Оригинальный ремонт.

Прибыл клиент на эвакуаторе. Клиент из Мурманска. История со слов клиента, никаких документальных подтверждений нет. Покупал дизельный H-1 (Евро-5) в Мурманске у оф.дилера "Лаура". На следующий день после покупки возникли проблемы с подвеской, машину уводило в сторону. Обратился по гарантии, в машину сел представитель автосалона и выехали на дорогу.Представитель за рулем. Клиент просит для понимания ситуации с уводом машины в сторону, просит представителя отпустить руль, на что получает ответ:"По технике безопасности я этого делать не имею права! Я придерживаю руль ладонями и увода не наблюдаю!" Они меняются местами и клиент отпускает руль, машина уходит с траектории. "Ок! Заезжайте на сход-развал, будем смотреть... Но предупреждаю сразу, сход-развал не гарантийный случай, сход-развал будет делаться платно". Клиент соглашается и делает сход-развал. Потом интересуется, а как вы машине предпродажную делали? Должны были почувствовать увод, по идее надо было сделать сход-развал перед продажей... В ответ тишина. Далее обслуживается на том-же автосервисе у оф.дилера. Делает ТО и пр. проблем нет. Не очень нравится отношение к клиенту, но это личное дело каждого. Пробег машины 16000км., вибрация двигателя, неровная работа двигателя, долгий завод двигателя, приходится прилично крутить стартером.
Произведенные работы у оф.дилера:
1.диагностика сканером, ошибки не обнаружены.
2. Диагностика топливной системы. Обнаружен подсос воздуха.
3. Замена топливного фильтра.
Машина выезжает из сервиса, ходит 1 день, далее следует потеря мощности.
Возврат на работы к оф.дилеру.
Произведенные работы у оф.дилера:
1.диагностика сканером, ошибки не обнаружены.
2. Диагностика топливной системы. Обнаружен подсос воздуха.
3. Замена топливного фильтра.
И так четыре раза. Двигатель работает неровно. Следует замена топливного фильтра и машина отпускается. На пятый раз догадались поменять топливный в сборе, подсос воздуха прекратился. Машина поехала в Москву. По приезду в Москву машина машинка стала хуже заводится, на третий день отказалась заводится совсем. Погрузка на эвакуатор и доставка машины на ремонт.
Была проверена топливная система, заменена магистраль обратки, т.к. неизвестно кем был обломан один из тройничков на ней. Далее машинка завелась, но двигатель работал неровно и горел чек. Плюс необычный звук в районе форсунок. Сканер показал, что не работает второй цилиндр. Для физ.подтвержденя этого было решено просто отсоединить фишку с форсунки на втором цилиндре, для наблюдения изменений или отсутствия таковых...
При попытке снять фишку было обнаружено, что она попросту плохо пристегнута и отошла. Видимо была плохо застегнута ранее и отошла от вибрации. После подсоединения фишки и перезапуска двигателя чек погас, работа двигателя нормализовалась, сканер показал отсутствие ошибок.
Клиент убыл, в данный момент движется по Карелии, нареканий к машине нет.
Произведенные работы у оф.дилера:
1.диагностика сканером, ошибки не обнаружены.
2. Диагностика топливной системы. Обнаружен подсос воздуха.
3. Замена топливного фильтра.
Машина выезжает из сервиса, ходит 1 день, далее следует потеря мощности.
Возврат на работы к оф.дилеру.
Произведенные работы у оф.дилера:
1.диагностика сканером, ошибки не обнаружены.
2. Диагностика топливной системы. Обнаружен подсос воздуха.
3. Замена топливного фильтра.
И так четыре раза. Двигатель работает неровно. Следует замена топливного фильтра и машина отпускается. На пятый раз догадались поменять топливный в сборе, подсос воздуха прекратился. Машина поехала в Москву. По приезду в Москву машина машинка стала хуже заводится, на третий день отказалась заводится совсем. Погрузка на эвакуатор и доставка машины на ремонт.
Была проверена топливная система, заменена магистраль обратки, т.к. неизвестно кем был обломан один из тройничков на ней. Далее машинка завелась, но двигатель работал неровно и горел чек. Плюс необычный звук в районе форсунок. Сканер показал, что не работает второй цилиндр. Для физ.подтвержденя этого было решено просто отсоединить фишку с форсунки на втором цилиндре, для наблюдения изменений или отсутствия таковых...
При попытке снять фишку было обнаружено, что она попросту плохо пристегнута и отошла. Видимо была плохо застегнута ранее и отошла от вибрации. После подсоединения фишки и перезапуска двигателя чек погас, работа двигателя нормализовалась, сканер показал отсутствие ошибок.
Клиент убыл, в данный момент движется по Карелии, нареканий к машине нет.