похоже, что его вне корпуса фильтра сделали таким внутренний верхний "ободок" в саже, на практике такого не происходит
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 16:43
Katsmazon
Klopius писал(а):похоже, что его вне корпуса фильтра сделали таким внутренний верхний "ободок" в саже, на практике такого не происходит
А если он от сжатия по высоте немного короче стал?
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 19:02
Klopius
Katsmazon писал(а):.... А если ....
не если! ты помнишь на сколько "внутренние" части крышки и корпуса заходит в фильтр?! (сантиметра по два, а то и все три-четыре)
кстати, это легко сделать на своём автомобиле заводишь, идёшь к выхлопной, затыкаешь, ждёшь (пока силы не покинут), открываешь и вуаля, огромное чёрное облако сажи вырывается наружу!
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 19:21
Katsmazon
Здесь принцып другой... Можешь проверить на своей мащине. Одень на фильтр пакет и установи на место. Его должно сплющить и укоротить в длину как минимум на 2-3 см.После того как заглушишь, он немного приподымется.
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 19:25
Klopius
Katsmazon писал(а):Здесь принцып другой......
НЕ ВЕРЮ !!! "гармошка" у нас вертикальная!
на фильтр можно встать и он выдержит (при условии, что он новый)
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 19:33
Katsmazon
Положи лёжа и стань
Советую присмотрется к второй фотографии.
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 19:42
Klopius
ладно, пусть сжимается, но откуда "под капотом" сажа?!? короче, всё подстроено
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 19:59
Ленинградец
Давным-давно, еще в прошлом веке, приехал ко мне турбированный SAAB-900 С просьбой "немного занизить мощность двигателя, а то налог большой", и выдать распечатку с мощностного стенда для предоставления в ГАИ Я не придумал ничего проще, чем частично заткнуть впуск И был весьма поражен тем, с какой неимоверной силой сплющивало детали впускного тракта после "затычки" даже на средних оборотах, не говоря уже о максимальных Однако после нескольких попыток эксперимент прошел успешно, владелец получил распечатку внешне-скоростной характеристики с максимальной мощностью на 35 лошадей ниже паспортной, чего было вполне достаточно для перехода на низкую налоговую ставку
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 20:18
Дм.Сутягин
Klopius писал(а):ладно, пусть сжимается, но откуда "под капотом" сажа?!? короче, всё подстроено
А если это не сажа, а угольная пыль? Например, если это фильтр с погрузчика, работающего на угольных складах. ;)
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 20:21
Klopius
это в корне меняет дело
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 20:23
Ленинградец
Дм.Сутягин писал(а):Например, если это фильтр с погрузчика, работающего на угольных складах
Колесо на фото - от Газели, никак не от погрузчика )
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 28 июл 2015, 20:26
Klopius
ГАЗель-самосвал, на нём уголь вывозили со склада, где в свою очередь и работал погрузчик, фильтр с которого на фото
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 29 июл 2015, 11:25
pixelshaders
Дм.Сутягин писал(а):
Klopius писал(а):ладно, пусть сжимается, но откуда "под капотом" сажа?!? короче, всё подстроено
А если это не сажа, а угольная пыль? Например, если это фильтр с погрузчика, работающего на угольных складах. ;)
Да это со старекса такого же как и у всех.На драйве человек тока авто приобрел
Re: Не пора ли фильтр сменить?Не ,не слышали :)
Добавлено: 29 июл 2015, 19:04
Новгородец
Проще простого.Есть машины на бензине,на солярке,керосине на газу и на дровах,ну а эта...на УГЛЯХ !