Страница 1 из 1

Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 18:17
AS8482
Об этом мало кто пишет, а ТВ молчит как партизан.
Во вторник, 24 ноября, водители большегрузных автомобилей проводят в Самаре акцию протеста против платного проезда по главным федеральным трассам. Со слов организаторов в ней участвуют около 100 грузовиков. С 10:00 фуры проследовали со стороны Ракитовского авторынка в направлении города.
На прошлой неделе такая же акция прошла на сызранской обводной дороге. В ней участвовали более 200 фур.
От себя добавлю.
24 ноября фуры бастовали стоя на обочине, но думаю ГАИшники составили протоколы, и сегодня(25), фуры заняв несколько рядов, ехали со скоростью 10км/ч.
Конечно всей стране показывают новости про Сирию и сбитый самолет, но и о Российских реалиях, тоже надо оповещать.
Честно говоря, Самарская область стала нищей, Тольятти загибается. Известная всем сеть продуктовых магазинов, не платит в местный бюджет ни копейки налогов, деньги не остаются в регионе. Флагман Российского автопрома лихорадит, идет очередная волна сокращений. Заводы поставщики, тоже в убытках. АвтоВАЗагрегат-разорен, людей на улицу. Новую модель Веста, отдали на ИжМаш. Зарплаты упали, стоящей работы нет.
Об этом не показывают на центральном ТВ...

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 18:24
YEVGENIY
Вот если бы эти фуры работали чисто на государство,тогда да ,государство им бы и строило дороги на свои деньги,а поскольку разбивают дороги частники ,так пусть и платят,а кто за них будет платить?Извините, у нас даже сартиры платные ,если хочешь комфортно справить нужду... sigara

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 20:54
Новгородец
Почитал про причины забастовки и свой вывод сделал в пользу дальнобойщиков.Налог на дороги не новость в мировой практике перевозок ,и он должен быть,но не драконовский,а обоснованный и справедливый.Сначала говорили,что налог реален в районе одного рубля(на км.пути)и дальнобой это принимал,но ухудшаемая плавно и давно экономическая ситуация в стране,поставила свой ценник-3.75р.,уже с 2016г.Это значит.что для обывателя цены на всё(!!!)вырастут и заметно,т.к. любой продавец и перевозчик вкл.доп. издержки в цену товара.И средний класс,те же продавцы ничего не почувствуют,а рабочий,которому повышают з.п. раз в год на величину офицальной xm инфляции почувствует сразу.И ведь мы все платим транспортный налог и покупаем недешёвое топливо,неужели надо опять трясти народную массу на предмет денег,вместо того чтобы ввести суперналог на супер доходы тех,кто и привёл страну к знаменателю bayan .К примеру в некоторых недалёких от нас странах налог на супер доходы до 65%.,а не 13% как у нас.

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:36
AS8482
И ведь мы все платим транспортный налог и покупаем недешёвое топливо,неужели надо опять трясти народную массу на предмет денег,вместо того чтобы ввести суперналог на супер доходы тех,кто и привёл страну к знаменателю bayan .К примеру в некоторых недалёких от нас странах налог на супер доходы до 65%.,а не 13% как у нас.[/quote]

Про супер прибыли и повышенный налог, поддерживаю! Но это только верхушка проблемы. Общество расслоилось, На богатых и нищих.
Пока все сверхприбыли с продажи "народных" ресурсов, оседают за границей, а не остаются в экономике РФ, пока прихлебатели в государственных корпорациях, будут получать з/п в сотни раз больше прожиточного минимума, ситуация не изменится. Как может семья, взявшая на попечение сироту, содержать ребенка на 6.5 тр.р? При этом, само государство, тратит на содержание одного сироты в дет.доме 980т.р в год, то есть 81,6 т.руб в год.
У меня двое детей, Жена находится в декретном. Государство платит примерно по 350 руб, на содержание каждого ребенка. Декретные составляли примерно 5.5 т.р., после достижения возраста 1.5 лет, декретные перестают платить. Это конечно на совести работодателя. Но все по закону.
прожиточный минимум в Самарской обл. на взрослого почти 10т.р. на ребенка примерно 8500р. Математика простая 10+8.5*2=27т.р. это сумма на содержание матери с двумя детьми. государство платит 700 и компенсирует оплату квартиры(4300р) и того 5т.р 5 - 27 = -22 т.р.в месяц дефицит содержания. Про доходы мужа помолчу. Но не ужели государству так сильно не нужны свои граждане? они должны выживать с дефицитом 22тр в месяц.
Простой пример: у жены заместителя начальника цеха АвтоВАЗа, в 7комнатной квартире, одна комната отведена под хранение элитной обуви...

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:44
yrigiy
AS8482 писал(а):
Простой пример: у жены заместителя начальника цеха АвтоВАЗа, в 7комнатной квартире, одна комната отведена под хранение элитной обуви...

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:47
Serj
Ну, а я немного не про деньги и стоимость...
На работе полно тяжеловозов. Представители штурмом брали офис в ханое целую неделю, ночевали там же. Очередь 600-какая-то.
Короче этих коробок так и не досталось, привозили по 20-30 шт в день. Есть альтернатива: зарегистрироваться на сайте, там проложить маршрут и оплатить.... Хрен вам, сайт практически всегда лежит, удавалось несколько раз только это сделать.
Так вот может и идея правильная, но то, что всё опять сделано через жопу - вот это всех и бесит.
Сначала всё нужно было обкатать, раздать эти коробки, а уж потом включать этот бред

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:57
AS8482
Serj писал(а):Ну, а я немного не про деньги и стоимость...
На работе полно тяжеловозов. Представители штурмом брали офис в ханое целую неделю, ночевали там же. Очередь 600-какая-то.
Короче этих коробок так и не досталось, привозили по 20-30 шт в день. Есть альтернатива: зарегистрироваться на сайте, там проложить маршрут и оплатить.... Хрен вам, сайт практически всегда лежит, удавалось несколько раз только это сделать.
Так вот может и идея правильная, но то, что всё опять сделано через жопу - вот это всех и бесит.
Сначала всё нужно было обкатать, раздать эти коробки, а уж потом включать этот бред

Несколько лет назад, был предложение в гос думу. установить подобные коробочки во все авто в нашей стране. В легковые частные то же.
С целью начисления налога, по пробегу авто. С легковыми не прокатило, взялись за фуры.
Если бы у всех установили, то большой брат знал бы все о нас, кто и куда ездил, с точностью до метра...и минуты. И никакой личной жизни и "презумпции невиновности". Следующий этап - ЧИПОВАНИЕ ?

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 09:55
бродяга
От нашего правительства можно ждать что угодно ,сначала фуры,а потом автобусы и легковые,деньги надо же откуда нибудь брать

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 10:08
yrigiy
так если парням (дальнобою) ни чего не останется как платить-соответственно они поднимут расценки за километраж (за доставку) и тут же автоматом подпрыгнуть цены на перевозимые ими товары и ПРОДУКТЫ tupoi

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:24
YEVGENIY
По идее они должны блокировать не дороги общего пользования ,а машины и офисы работодателей,которые должны из своего кармана оплачивать дорожные расходы,которые ну ни как не должны влиять на повышения цен на продукцию,так как сами работодатели пользуются определёнными льготами,начиная с того же топлива...

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 17:16
Oca
С каких это пор "работодатели" оплачивают что либо из своего кармана? Это же не благотворительный фонд.
Все оплачивать будем мы.
На счет зарплат меня порадовало мелькнувшее сообщение, что г-ну Миллеру проиндексировали заработную плату, теперь она не 24 млн долларов а 26 млн долларов...

Хороший анекдот про нашу жисть -
Вот все кричат - Жопа настала, Жопа!!
А она не настала, она просто вернулась домой :)

Re: Забастовка дальнобойщиков в Самаре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 17:20
Яков 506
Куда ушли деньги?

Чтобы хоть как-то внести ясность, на что же будут потрачены собранные с 12-тонников деньги, Росавтодор рассказал, какие объекты могут реконструировать в ближайшее время. Так, предполагается поддержка строительства Лискинского тоннеля в Воронежской области, путепроводов через железнодорожные пути в Тверской и Ленинградской областях, моста «Фрунзенский» в Самарской области и реконструкции моста «Ворошиловский» в Ростове-на-Дону, реконструкция Гоголевского путепровода в Петрозаводске, а также строительства и реконструкции автодорог на Северном Кавказе. Конечно, объекты, которые требуют ремонта, найти в России не так трудно, ведь только 37% региональных и муниципальных дорог на сегодняшний день соответствуют нормативам. При этом объем ежегодного финансирования дорожной инфраструктуры в регионах составляет всего 13-15% от фактической потребности. Негусто. Но означают ли эти цифры, что во всем виноваты только дальнобойщики?

Данная вырезка из статьи в "за рулем"! Даже если поверить в то, что данные объекты будут строиться и ремонтироваться, то почему Сибирский дальнобой должен платить???(Все объекты в Европейской части)

http://www.zr.ru/content/articles/82997 ... -milliony/ -непосредственно статья!