Страница 1 из 3

к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:19
miha10rus
Собственно вот :
1.Имеется дикое желание поставить дополнительные фары "весемовские" под лампу H 4 ,может кто грамотную схемку накидать как подключить так чтобы "ближний" вместе с "дальним" не горел?
2.Возможно ли на базе легкодоступных электродеталей собрать схемку ,чтобы ДХО с задержкой загорались?
Главное условие простота и легкодоступность деталей, если уж СОВСЕМ-СОВСЕМ невозможно без какого либо "транзисторарезистора" обойтись то просьба писать конкретную модель этого "транзисторарезистора" и САМОЕ главное как он выглядит и из какой "микроволновайкителерсдиоприемника" его можно выколупать! sorry sorry sorry

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:27
Klopius
miha10rus писал(а):Собственно вот :
1.Имеется дикое желание поставить дополнительные фары "весемовские" под лампу H 4 ,может кто грамотную схемку накидать как подключить так чтобы "ближний" вместе с "дальним" не горел?
....

проблема в чОм?!? схема нафига?!?
у лампы три ножки: общий, дальний, ближний!!!

miha10rus писал(а):....
2.Возможно ли на базе легкодоступных электродеталей собрать схемку ,чтобы ДХО с задержкой загорались?....

можно и очень легко, даже ещё легче good2

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:48
miha10rus
проблема в том что на "узкоглазых" при включении дальнего , ближний не гаснет ,что для лампы H4 не есть гуд КМК , да и нагрузка на гену излишняя.Ну а схему охота ,чтобы при сборке не накосячить( я с электрикой немножко "на вы" так сказать, не могу пока в голове схемы держать ) sorry
miha10rus писал(а):
....
2.Возможно ли на базе легкодоступных электродеталей собрать схемку ,чтобы ДХО с задержкой загорались?....


можно и очень легко, даже ещё легче good2

...А поподробнее можно ? popc

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:48
bryser
Зачем ДХО при таком количестве фар?

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:54
Klopius
miha10rus писал(а):проблема в том что на "узкоглазых" при включении дальнего , ближний не гаснет ,...

на лупоглазых и гадах грандах стоят Н4 и ничего не гаснет, так ведь ездят же и не жужжат xm

а так, поставь в цепь ближнего света обыкновенное реле, управление повесь с дальнего

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:56
miha10rus
bryser писал(а):Зачем ДХО при таком количестве фар?

При каком?Всего две доп. фары, совсем не лишние будут,света от узкоглазых реально маловато(может рестайлы и гранды лучше светят, не знаю)
А ДХО очень деньги экономят с мая по сентябрь в нашем регионе!Ну и сразу зачем задержка нужна - есть мнение что запуск двс пагубно сказывается на сроке службы этих самых ДХО.

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:58
bryser
Незаводские ДХО - это колхоз и лоховство.

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:00
Klopius
miha10rus писал(а):....Ну и сразу зачем задержка нужна - есть мнение что запуск двс пагубно сказывается на сроке службы этих самых ДХО.

делай отдельную кнопку и не плавь мозгИ good2
будут моменты, когда нужно будет их, ДХО, выключить, а тебе никак poka

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:05
miha10rus
Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):проблема в том что на "узкоглазых" при включении дальнего , ближний не гаснет ,...

на лупоглазых и гадах грандах стоят Н4 и ничего не гаснет, так ведь ездят же и не жужжат xm


КМК ,гаснет ,т.е. нить ближнего гаснет , а дальнего загорается; На узкоглазых лампочки разнесены так сказать и при включении дальнего просто загораются еше две лампочки в дополнение к двум ближним , если доп фары просто запаралелить с основными боюсь "шляпа" какаято получится.
а так, поставь в цепь ближнего света обыкновенное реле, управление повесь с дальнего

А схемку набросать???

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:11
Klopius
miha10rus писал(а):....
КМК ,гаснет ,т.е. нить ближнего гаснет , ....

нифига не гаснет good2
на подавляющем большинстве автомобилей (а скорее всего НА ВСЕХ) ближний при включении дальнего не выключается

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:18
miha10rus
Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):....Ну и сразу зачем задержка нужна - есть мнение что запуск двс пагубно сказывается на сроке службы этих самых ДХО.

делай отдельную кнопку и не плавь мозгИ good2
будут моменты, когда нужно будет их, ДХО, выключить, а тебе никак poka

Смысла в кнопке не вижу, так же буду забывать включать; надо чтобы :завел - включились, включил фары - выключились.Оно в принципе так и работает только задержку включения охота добавить чтобы перегорали пореже.А моменты когда надо будет выключить дхо , я чегото не могу представить... sorry
Незаводские ДХО - это колхоз и лоховство.

так-то они все практически "заводские", да и нужны не для "понтов" и "красоты" а чисто из практических соображений , и Чухонские и наши полицаи очень за "без света" нагибают, а когда ДХОшки горят никто не докапывается.
Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):....
КМК ,гаснет ,т.е. нить ближнего гаснет , ....

нифига не гаснет good2
на подавляющем большинстве автомобилей (а скорее всего НА ВСЕХ) ближний при включении дальнего не выключается

Ну не знаю ,как на всех , но на тех что у меня были с лампами H4на всех при включении дальнего питание на нить ближнего пропадало! popc
П.С. Не гаснет там где ближний с дальним это разные лампочки ;а вдвухнитевых таких как H4 гаснет. poctenie

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:34
Klopius
miha10rus писал(а):.... на тех что у меня былис лампами H4на всех при включении дальнего питание на нить ближнего пропадало! popc
совавтопром в расчёт не берём good2
miha10rus писал(а):.....А моменты когда надо будет выключить дхо , я чегото не могу представить... sorry
....
ни одного?!?
miha10rus писал(а):....
П.С. Не гаснет там где ближний с дальним это разные лампочки ;а вдвухнитевых таких как H4 гаснет. poctenie

если бы такое было, то те кто устанавливал в фары би-линзы, сталкивались бы с одной ОЧЕНЬ ОГРОМНОЙ проблемой good2
а я что-то такого не встречал

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 23:32
miha10rus
ауди 100,фольксваген пассат , ситроен виза, ниссан датсун шерри, фольксваген гольф, фольксваген джетта, ауди 80 ......и еще несколько автомобилей( правда все до 90 ых годов , за исключением парочки ) и во всех одинаково гасла нить ближнего при включении дальнего и наоборот загоралась при выключении....так что при чем тут автопром я не знаю ибо не электрик совсем (иначе помочь не просил бы)а вотеще из свежака так сказать - рено логан 05 года , ну и немного старья :вольво 960 ......
по поводу ситуации когда необходимо вырубить ДХО, я честно пытался даже выдумать такую , но кроме как чегото своровать и не спалиться фонарями , ничего не придумал , ....честно .....старался изо всех сил ... sorry ,подскажи неразумному.
П.С. И кстати СХЕМКАМИ поделится , чего "вера не позволяет"????

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 23:50
455651
miha10rus писал(а):Возможно ли на базе легкодоступных электродеталей собрать схемку ,чтобы ДХО с задержкой загорались?

Дневные ходовые огни.

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 01:36
PAW8965
miha10rus писал(а):...как подключить так чтобы "ближний" вместе с "дальним" не горел?
При желании можно и штатную схему заставить так работать...

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 07:23
Katsmazon
PAW8965 писал(а):
miha10rus писал(а):...как подключить так чтобы "ближний" вместе с "дальним" не горел?
При желании можно и штатную схему заставить так работать...

Как варирнт - через нормально замкнутое релле. Управление взять с дальнего.

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 12:01
Brender
Дешевое реле задержки на 12В
http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-p ... 73953.html

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 09:36
F_Predator
Brender писал(а):Дешевое реле задержки на 12В

На мой взгляд в автомобиле более уместны такие реле
http://www.12vi.ru/766/894/
Да и качество приличное (сам использую несколько лет)...

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 10:16
Brender
F_Predator писал(а):
Brender писал(а):Дешевое реле задержки на 12В

На мой взгляд в автомобиле более уместны такие реле
http://www.12vi.ru/766/894/
Да и качество приличное (сам использую несколько лет)...


Да! я просто не нашел ... спасибо за ссылку

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 10:21
Klopius
Brender писал(а):.... спасибо за ссылку

Андрюха, а ты из того адреса убери буковку "i", и попадёшь на сайт изготовителя! good2

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:10
miha10rus
Все это конечно хорошо, а нельзя ли еще проще,помнится мне на вазах из скандинавии стояла дополнительная сборка из по моему трех обычных авторелюх , которая зажигала только ближний свет и только после запуска двигателя,не зависимо от кнопки управления светом ?

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:17
Klopius
miha10rus писал(а):...., а нельзя ли еще проще,....

можно, только обрисуй подробно алгоритм работы того, чего хочется

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:49
miha10rus
Попробую подробнее :
1.Повернул ключ в замке (в любое положение)-ДХО не горят, завел двс - загорелись ДХО,включил фары - потухли дхо ,выключил фары но двс заведен - загорелись ДХО, заглушил- потухли ( все в принципе так и работает , за исключением первых двух пунктов вот эту проблему и надо решить самыми простыми средствами.)

2. есть доп фары с двухнитевой лампой H4,алгоритм работы следующий :есть доп. кнопка ,когда она выключена доп.фары не работают вообще - основные в штатном режиме(они в принципе всегда в штатном режиме должны работать независимо от дополнительных);кнопка вклюцена -доп. фары работают совместно с основными т.е. включен ближний в основных -и в доп. фарах ближний , включен дальний в основных(а на узкоглазых и ближний остается гореть) - в допах гаснет нить ближнего ,загорается нить дальнего,при этом основные работают штатно , без изменений.
Вот как-то так, вроде все подробно описал. popc popc popc

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 12:20
Klopius
miha10rus писал(а):...
2. есть доп фары с двухнитевой лампой H4,алгоритм работы следующий :есть доп. кнопка ,когда она выключена доп.фары не работают вообще - основные в штатном режиме(они в принципе всегда в штатном режиме должны работать независимо от дополнительных);кнопка вклюцена -доп. фары работают совместно с основными т.е. включен ближний в основных -и в доп. фарах ближний , включен дальний в основных(а на узкоглазых и ближний остается гореть) - в допах гаснет нить ближнего ,загорается нить дальнего,при этом основные работают штатно , без изменений.
...

такая?
схема допфар.JPG

Re: к электрикам пара вопросов....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 12:31
miha10rus
ну что-то вроде того, только кнопку с фиксацией трехконтактную( с подсветкой включенного состояния) надо предусмотреть. sorry
П.С. вдогонку ...а с такой схемой не получится что дальний от "главной" кнопки не зависит,и будет включатся выключатся не зависимо от ее положения?