Страница 1 из 1

Международный газовый форум

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:32
Oca
Аfrikapilot писал(а):Сегодня в Питере открыли международный газовый форум, авто с дизельным двигателем переводят на газ, у нас в городе уже много автобусов ходят на газе.

И каким же образом дизельный двигатель у них на газе работать начнет? Свечи вкрутят и карбюратор прилепят? :)))
Ну керосинка понятно - там свечи зажигания, и особо не надо ничего переделывать, а дизель за счет сжатия воспламеняется, и компрессия там выше керосинки в полтора раза.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:42
Katsmazon

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:06
Дм.Сутягин
Oca писал(а):И каким же образом дизельный двигатель у них на газе работать начнет? Свечи вкрутят и карбюратор прилепят? :)))
Ну керосинка понятно - там свечи зажигания, и особо не надо ничего переделывать, а дизель за счет сжатия воспламеняется, и компрессия там выше керосинки в полтора раза.

Прежде чем ёрничать, лучше ознакомиться с темой. Тепловозы вон ездят на газе уже давно. Да и дизеля на газоперекачивающих станциях тоже. Но там сам бог велел газом питаться.

Вариантов несколько. Первый — смешаное питание. В этом случае в камеру сгорания подаётся газ и небольшая запальная порция дизельного топлива. У такого двигателя остаётся возможность работать и на солярке, без газа. Большинство переделок дизельных автомобилей на газ делается именно таким способом.

Второй вариант — газовый двигатель по циклу Отто. С установкой свечей зажигания вместо предпусковых свечей накаливания и т.д. В этом случае ТНВД снимается, возможность работы на одной только солярке пропадает.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:42
Oca
На дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется газобаллонным оборудованием и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12—14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Последний, в принципе, ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12—14) бензинового мотора. После подобной переделки бывший дизель станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его возрастет.

Re: Дополнительный бак

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:04
XoMbl4
Аfrikapilot писал(а):
kaz писал(а):"Зеркальный" имел ввиду если бак и глушитель поменялись местами
А смысл убирать штатный бак?
Я наоборот рассматриваю впиндюрить доп. бак со стороны сдвижной двери.

P.S.Сегодня в Питере открыли международный газовый форум, авто с дизельным двигателем переводят на газ, у нас в городе уже много автобусов ходят на газе. Но это уже в другой теме.

у нас давно мазы, камазы и прочая дизель техника, включая старую технику ездят на бутане(если правильно я понял)