У меня стоит Dahl 65 (установлен не мной, а прежним хозяином) - американского производства, сейчас и китайские аналоги появились.
Ly9hdmF0YXJzLm1kcy55YW5kZXgubmV0L2dldC1hdXRvcnUtYWxsLzE5NTgwNy8xMTFhZTJlZWM5YWY3M2RmMWVlZTNhZjQ1Y2E4NTg2Zi8xMjAweDkwMA.jpg
Фильтрующий элемент 2 микрона (отличаются по надписям сверху 66 - 2 микрона, 66-W - 10 микрон, 66-30 - 30 микрон).
Но я хотел сказать совсем не об этом, а вот о чем:
Решил я сам поменять фильтрующий элемент не имея не опыта не теоритических знаний.
Итог печальный - посажанный в ноль аккумулятор и завоздушенная топливная система.
Ошибка - на желтом "стакане" этого фильтра есть резинка, и на верху на самом фильтрующем элементе тоже.
Так вот, у меня в процессе установки отвалилась резинка на элементе, и сместившись она мешала плотно прикрутить "стакан", что в свою очередь вызывало попадание воздуха в фильтр, никакие прокачки не помогали, помог мастер, продув в обратную сторону систему (в фильтр большим шприцом через трубку подал на выходное воздух, и из под крышки сепаратора пошли пузыри) и только тогда стало понятно почему воздух появляется в системе, поменял на другой фильтрующий элемент и все заработало после прокачки системы. Намучился знатно, больше сам не полезу)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.