Страница 1 из 1

Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:57
Старый
Прибыл клиент на эвакуаторе. Клиент из Мурманска. История со слов клиента, никаких документальных подтверждений нет. Покупал дизельный H-1 (Евро-5) в Мурманске у оф.дилера "Лаура". На следующий день после покупки возникли проблемы с подвеской, машину уводило в сторону. Обратился по гарантии, в машину сел представитель автосалона и выехали на дорогу.Представитель за рулем. Клиент просит для понимания ситуации с уводом машины в сторону, просит представителя отпустить руль, на что получает ответ:"По технике безопасности я этого делать не имею права! Я придерживаю руль ладонями и увода не наблюдаю!" Они меняются местами и клиент отпускает руль, машина уходит с траектории. "Ок! Заезжайте на сход-развал, будем смотреть... Но предупреждаю сразу, сход-развал не гарантийный случай, сход-развал будет делаться платно". Клиент соглашается и делает сход-развал. Потом интересуется, а как вы машине предпродажную делали? Должны были почувствовать увод, по идее надо было сделать сход-развал перед продажей... В ответ тишина. Далее обслуживается на том-же автосервисе у оф.дилера. Делает ТО и пр. проблем нет. Не очень нравится отношение к клиенту, но это личное дело каждого. Пробег машины 16000км., вибрация двигателя, неровная работа двигателя, долгий завод двигателя, приходится прилично крутить стартером.
Произведенные работы у оф.дилера:
1.диагностика сканером, ошибки не обнаружены.
2. Диагностика топливной системы. Обнаружен подсос воздуха.
3. Замена топливного фильтра.
Машина выезжает из сервиса, ходит 1 день, далее следует потеря мощности.
Возврат на работы к оф.дилеру.
Произведенные работы у оф.дилера:
1.диагностика сканером, ошибки не обнаружены.
2. Диагностика топливной системы. Обнаружен подсос воздуха.
3. Замена топливного фильтра.
И так четыре раза. Двигатель работает неровно. Следует замена топливного фильтра и машина отпускается. На пятый раз догадались поменять топливный в сборе, подсос воздуха прекратился. Машина поехала в Москву. По приезду в Москву машина машинка стала хуже заводится, на третий день отказалась заводится совсем. Погрузка на эвакуатор и доставка машины на ремонт.
Была проверена топливная система, заменена магистраль обратки, т.к. неизвестно кем был обломан один из тройничков на ней. Далее машинка завелась, но двигатель работал неровно и горел чек. Плюс необычный звук в районе форсунок. Сканер показал, что не работает второй цилиндр. Для физ.подтвержденя этого было решено просто отсоединить фишку с форсунки на втором цилиндре, для наблюдения изменений или отсутствия таковых...
При попытке снять фишку было обнаружено, что она попросту плохо пристегнута и отошла. Видимо была плохо застегнута ранее и отошла от вибрации. После подсоединения фишки и перезапуска двигателя чек погас, работа двигателя нормализовалась, сканер показал отсутствие ошибок.
Клиент убыл, в данный момент движется по Карелии, нареканий к машине нет.

Re: Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 15:06
chernikov
М-даааа, вот ОНИ ОФФ. распи.дяи. А денег просят как будто машин к поездке на луну готовят. pechal pechal pechal

Re: Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 16:15
arival52
Хвала настырным клиентам, это кладезь для официалов.

Re: Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 18:19
pavel igorevich
Какие же молодцы ребята из "Профи". Я так понял что именно туда приехала машина на эвакуаторе?
Все показали , все рассказали ! xm xm xm
И клиент счастливый и довольный поехал в далекое путешествие , уверенным что все будет отлично!!!! grabli

Re: Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:00
Аfrikapilot
В Питере через месяц закрывают "Лауру", кстати спецы еще те. Знакомый купил машину, обслуживался у них, без гемора не уезжал от них. Один раз менял масло и все фильтра, сделал свои пометки на фильтрах, после ТО,все метки остались на прежнем месте. Показал им, признали, что не меняли, в двигателе хотели поменять только фильтр, но он заставил их менять и масло в его присутствии.

Re: Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 21:58
zhuk1
Аfrikapilot писал(а):В Питере через месяц закрывают "Лауру", кстати спецы еще те. Знакомый купил машину, обслуживался у них, без гемора не уезжал от них. Один раз менял масло и все фильтра, сделал свои пометки на фильтрах, после ТО,все метки остались на прежнем месте. Показал им, признали, что не меняли, в двигателе хотели поменять только фильтр, но он заставил их менять и масло в его присутствии.

Ну что тут сказать,все правильно,молодец! good2

Re: Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:01
kuznez70
Тому, кто начал тему. " ЭТО МУРМАНСК, СЫНОК" Ничего удивительного и сверхъестественного! Это норма работы Мурманских автосалонов. Скажи спасибо за то, что с твоей машины не сняли форсунки и не поставили с такого же, но который приехал масло поменять! yes2 tanci

Re: Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 07:32
alex656
Был в Сочи тоже заехал в автосалон Лаура проблемы были с турбиной (сильный визг на повышенных оборотах в районе турбины)но в салоне после диагностики сказали что это ремни требуется замена(ремни стояли новые заменил перед отпуском)после такой диагностики послал их куда подальше и поехал в Новороссийск там в обычном сервисе без какой либо диагностики сказали сдохла турбина можно перебрать но не стоит выделки на долго не хватит.Обзвонили авто-магазины нашли родную оригинал вмести с заменой масла и фильтра обошлось 35 т. р. и по времени утром загнал вечером выгнал.Прошел год и ни каких проблем.Так что не всегда нужно доверять дилерским автосервисам.

Re: Оригинальный ремонт.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:04
Старый
Судя по отзывам "Лаура" пойдет в кандидаты для черного списка...