Loading

STAREXCLUB.RU


         

Теоретический вопрос про АКПП

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Теоретический вопрос про АКПП

Сообщение: №1  Сообщение GrandLexa » 02 июн 2015, 10:31

Всем доброго дня!
Честно говоря не знаю, в какой теме спросить...
Перед летней поездкой в Италию озадачился. Как АКПП на Гранде переносит длительные поездки на высоких скоростях по жаре по автобану (скажем 1 000 км. за 11 часов при +30 за бортом, 120-140 крейсерская скорость, загрузка машины средняя)? Может перегреться от этого? Конструктивно машина предназначена для длительного движения на таких скоростях, как устроено охлаждение?
Знаю, что многие машины штатно не выдерживают таких условий езды, требуется установка доп. радиатора АКПП, или же замена штатного на более производительный.
Естественно, исходные данные - машина полностью исправна.
Честно говоря поиском тем про перегрев не нашел, что склоняет меня к мысли, что проблем с охлаждением масла в наших АКПП наверное не возникает. Но все-равно беспокоюсь данным вопросом, первый раз на Гранде летом поеду так далеко.
Сориентируйте плиз в двух словах кто знает help
GrandLexa
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

Сообщение: №2  Сообщение miha10rus » 02 июн 2015, 11:31

Если радиаторы чистые (и внутри и снаружи) , уровни жидкостей в норме, ДВС и АКПП исправны - "теоретически" проблем быть Не должно! , но практически - надо :
перед поездкой 1.Проверить при необходимости долить/заменить уровни тосола, масла в ДВС, масла в АКППи... не забудь про задний мост , там тоже должно быть в норме;
2. устранить неисправности , влияющие на охлаждение (да и вообще по возможности все бы надо устранить)если они имеются;
3.промыть/очистить радиаторы ;
во время езды 1. стараться по возможности ехать "разумно" - излишне НЕ "насиловать" автомобиль;
2. следить за показаниями контрольных лампочек/приборов, вовремя на них реагировать;
3. запланировать остановки в пути,типа"мальчики -налево, девочки -направо",прекусить/ноги размять/стеклафарыпротереть/машинку остудить ....( и машинке полезно и экипажу не повредит!)
N.B!!!И на всякий пожарный случай зарезервировать определенную НЕПРИКОСНОВЕННУЮ сумму (Н.З.) на непредвиденные поломки в пути, и пускай она вам НЕ понадобится вообще , но иметь её под рукой оченно нужно, и как то спокойнее едется.

П.С. Удачи в пути,"ни гвоздя-ни жезла" , как говорится.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

Сообщение: №3  Сообщение baster » 02 июн 2015, 11:43

Да нормально она относится, проехал я ту гейропу, ни разу и подозрений на перегрев не было.

baster получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

Сообщение: №4  Сообщение Сергений » 02 июн 2015, 12:28

Нормально пройдет и по более проходит...До Парижу два дня...Прага вообще без остановки и не глушил ни разу...

Сергений получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

Сообщение: №5  Сообщение GrandLexa » 04 июн 2015, 00:04

Мужики, спасибо большое за советы! Все понял. Жаль кнопки спасибо тут нет.
За дорогу, маршрут и т.п. особо не беспокоюсь, тут опыта много сам накопил.
Вот только автомат для меня пока в диковинку, до этого только на механике ездил. Механика такие пробеги летом без проблем переносит, а вот АКПП на многих массовых машинах перегреваются, ибо не рассчитано их охлаждение в штатном виде на такие гонки.
GrandLexa
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

Сообщение: №6  Сообщение baster » 04 июн 2015, 00:07

GrandLexa писал(а):Жаль кнопки спасибо тут нет.

Вот в этом месте должна быть картинка кот такой с огромными глазами.
Но мне лень ее искать. А кнопка "Шпасибо" вот там ----------> и немного выше.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

Сообщение: №7  Сообщение GrandLexa » 04 июн 2015, 00:38

нету почему-то ее там xde
В других ветках вижу ее (например выбор/приобретение), а здесь только пожаловаться и цитаты есть...

GrandLexa получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.38%
 
GrandLexa
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Теоретический вопрос про АКПП

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 04 июн 2015, 01:28

GrandLexa писал(а):.....а вот АКПП на многих массовых машинах перегреваются, ибо не рассчитано их охлаждение в штатном виде на такие гонки.

Насколько я знаю, из х-ев этим болеет в основном Санта и Тушкан. Тут пока никто не жаловался
Радиатор АКПП находится в левой части решетки, если смотреть с лица. Посвети туда фонариком на предмет забитости .
Гнать на гранде 140 часами не очень мудро, ИМХО Как с точки зрения нагрузки на агрегаты, так и с точки зрения безопасности.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.


Вернуться в Бла-Бла...