Страница 1 из 1

Теоретический вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 10:31
GrandLexa
Всем доброго дня!
Честно говоря не знаю, в какой теме спросить...
Перед летней поездкой в Италию озадачился. Как АКПП на Гранде переносит длительные поездки на высоких скоростях по жаре по автобану (скажем 1 000 км. за 11 часов при +30 за бортом, 120-140 крейсерская скорость, загрузка машины средняя)? Может перегреться от этого? Конструктивно машина предназначена для длительного движения на таких скоростях, как устроено охлаждение?
Знаю, что многие машины штатно не выдерживают таких условий езды, требуется установка доп. радиатора АКПП, или же замена штатного на более производительный.
Естественно, исходные данные - машина полностью исправна.
Честно говоря поиском тем про перегрев не нашел, что склоняет меня к мысли, что проблем с охлаждением масла в наших АКПП наверное не возникает. Но все-равно беспокоюсь данным вопросом, первый раз на Гранде летом поеду так далеко.
Сориентируйте плиз в двух словах кто знает help

Re: Теоретический вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 11:31
miha10rus
Если радиаторы чистые (и внутри и снаружи) , уровни жидкостей в норме, ДВС и АКПП исправны - "теоретически" проблем быть Не должно! , но практически - надо :
перед поездкой 1.Проверить при необходимости долить/заменить уровни тосола, масла в ДВС, масла в АКППи... не забудь про задний мост , там тоже должно быть в норме;
2. устранить неисправности , влияющие на охлаждение (да и вообще по возможности все бы надо устранить)если они имеются;
3.промыть/очистить радиаторы ;
во время езды 1. стараться по возможности ехать "разумно" - излишне НЕ "насиловать" автомобиль;
2. следить за показаниями контрольных лампочек/приборов, вовремя на них реагировать;
3. запланировать остановки в пути,типа"мальчики -налево, девочки -направо",прекусить/ноги размять/стеклафарыпротереть/машинку остудить ....( и машинке полезно и экипажу не повредит!)
N.B!!!И на всякий пожарный случай зарезервировать определенную НЕПРИКОСНОВЕННУЮ сумму (Н.З.) на непредвиденные поломки в пути, и пускай она вам НЕ понадобится вообще , но иметь её под рукой оченно нужно, и как то спокойнее едется.

П.С. Удачи в пути,"ни гвоздя-ни жезла" , как говорится.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 11:43
baster
Да нормально она относится, проехал я ту гейропу, ни разу и подозрений на перегрев не было.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 12:28
Сергений
Нормально пройдет и по более проходит...До Парижу два дня...Прага вообще без остановки и не глушил ни разу...

Re: Теоретический вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:04
GrandLexa
Мужики, спасибо большое за советы! Все понял. Жаль кнопки спасибо тут нет.
За дорогу, маршрут и т.п. особо не беспокоюсь, тут опыта много сам накопил.
Вот только автомат для меня пока в диковинку, до этого только на механике ездил. Механика такие пробеги летом без проблем переносит, а вот АКПП на многих массовых машинах перегреваются, ибо не рассчитано их охлаждение в штатном виде на такие гонки.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:07
baster
GrandLexa писал(а):Жаль кнопки спасибо тут нет.

Вот в этом месте должна быть картинка кот такой с огромными глазами.
Но мне лень ее искать. А кнопка "Шпасибо" вот там ----------> и немного выше.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:38
GrandLexa
нету почему-то ее там xde
В других ветках вижу ее (например выбор/приобретение), а здесь только пожаловаться и цитаты есть...

Re: Теоретический вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 01:28
AJIKALLI
GrandLexa писал(а):.....а вот АКПП на многих массовых машинах перегреваются, ибо не рассчитано их охлаждение в штатном виде на такие гонки.

Насколько я знаю, из х-ев этим болеет в основном Санта и Тушкан. Тут пока никто не жаловался
Радиатор АКПП находится в левой части решетки, если смотреть с лица. Посвети туда фонариком на предмет забитости .
Гнать на гранде 140 часами не очень мудро, ИМХО Как с точки зрения нагрузки на агрегаты, так и с точки зрения безопасности.