Страница 1 из 3

Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:18
Klopius
У большинства владельцев авто с дизельным двигателем в фильтре стоит датчик наличия воды.
Интересно, у кого-нибудь она загоралась?!
И как скоро это происходит после замены фильтра или очередного слития воды?

Скажу за себя, за последние 15000 км данная лампочка не загоралась ни разу! tanci

Да, и если не сложно, пишите с какой периодичностью меняете фильтрующий элемент топливного фильтра! ocki
(это необходимо для общей информации и чтоб тема данная сильно не "опускалась" ;) )

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:52
Bob_
Не загорится потому что старый хозяин приколхозил фильтр без датчика от дукато. Менять буду каждые 10000.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 01:00
АЛЕКСАНДР1656
Пока проехал восемь т.км. так что менял только после покупки. На хайсе менял через 20 000км. Ни разу не загоралась,но соляру всегда отстаивал.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 10:06
votik
Ни разу,меняю каждое ТО,7000-7500км.чем чаще,тем хуже не будет. good

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 11:48
Klopius
Так, у нас есть ответ "Загоралась!"!
Кто это?
Ответь на вышеперечисленные вопрос(-ы)! ;)

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 12:59
HaNTeR
загорается постоянно... при включении зажигания :D

если серьезно - на ходу на моей машине ни разу не загоралась.
НО. на второй машине была ситуация когда лампочка начала подмигивать и гореть так по секунде полторы в течении поездки. НО, было это в сильный ливень и после не повторялось - есть мнение что где то попала вода на проводку или в какой то разъем.

фильтр менял пока только раз - после покупки. следующий раз буду где то через 15-20тыс. заправляюсь на провереных азс.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:18
ndmitry
Ни разу не загоралась, но... Меняю фильтр каждые 10 000 км. После недавнего вскрытия фильтра (в другой теме вставлял фото) для себя понял, что после 10 000 даже на лукойловском топливе в Москве, это оптимальный интервал замены. Воды в фильтре всегда было минимум, недостаточно для срабатывания датчика, но она всегда была (5-15 капель). Вполне возможно, что эта влага попадала в топливо и накапливалась уже в баке машины из воздуха. poctenie

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 16:04
Starwolf
Уже 2 раза загоралась примерно по 3-5 сек, потом гасла, выходил сразу сливал пару капель воды. Фильтр меняю каждые 16 тыс, через одну замену масла. Недавно загорелась практически сразу после замены фильтра, опять слил воду, уже 5 тыс прошел, пока все нормально. Заправляюсь на лукойле и ПТК.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 17:11
Артем13
Лампа ни разу не загоралась, При последней замене фильтра обнаружил, что сорвана резьба на датчике - заглушил пробкой и пока езжу без датчика. Вопрос - в книге написано, что датчик поплавковый, а фактически нет на каком принципе он работает и как его проверить пока он снят?

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 17:30
Аfrikapilot
Меняю каждые 7500-8000,на работающем двигателе ни разу не загоралась,заправляюсь на "Киришах".

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:13
Борисыч
Лампа загоралась. Неоднократно.
В то время заливал сугубо на на Лукойле.
Загоралась во время зимне-весеннего сезона.
А потом загорелась и не гасла ...
Причина - во время очередного заворачивания свернул башку датчику, пришлось новый покупать.
Периодичность замены - вместе со всеми фильтрами 7500-8000 км.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:29
Frill
Загоралась вместе с лампами зарядки и ручника, когда накрылся генератор. Так ни разу не загоралась. Фильтр меняю через 15-16 тыщ. Заправляюсь в основном в Калужской губернии на ММС.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:09
Моря4ок
170000 пробега, по делу не горела ни разу, замена 10000км. Топливо Лукойл, Роснефть, Шелл. По Украине также. Если в Питере- Несте. poctenie

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 23:22
Артем13
Взял алюминиевую кастрюлю, соединил ее с "-" налил в нее воды. При опускании датчика в воду лампочка на приборной загоралась. Все окей.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:58
leonidich
Хочу поделиться положительным опытом.(Тьфу-тьфу)
Держите бак постоянно полным.Это особенно актуально зимой.
Ну и конечно заправляться на АЗС зарекомендовавших себя.
Я заправляюсь строго на ВР.Они, как заявляют, сушат танки регулярно.
Меняю фильтр через одну замену масла.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:56
2shakoff
leonidich писал(а):Я заправляюсь строго на ВР.Они, как заявляют, сушат танки регулярно.
Меняю фильтр через одну замену масла.
а еще у них в эту зиму замерзали пистолеты.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:11
Байкал старекс
Летом не разу не загоралась а вот зимой она никогда не загорит из за того что вода замерзает как у меня было, в один прекрасный момент утром не завелся крутит но не заводится, сразу смотришь на топливный фильтр, в итоге он на половину наполнен льдом tupoi , да уж действительно да здравствует наша соляра.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 23:48
Тимофей Иванович
Не разу не загоралась. Меняю раз в год этот фильтор. А за год наворачиваю тыш 70. Просто так часто такую железяку лень покупать откручивать и закручивать. Вот скоро менять буду так распилю болгаркой и посмотрю чего в нем накопилось. Увидел тут у соседа в добавок к штатному фильтр прозрачный стоит. так что-то много мусора показалось у него. sorry

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 16:23
Тимофей Иванович
Снимаю с фильтра шланги и отсоединяю провод датчика воды(штекер). Откручиваю два болта непосредственно крепящие фильтр в сборе. Далее сливаю оставшуюся внутри солярку и откручиваю аккуратно газовым ключом пластмассовый датчик воды. Зажимаю в тисках за толстое крепление.
Фото0279.jpg
Фото0281.jpg


После установки самое сложное это прокачать соляркой. У меня на прокачку ушло 20 мин. Думаю надо, как в масленый наливаем масла, так и в топливный перед монтажом залить соляркой. Теперь буду умней. Кстати когда снял старый, внутри был ржавый отстой с большими каплями воды. А датчик воды видимо сработает когда в нем будет воды грамм 50.

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 16:43
nickomaru
ОФФ.Вот меня всегда интересовало,о чем "мечтают" люди,когда пишут-"я заправляюсь только на ....."
Для чего эта инфа?Бесплатная реклама?


О чем эта инфа?Что кто-то дальше 40 км от дома не отъезжает?И по кругу около города ездит?
Или о другом-ни в коем случае не заправляйтесь на других заправках?

Когда я еду,конечно,стараюсь заправляться на заправках со знакомым именем-но по дороге в полторы тыщи км они попадаются редко.Так что мне,искать БП или Лукойл?А если их нет?Стоять и ждать,когда их построят?

Зная при этом,что все топливо везут с одной нефтебазы...

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 23:55
ndmitry
nickomaru писал(а):ОФФ.Вот меня всегда интересовало,о чем "мечтают" люди,когда пишут-"я заправляюсь только на ....."
Для чего эта инфа?Бесплатная реклама?
Ну, я указываю. Можете считать рекламой если хотите, сообщаю для других для более полной информации, когда например, указываю интервал замены топливного фильтра и привожу фотографии вскрытого снятого с машины, когда указываю интервал смены масла ( а некоторые офдиллеры определённых марок авто привязывают интервал замены к качеству, стандартам топлива), когда сообщаю о пробегах авто и общем состоянии двигателя. Потому, что кто-то покупает авто с современной сложной топливной системой и пытается заправляться с тепловозов и тракторов экономя 3 копейки и утешая себя тем, что отстоял топливо пару недель в бочке (ну, ладно, воду отстоял, крупные фракции грязи тоже, а что с мелкой фракцией грязи невидимой глазу и цианатиновым числом, по которому эта жижа всё равно останется губительной для движка?). После пишут, что машина прошла всего 30-40 тыс, и насос-форсунки вместе с прочим под замену. Удивляются почему, пишут, что движок неудачный, топливная говно и вообще... Вот для таких я и пишу, сколько проездил, чем заправлялся, чем смазывал и из всего ремонта по машине за это время какие лампочки перегорали. Для сравнения и стимула подумать головой.
О чем эта инфа?Что кто-то дальше 40 км от дома не отъезжает?И по кругу около города ездит?
Или о другом-ни в коем случае не заправляйтесь на других заправках?
И такое тоже бывает, все живут и эксплуатируют машину по разному. Моя средняя дневная поездка - 180-200 км. На других заправках не заправляюсь, уже несколько лет. Когда раньше ездил на наши юга, так же на всё протяжении трассы проблем с тем, чтобы заправится не на "воздух-продакшн), а на Лукойле, проблем не было.
Когда я еду,конечно,стараюсь заправляться на заправках со знакомым именем-но по дороге в полторы тыщи км они попадаются редко.Так что мне,искать БП или Лукойл?А если их нет?Стоять и ждать,когда их построят?
Это вопрос риторический. В том, что нам запрещают покупать и ввозить авто нище Евро-4, но при этом так и не приняли техрегламент обязывающий все НПЗ выпускать топливо хотя бы Евро-3, ни я ни вы не виноваты. Это наша раша. Нас заставляют ездить на машинах, топливо для которых ещё мало или нет. С другой стороны, все страны и все производители выпускают и будут дальше выпускать машины с двигателями и топливными системами подобным тем, что ставят на Гранды. Назад дороги нет, нормы по экологии будут ужесточатся вместе с требованиями по экономичности и эффективности. И прежние системы подачи топлива и двигатели не удовлетворяют этим требованиям. Больше не будет прежних движков, разве что у китайцев они просуществуют некоторое время. Есть только один вариант - купить старьё с примитивным атмосферным двигателем и пытаться ездить на нём радуясь "всеядности" до конца своих дней, ремонтируя его до бесконечности. Для меня это не приемлемо.
Зная при этом,что все топливо везут с одной нефтебазы...
Это не правда. Иначе, к примеру, в Москве сейчас бы просто кончилось топливо, т.к. московский НПЗ закроется на реконструкцию. Этого не произойдёт, т.к. топливный рынок заполняют разные НПЗ с разных регионов. У лукойла, кстати, в подмосковье так же несколько баз на которые топливо завозится со своих НПЗ ( к примеру, с ПермьНефтеоргсинтез), а уже от туда оно поступает на лукойловские АЗС по Москве и области. Поэтому то, что все берут топливо с одного НПЗ - бред. Для себя обратите внимание, где заправляются дальнобои на хороших дорогих авто (про "всеядные" полудохлые камазы с их минус Евро4 речь не идёт). Они не заправляются на "вася-пупкин ойл" и это тоже не просто так, иначе если бы все АЗС торговали с одного НПЗ, действительно не было бы разницы, и зимой топливо бы не превращалось в желе. poctenie

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 22:55
Usach
Добавляю свои" 5 копеек":до 09.06 использовался фильтр 31922-26910 а с10.06-31922-2b900. Сколько фильтр проработал на моей машине-неизвестно,так как в записях предыдущего владельца про него ничего не написано, а сам лично откатал 15 т км. На днях заменил и распилил:

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:15
Вальтер
DSC01881.jpg
Сегодня загорелась лампочка "вода в фильтре топливном" это после 75 тыс пробега мной за это время менял 4 раза весна-осень был дома загорелась утром сразу взялся сливать воду,не стал на месте сливать как то не больно удобно это делать за одно решил посмотреть на этот датчик что он из себя представляет раньше не было проблем и я на него не больно обращал внимания, открутил,закрутил, по этому снял фильтр целиком а как узнать есть ли в фильтре вода и датчик ерундит по этоиу решил слить соляру на белую тарелку которая валялась в гараже но сперва подержал в горячей воде нижнюю часть фильтра слил а мороз у нас -15 ,минут череэ 10 капли воды замерзли на дне тарелки я бы сказал что воды там было немного капель 5-10. Но при осмотре датчика выяснилось оторвана выступающая часть. Кто его оторвал я или до меня это было. Для дальнейшей эксплуатации прикручена на место , лампочка после заводки гаснет как и было до этого ,будем выписывать датчик не люблю когда что то не порядке а пока поездием с этим, думаю ни чего страшного в этом нет. А кто ни-буть скажет где найти инфо принцип работы этого датчика как она определяет наличие воды. хотелось бы знать,для общего развития

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:52
tomson-win
А кто знает если лампа наличия воды в фильтре горит, мозги могут отсекать подачу топлива?

Re: Лампочка "вода в фильтре топливном".

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:29
baster
tomson-win писал(а):А кто знает если лампа наличия воды в фильтре горит, мозги могут отсекать подачу топлива?

Нет.