Страница 1 из 1

Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:05
Леший
Доброго вечера.У меня вот какой вопрос.Двигло Д4СВ 145лошадок.У одного полноприводного Старекса с таким же двиглом как у меня от турбины идет трубка на генератор,а у меня нет,вернее она есть,но идет не на гену.И второй-- После интеркулера идет патрубок и далее стоит какой то вакуумник,что за чудо,а главное для чего он и его принцип работы.На всякий случау ВИН KMJWWH7JP7U813856/ poctenie

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:08
Serj
Вот фоток бы ещё, чтобы понятней было good2

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:09
Klopius
попробуй ещё раз рассказать и не торопись! good2
xm

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:21
Леший
Пробую: ДВС 145лс.1)У знакомого от турбины резиновая трубка идет на гену.(У меня идет,но не на гену)Куда не знаю.2)После кулера патрубок далее стоит что то на подобии вакуумника как на трамблере у классики автопром(не инжектор).Что это и принцип работы.Далее как не торопясь не знаю.Спасибо.

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:37
Usach
Если мне склероз не изменяет,то это актюатор "глушилки"
глушилка.jpg

А трубочка с гены у полноприводного идёт на соленоиды включения ПП...

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:44
Klopius
Usach писал(а):....
А трубочка с гены у полноприводного идёт на соленоиды включения ПП...

а что, у вас их, трубочек, не две?
а на вакуумник?

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:52
Usach
Klopius писал(а):
Usach писал(а):....
А трубочка с гены у полноприводного идёт на соленоиды включения ПП...

а что, у вас их, трубочек, не две?
а на вакуумник?

Да, у недопривода один штуцерок заглушен

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:59
Klopius
просто у нас, БэаШев полноприводных, их три
- на вакуумник
- на ПП
- на ЕГР

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:13
Леший
Чой то написал,а куда ушло не пойму,поправьте пожалуйста.

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:18
Klopius
Леший писал(а):Чой то написал,а куда ушло не пойму,поправьте пожалуйста.

как поправить то, что не пришло xm
пробуй ещё! good2

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:24
Леший
На рисунке у Usach точно указана эта прибомбасина,какой принцип работы?И второе,на моем гене заглушка стоит,но это я уже понял,прочитав верхние сообщения.

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:51
Usach
Леший писал(а):На рисунке у Usach точно указана эта прибомбасина,какой принцип работы?

Чтобы заглушить двигатель-поворачиваем kлюч в положение АСС,на этот аkтуатор подаётся напряжение,он с помощью ваkуума двигает заслонkу на впусkном kоллеkторе,переkрывая доступ воздуху...
Блин,руссkая буkва k на kлаве наkрылась xm

Re: Пожалуйста вежливо объясните.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:53
Klopius
Usach писал(а):... kоллеторе,.......
Блин,руссkая буkва k на kлаве наkрылась xm

xm