной комплектации. Сам на него все посматриваю... но пока финансовые романсы не позволяют.
Вариаторы отметаются совсем - и раньше нелестное слышал, и сейчас ребята-сервисники по телефону лекцию прочитали. Ну и достаточно новые модели тоже - родители у них не миллионеры, т.ч. на что сами заработают
Добры вечер все .Раньше о вариаторах тоже слышал много не лесного. С12 по 17 была тиана 4вд 200т .Проблем не с двиглом ни с вариатором не было .Остался в восторге от машины.Была до этого камри v-6,то же 200 т. Проблем то же не видел .Хотя использовал их нещадно,и на рыбалки ездил с лодкой и мотором.Сейчас Хтреил-2.5 пока притензий нет.Если бюджет 1,100 или 1,300 есть ,не плохой Прадик с пробегом 130- 150 лучше взять(цифры примерно).Сам не не раз ездил у друзей , машина на все времена .
Серж,как владелец 120 прадо могу сказать что машина огонь. Устраивает все,кроме налога.Расход как у нормальных машин)))) есть свои нюансы ,но при должном обслуживании это не проблемы. Наличае третьего ряда( хоть и маленького) подкупает.мое личное мнение,машина хорошая.