Страница 1 из 2

Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:11
Дед Форсуныч
Собираем здесь фото-видео информацию с описанием по установкЕ дополнительных фильтрующих систем для дизельного топлива.


Вариант номер раз ... Для Старекса (НЕ Гранд). Блок фильтр предварительной дополнительной очистки. Сам по себе являлся штатной очисткой для французких дизелей с топливной системой распределительного типа , подобная топливка стоит на Старексе с мотором D4BH. На фото представлен двигатель D4CB в 14* сильной версии. Сложность установки доп. очистки на Старексе банальна из-за отсутствия места в подкапотном пространстве. Данный блокфильтр имеет 2 входа и 2 выхода , в комплекте идут 2 штуцера и 2 болта заглушки , что позволяет вам сделать вход и выход с удобной для вас стороны.
1.jpg

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:28
Дед Форсуныч
Вариант номер два ... Тот же самый блок фильтр , отличие только в способе крепления к кузову и стороне ввода/вывода топлива. Это установил себе на авто мой товарищ , так что именно этот вариант я видел в оочию. good2
2.jpg

3.jpg

Есть ещё варианты очистки , но они представляют из себя безфильтровые стаканы , максимум с мелкой металлической сеткой и скорее подойдут для менее прихотливой топливки мотора D4BH. Фильтрующий элемент для блока который на фотках вы сможите приобрести практически в любом магазине расходников , на том же экзисте он представлен несколькими десятками производителей и ценник более чем разумный. Интересующиеся могут проверить например по номеру такого производителя как колбеншмидт 50013030. По всем вопросам приобретения обращатся сюда Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей.. Надеюсь что подобные опыты и изыскания есть и в других вариантах , жду ваши фото , описания и отзывы.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 19:29
НИК1966
А характеристику можно озвучить .Купил вот такой http://www.dvsavto.ru/catalog/dopolnite ... or_gr_550/ но поставить так и не поставил ,не могу найти место куда поставить .

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 19:38
arival52
Выкладывал уже как раз вариант этого фильтра;
DSC_3313.jpg

DSC_3314.jpg

Использую как дополнительный, конструкция фильтра состоит из двух колб из алюминия, в одно якобы циклонный отделитель это спираль из метала и на ней еще накручена спираль по всей длине(как это работает не знаю)так же целая гроздь магнитов
выглядит вот так:
магнит.png

но низ первой колбы заканчивается пластиковым стаканом с краником, бут то бы для слива каки и воды.
вторая колба стоит фильтр из синтетического волокна с приделом фильтруемости 10 микрон, и подогреватель топлива с датчиком температуры.
корпус фильтра.png

брал тут -- http://www.dvsavto.ru/catalog/dopolnite ... _id=183560

Работает больше года, пока картридж не менял, были какие то мутные шкварки в прозрачном стакане слил из краника.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 01:34
Дед Форсуныч
НИК1966 писал(а):А характеристику можно озвучить .Купил вот такой http://www.dvsavto.ru/catalog/dopolnite ... or_gr_550/ но поставить так и не поставил ,не могу найти место куда поставить .


Какие именно характеристики ? Микроны ? Внешние размеры ? Место для установки это одно из главных препятствий.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 13:07
dizzyboy

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 13:36
Klopius
Дед Форсуныч писал(а):Вариант номер раз ...

Вариант номер два ...

т.е. ты хочешь сказать, что выкидывается родной фильтр и ставится другой?!?

или ПОСЛЕ штатного ставится дополнительный?
тогда зачем нужен штатный, выходит он хреновый и не справляется со своими прямыми обязанностями?!
(про дешёвые и неоригинальные картриджи речь не ведём)

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 13:43
miha10rus
С родного обычно "волосня" в межсезонье прет....и датчик воды как выясняется " температуру на Марсе" показывает а не наличие оной.... sorry

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 14:08
Дед Форсуныч
Допочистка ставиться до родного фильтра и предназначена для предварительной грубой очистке топлива , что облегчает тонкую очистку штатником.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 14:11
Klopius
miha10rus писал(а):..... sorry

я в курсе poctenie
(про датчик воды ничего плохого сказать не могу, а вот волосня весь мозг выклевала буквально "на днях")


хочется выяснить, это замена штатному или всё же, как гласит название темы, дополнение

Дед Форсуныч писал(а):.....

теперь вроде понятна затея

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 14:30
Дед Форсуныч
Штатник можно заменить на что то подобное , только надо подбирать чтобы зерно фильтра соответствовала топливной системе. На D4CB с бошевской системой фильтр должен быть не более 5 микрон зерном , а на более свежих с делфи которые уже не более 2 микрон.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 16:09
НИК1966
Дед Форсуныч писал(а):
НИК1966 писал(а):А характеристику можно озвучить .Купил вот такой http://www.dvsavto.ru/catalog/dopolnite ... or_gr_550/ но поставить так и не поставил ,не могу найти место куда поставить .


Какие именно характеристики ? Микроны ?

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 17:01
Дед Форсуныч
Точной инфы пока найти не могу , но уверен что не более 30 микрон он будет.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 18:18
dizzyboy
На первой ступени за счёт центробежной силы отделяется вода и крупные частицы мусора. Вода с загрязнениями отделяется в в прозрачный отстойник.
На второй ступени топливо проходя через систему магнитов очищается от мелких металлических частиц (стружки и т.п)
На третьем этапе топливо проходит через сменный фильтр-картридж, здесь задерживаются частицы от 20 микрон.
Я так понимаю все зависит от установленного картриджа .
Есть например и на 10 микрон.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 19:18
arival52
dizzyboy писал(а):На ..........10 микрон.[/url]

Вопрос был по ХАРАКТЕРИСТИКАМ вот этого фильтра:
Скриншот 26-07-2016 191932.png

а вы про Корейский сепаратор GR-550

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 01:06
Klopius
Дед Форсуныч писал(а):Допочистка ставиться до родного фильтра и предназначена для предварительной грубой очистке топлива , что облегчает тонкую очистку штатником.

в таком случае нужно не полениться ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ снять бак и выкинуть штатную сеточку на топливозаборнике

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 08:00
Ленинградец
Дед Форсуныч писал(а):На D4CB с бошевской системой фильтр должен быть не более 5 микрон зерном , а на более свежих с делфи которые уже не более 2 микрон.

А какова реальная тонкость отсева на оригинальном фильтре для D4CB с топливной Bosch?

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 09:54
Дед Форсуныч
5 микрон , так заявляет производитель топливной системы.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 09:09
sergeykarev57
Доп.фильтр , мало того что лишнее звено , так ещё с тонкость очистки 25 микрон . Уж если ставить то
пиндосовец Dahl - 2 микрона , запасной фильтрик , колечки - при необходимости заказать сразу . Ходит
45 -50 т.км . Такой и на Делфай не грех всунуть . Этот же - просто балласт . Предочистку осуществляет
штатная сетка топ.заборника .

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 10:26
Олег58954836
На кайроне дизельном оригинал 2 микрона, рассмотреть можно. Датчик воды правда отдельно.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 14:42
sergeykarev57
А вот этот вариант считаю более приемлемым , чем предлогаемый . ИМХО .

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:57
Дед Форсуныч
Во первых я ничего не предлогал, а выложил один из вариантов, во вторых сетка это не предочистка, а ерунда, ну а в третьих допочистка с зерном менее или равным штатнику будет нагружать систему низкого давления (такое в голову не приходило ?), т.к. во многих авто не стоит насоса в баке аля бензин, а закачка топлива идёт при помощи разрядки в подаче за счёт ТННД, который в свою очередь почти везде на рояльной системе представляет из себя шестерёнчатый насос и смазывается исключительно солярой (опять же почему люди стали лить двухтактное масло в соляру) и при дополнительной нагрузке может начать заниматься самопожиранием, и дальнейшем десанте стружки в секцию высокого давления, и по кругу. А к слову о штатнике от янгов советую окунуться в их форумы, почитать повнимательнее и ощутить весь ужас того во что вляпываются люди ставя даже ПРАВИЛЬНЫЕ оригинальные фильтра в 2 микрона. Я проработав в этой области почти 15 лет (из них все года это плотное общение с конечным потребителем), более непригодной для России системы, чем стоит на янгах первого рояльного поколения, даже представить не могу. Короче хотел сказать что данную тему создал не для самопиара или попытки заработать лишнюю копейку, а для того что бы услышать и увидеть РЕАЛЬНЫЕ интересные предложения и поделится оными с другими людьми. А домыслы о том что воткнув вместо или в дополнение к штатке фильтрацию с более мелким зерном вы решите всё и сразу просто отбросьте в сторону. good2

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:02
Дед Форсуныч
Олег58954836 писал(а):На кайроне дизельном оригинал 2 микрона, рассмотреть можно. Датчик воды правда отдельно.


На кайроне есть 2 варианта, на одном датчик стоит на так называемом штатном сепараторе, который представляет из себя ещё один фильтр, стоящий перед основным, а на втором варианте датчик стоит на штатном фильтре (кстати этот вариант наиболее распространён).

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:28
Katsmazon
Для герлянды из фильтров будет кстати дополнительный насос подкачки. К примеру hep-02a. Производительность 80-120 л/ч.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 01:08
Дед Форсуныч
Весчь не плохая, но чем дальше в лес тем крупнее партизаны =). Хотя опять же т.к. являюсь партнёром не только этого форума могу сказать что к установке дополнительной электроподкачки из бака в систему приходят очень многие люди, особенно владельцы моторов с D4CB первых поколений и последующие производные этого мотора теперь в обязательном порядке имеют "бензо"насос в баке.