Честно говоря не знаю, в какой теме спросить...
Перед летней поездкой в Италию озадачился. Как АКПП на Гранде переносит длительные поездки на высоких скоростях по жаре по автобану (скажем 1 000 км. за 11 часов при +30 за бортом, 120-140 крейсерская скорость, загрузка машины средняя)? Может перегреться от этого? Конструктивно машина предназначена для длительного движения на таких скоростях, как устроено охлаждение?
Знаю, что многие машины штатно не выдерживают таких условий езды, требуется установка доп. радиатора АКПП, или же замена штатного на более производительный.
Естественно, исходные данные - машина полностью исправна.
Честно говоря поиском тем про перегрев не нашел, что склоняет меня к мысли, что проблем с охлаждением масла в наших АКПП наверное не возникает. Но все-равно беспокоюсь данным вопросом, первый раз на Гранде летом поеду так далеко.
Сориентируйте плиз в двух словах кто знает
