Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №26  Сообщение Klopius » 01 авг 2016, 01:31

Дед Форсуныч писал(а):Весчь не плохая, ....... в обязательном порядке имеют "бензо"насос в баке.

картинок не нужно, можно в двух, лучше в трёх, словах рассказать ЗАЧЕМ, КАК и вообще
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №27  Сообщение Олег58954836 » 01 авг 2016, 04:47

Если форсунки льют то насос помогает завести авто.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №28  Сообщение Дед Форсуныч » 01 авг 2016, 12:10

Олег58954836 писал(а):Если форсунки льют то насос помогает завести авто.


Ах если бы. К сожалению между секцией низкого давления, к которой подаёт насос и секцией высокого давления, которая непосредственно даёт давление в рампу, стоит регулятор и он не даст делать подобную помощь, да и в топливной рампе для пуска нужно создать такое давление, что электронасос в баке к нему даже рядом не валялся. На самом деле как я понимаю подобный насос в баке помогает работе ТННД (топливный насос низкого давления), продливает его жизненную работоспособность. Потом опять же одна из частых проблем это небольшой подсос воздуха от бака до ТНВД и у машин которые не имеют электронасоса это становится реальной проблемой, из-за большой разрядки в подаче топлива его начинает не хватать для нормально пуска авто и приходится долго крутить стартером. Кнопка на фильтре установлена не даром. Вот как то так, если вспомню что ещё обязательно добавлю.
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №29  Сообщение Дед Форсуныч » 18 авг 2016, 12:50

Ещё один обладатель доп. фильтра. На этот раз это Grand Starex с топливкой Delphi. От варианта установленного на обычном Starex отличается немного удлинённой формой и нижняя часть колбы металл. Фильтрующий элемент такой же, так же для удобства установки 2 входа и 2 выхода, внизу резьбовая пробка слива. Номер блокфильтра по производителю Cargo 090213.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №30  Сообщение anderzzz » 27 июн 2018, 16:34

У меня стоит Dahl 65 (установлен не мной, а прежним хозяином) - американского производства, сейчас и китайские аналоги появились.
Ly9hdmF0YXJzLm1kcy55YW5kZXgubmV0L2dldC1hdXRvcnUtYWxsLzE5NTgwNy8xMTFhZTJlZWM5YWY3M2RmMWVlZTNhZjQ1Y2E4NTg2Zi8xMjAweDkwMA.jpg

Фильтрующий элемент 2 микрона (отличаются по надписям сверху 66 - 2 микрона, 66-W - 10 микрон, 66-30 - 30 микрон).
Но я хотел сказать совсем не об этом, а вот о чем:
Решил я сам поменять фильтрующий элемент не имея не опыта не теоритических знаний.
Итог печальный - посажанный в ноль аккумулятор и завоздушенная топливная система.
Ошибка - на желтом "стакане" этого фильтра есть резинка, и на верху на самом фильтрующем элементе тоже.
Так вот, у меня в процессе установки отвалилась резинка на элементе, и сместившись она мешала плотно прикрутить "стакан", что в свою очередь вызывало попадание воздуха в фильтр, никакие прокачки не помогали, помог мастер, продув в обратную сторону систему (в фильтр большим шприцом через трубку подал на выходное воздух, и из под крышки сепаратора пошли пузыри) и только тогда стало понятно почему воздух появляется в системе, поменял на другой фильтрующий элемент и все заработало после прокачки системы. Намучился знатно, больше сам не полезу)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
anderzzz
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Бла-Бла...