Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите определить деталь.

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Помогите определить деталь.

Сообщение: №1  Сообщение Katsmazon » 04 апр 2015, 01:51

У соседа есть вот такая железяка и желание продать ее.
DSC_0010.JPG
DSC_0013.JPG
DSC_0018.JPG
DSC_0016.JPG

Вот только он не знает, вернее не помнит от какой она машины. Лет пять назад ему достался двигатель, ка он помнит, от какого-то ленд или реиндж ровера. В нем пострадали поршня, но ГБЦ в идеале. Может у когото есть возможность поискать по Британским каталогам? Хотя машина покупалась у оф. дилера в России. До поломки прошла тыщ 15. xm
Гугл, экзист и им подобные не помогли. tupoi
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Помогите определить деталь.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 04 апр 2015, 06:44

Это голова от ZD30 Ниссан Патруль

Основные поломки

Первым в двигателе может отказать ГБЦ, примерно в районе 150 тыс. км. пробега. Но при этом чаще всего проблема решалась установкой новой головки блока цилиндров. Основной симптом треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости.

Ближе к отметке 200 тыс. обычно выходит из строя поршневая группа. При ее замене необходимо менять и ГБЦ, иначе до следующего ремонта можно проехать не более 30 тысяч.

Форсунки обычно являются самым надежным элементом силового агрегата, их замена требуется очень редко.


Выставляйте на их клубе - там ребята в теме, должны догадаться перед покупкой проверить ее на трещины и кривизну

Ленинградец получил благодарность от: Katsmazon
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.


Вернуться в Бла-Бла...