Страница 2 из 4

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 07:32
ghost32
lol2 lol2 lol2
так датчик давления нужно менять, чтобы вкладыши не прилипли? или он должен предупредить, о скором прилипании?
охренеть, не встать. я пошел

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 07:36
Олег58954836
Я словами техническими не грамотен. Как назвать что они на коленвале прикипели а в блоке провернулись,прокрутились .Кому надо меня поняли. И тем самым испортили блок. Давления масла не будет в чем я не прав? Я не спорю датчик покажет вам красную масленку на торпедо , но вам уже искать блок. Переделал пока не я . Я пытался найти ответы в этой теме. Видно не судьба.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 07:41
franc614
Так и называется, вкладыши провернуло.
Датчик давления (лампочка) ничего не покажет, сразу, по крайней мере.
Вкладыши без замков?

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 07:49
ghost32
ни какой датчик, не предупредит о провернутом или задранном вкладыше. poctenie
будет личная информация о переделке, отчетик составьте poctenie

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 07:53
Ленинградец
ghost32 писал(а):ни какой датчик, не предупредит о провернутом или задранном вкладыше. poctenie

Речь идет о том, что штатный датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 0.3 бар. Работа двигателя при давлении масла, близком к порогу срабатывания, означает, что вкладышам давления уже давно не хватает. И даже если ты заглушишь двигатель сразу после загорания лампы давления масла, при вскрытии обнаружишь стружку в поддоне, а также подожженные или провернутые вкладыши.
Поэтому установка датчика с более высоким порогом сабатывания позволяет избежать этой ситуации.
Ты бы тему-то про контроль давления масла почитал все-таки

ghost32 писал(а):тему бы я почитал, вот только вчера найти не смог.

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=17646

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 16:57
ghost32
Ленинградец, спасибо за ссылку. до этого просил-отморозились.
мое личное мнение. все это напоминает всеобщий психоз, замешанный на паранои. проходили мы такое, когда-то давно, еще на жигулях.
если убитый КШМ, то ни какие датчики здесь не помогут. рассчитывать, что он спасет при выходе из строя масляного насоса, возможно. только скажу про свой ЛИЧНЫЙ опыт. прошел на моргающей лампе больше 100 км, не было возможности долить масло(ночь, до ближайшей точки 120км). и с кв ничего не произошло. да это не D4CB, но тоже двигатель. поэтому мое мнение, что при задирании вкладышей, виновато не давление масла. poctenie

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 17:12
Олег58954836
На этом моторе их два , и масленный насос слабое место,все в куче дает клин и проворот вкладышей, у меня еле мерцала на холостом видно было только ночью но при вскрытии видно было что вкладышам досталось, по тому тема про датчик давления актуальна, я бы еще его в салон вывел чтобы видеть цифры.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 17:18
ghost32
это право каждого. вкладышам могло достаться и до мерцания лампы, а вот после этого и началась светомузыка. как долго катались, на мерцающей лампе?

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 08:38
franc614
Ей Богу, как дети малые.
И как ни странно, оба правы по своему, как и оба способа ремонта имеют место .
"Правильно" отремонтировать двигатель, восстановив балансирный валы (не зря же их на заводе поставили) это один метод, хорошо и качественно заглушить каналы подвода масла на балансиры, уменьшить длинну цепи, чтобы она только маслонасос крутила, второй метод, и ничего страшного в этом случае с двигателем не будет, пример про "прихваченный" коленвал за уши притянут, это не следствие удаления балансиров, а как относиться к такой "операции" это личное дело каждого. Как к примеру, удаление сажевого, выбили, шайбу, дающую некоторое сопротивление выхлопу, вварили, и ничего не меняя программно, ездят дальше. Колхоз? Да. Как же, " На заводе же не зря поставили". Работает? Тоже да? Второй способ тожеимеет место быть, замена на новый, на заводе же не зря поставили. Все советами "глушить ЕГР " заполнено, а его же тоже "назаводеставят" какая то религия избирательная получается.
Да и почему балансиры нельзя "выкинуть" никто не объяснил. С техническо/теоретической точки зрения,какие могут быть последствия удаления балансиров( "криворукость " не берём за основу, за аксиому принимаем качественный и грамотно выполненный ремонт) увидел только эмоции в стиле "Ты што? Нипанимаишь? Низя! Калхоз! Паламаиться!". Может объяснит кто? Что может случиться страшного?

Цепь клепать-не проблема, некоторые технологии замены цепи, именно заводом рекомендуемые, построены на "протяжке" новой цепи и последующей клепке.заглушки-вообще не вопрос, и теоретически, давление в масляной системе с течением времени будет падать меньше, чем с балансирами, так как точек смазки меньше, меньше и количество зазоров, меньше, где "вытекать" маслу.
Хотя та же теория говорит, что двигателя, рассчитанные на работу с балансирами, могут иметь конструктивные различия в блоках цилиндров в виде усиления, различных распорок и тд., так как нагрузки и вибрации на двигателях с балансирами и без оных-разные.
Хотя, этот же принцип распространяется и на сажевый, и на ЕГР, а практическая эксплуатация показывает, что двигатель и с заглушенным ЕГРработает нормально.
Так что, как в анекдоте с раввином, правы оба, имеющие противоположные точки зрения.
ИМХО, я бы, привозникновении проблем с балансирами, и ремонте двигателя, выкинул бы их, а не восстанавливал.

В максимуме давление больше не станет, ибо существует клапан на насосе, сбрасывающий слишком высокое давление, а вот на холостых, средних оборотах поднятие давления возможно.
Про мотор, встречал экземпляры трёх лет с пробегом за 500 ткм. Без ремонта топливной, без замены турбин, навеска по мелочи, у нас междугородними маршрутными такси работают, правда, там хорошие условия работы, почти всегда только трасса, очень мало "холодных пусков", и скорость не больше 110 км/ч, тахографы стоят.
Идеальные условия работы.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 06:43
Олег58954836
Про давление вы правы, оно будет таким же как и должно быть подымется если валы изношены. 600 тыс наша поршневая ходит ,да и меньше проблем у нашего мотора чем 170. Убираем валы!

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:51
franc614
Что ты возмущаешься? Это везде и всегда так, те, кто профессионально занимаются ремонтом автомобилей, всегда выступают за сохранение всего заводского, а те, кто платит за это, то есть владельцы, иногда задумываются, а так ли необходимо соблюдение именно заводских рекомендаций и комплектации, изначально заложенных на заводе? Деньги то владелец отдает, а это всегда не особо приятно.
Но есть несколько мемов, культивируемых на форумах авто да и мотопользователей, типа "Кроилово ведёт к попадалову", может и так, но зачастую это пугалка для людей, не сильных в технике, коих большинство, и я никак не уничижаю их, каждый спец в своём деле, и все охватить невозможно. Только вот сказка "Кроилово..." Очень избирательно применяется, что на мысли определенные наводит.да и нельзя сказать , что ВСЕ, что производители моторов воплотили в металл, идеально, порой встречаются такие "мудрые" решения, что волосы дыбом встают, и в мозгу мысль бьется о "мировом заговоре автопроизводителей",что бредом является. Хотя, в таких случаях те же сервисменам говорят, что решение крайне неудачное, и изменить бредовое-будет только лучше. Да и "проколов у производителей моторов, умных, постоянно практикующих, вроде как и непогрешимых , не счесть, к этому как относиться? Примеров-масса, и далеко не во всех своих косяках производители признаются.
"Заводские" рекомендации. Пример не GS. Другой,европейский производитель. При замене помпы, завод рекомендует снимать двигатель с авто, стоимость у дилера-80тр., в гараже у "приближенных апологетов заводских рекомендаций " 50-60тр., в третьем месте, где меняют не снимаю двигателя, 5 тр, и то, только потому, что "заводские рекомендации" дорого стоят, а так, и за 2-3 тр поменяли бы.
И такие примеры не единичны, от замены кардана в сборе при"крякнувшей" крестовине, до замены Авто при полной пепельнице.
Ау, где провести грань между "колхозом" и разумной экономией?

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 12:41
Serj
sergeykarev57 писал(а): Почему смена крестовины на кардане с кернением объявляется адским колхозом и освистыванию ?

Конкретно пальцем покажи, где это было. Вот Лёха сам сделал: Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление... и что, освистали?
Дело не в том, что колхоз это плохо, а в том, что и его надо делать, не выключая мозг

Как и смена
картриджа турбины

Ты поменял катридж сам - молодец. Уважаю.
Только сколько можно об этом трубить и постить при случае в каждой теме по делу и нет? Сделал бы подробный фотоотчёт о ремонте - многие бы спасибо сказали. Вон Николай два движка откапиталил и сфоткал, вот работа!

и удаление этих несчастных балансиров .

А во что превратил автор множество тем ты не приглядывался? Посмотри на форум, люди даже в открытую уже пишут об этом, не считая сколько жалоб в ЛС. И замечу, что не от "сильнолюбимых" вами сервисменов.
Хочешь что-то выяснить? - Обдумай свой вопрос, создай вменяемую тему с внятным описанием, общайся нормально с людьми, услышь, что есть не только твоё мнение, пиши на русском языке, если цитируешь кого-то - так обозначь это по нормальному.....
А сейчас это просто:

И брать пример с одного "сильнообиженного форумом", который помои лил не стесняясь, тоже не стоит
Реально, весна что ль так действует....?

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 14:15
franc614
Серёжа, мы в России живём,здесь многое делается не включая мозг. Даже теми, у кого он есть.К сожалению.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 07:34
Олег58954836
Я вырезал валы а вырезал потому что мешал радиатор.Есть что рассказать.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 13:00
Serj
Олег58954836 писал(а):Я вырезал валы а вырезал потому что мешал радиатор.Есть что рассказать.

Мне одному кажется, что я не понял сути написанного?

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 13:08
Arctic wolf
Serj писал(а):
Олег58954836 писал(а):Я вырезал валы а вырезал потому что мешал радиатор.Есть что рассказать.

Мне одному кажется, что я не понял сути написанного?

Нет Серёж...Ты не один...
Я вообще не пойму,что за ересь твориться на форуме по отдельным темам. sigara
Сколько можно создавать "некоторым" !... темы клоны.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 13:37
franc614
Serj писал(а):
Олег58954836 писал(а):Я вырезал валы а вырезал потому что мешал радиатор.Есть что рассказать.

Мне одному кажется, что я не понял сути написанного?

Если строить догадки, то может быть радиатор не давал полностью вытащить валы, они чуть вышли, их перерезали пополам, и потом остаток вытащили.
У кого ещё версии есть?
Анекдот про удаление гланд в России все помнят?
Олег, без обид, учиться правильно выражать мысли никогда не поздно.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 17:29
Олег58954836
Да все верно мешал радиатор. По сути удаления баланс валов у меня только плюсы. Двигателю стало легче

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 19:17
Arctic wolf
Олег58954836 писал(а):По сути баланс валов у меня только плюсы. Двигателю стало легче

По сути замены прокладки на выхлопном тракте,ближе к резонатору,у меня то же плюсы.Двигателю то же стало легче...

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 00:13
AJIKALLI
У меня ощущение, что каждый колхозник может спроектировать двигатель с нуля, а уж его усовершенствовать, так вообще легко. Особенно если чтото кудато упёрлось и молотком не выбивается. Хотел много написать матом, но не буду. Тут всётаки не FB.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 12:34
Oca
https://youtu.be/KsSn7ih2ln0

Увы не осилил сразу сюда видео "в тему" впихнуть :)

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 19:52
Олег58954836
Что вы знаете про этот двигатель?....Оставь ты же не ездил на таком моторе.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:01
Serj
Вторая серия.
Первое предупреждение за злостный даблпостинг...
Image 1.jpg

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:31
franc614
Олег58954836 писал(а):Вы что знаете про этот двигатель?. Оставь ты же не ездил на таком моторе.

Да , тема была-бла.
Олег, не люблю давать советы, но тут извини, не психуй, будь выдержанней, старайся говорить технически правильным языком.
А по поводу психа и злости позволю себе рассказать одну притчу, про Будду, извините за плохой слог, но интересна она.
Как то путешествовал Будда со своими учениками, и зашли они в деревню , где Будду почитали, жители вышли на встречу с дарами, едой, питьем умоляя Будду принять их дары, но Будда отказался принимать дары, и они,неторопясь, пешим порядком рулят дальше. На пути попалась им ещё одна деревня, где Будду хм, недолюбливали, весь народ, руководимый ЕР вышел на встречу Будде и ученикам , и принялся их оскорблять, поносить и унижать, на что Будда сказал-"Я не принимаю ваши оскорбления", прошли они и эту деревню и ученики взмолились-" О мудрейший, объясни, почему ты, столь могущественный никак не ответил на несущиеся оскорбления?"
На что Будда ( видать, и правда чел не рядового порядка был, да и IQ по видимому зашкаливал) ответил: -Вот смотрите, проходя через первую деревню, мы не приняли дары, и что аборигены с ними сделали? Правильно, отнесли домой, детям , старикам, сами воспользовались, и дальше, Я не принял оскорбления и унижения во второй деревне, что жители с ними сделали?
Ну, на этом,я так думаю, челюсти то у учеников отвисли, по мозгам с Буддой тягаться им рано.
Но, так же думаю, что наука впрок пошла, Будда, это ж не просто так.
Притча,если что, действительно существует, немного другим языком , но как смог.
Главное, чтобы смысл дошёл.

Re: Балансировочные валы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 12:38
ghost32
Только сколько можно об этом трубить и постить при случае в каждой теме по делу и нет?

а ты и не увидишь цену, ибо за торговлю надо платить, он как любой барыга хочет сэкономить
вот только один вопрос, он судачит о том, что у него заводская турбина, а какую он тогда продает?