Страница 1 из 2

Токометрический напряженнометр....

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:19
Klopius
arival52 писал(а):Если 110 а\ч то всегда будет недозаряд,....

Ты не прав! good2
a.sharikoff писал(а):При самом плохом раскладе я так понимаю аккум на 110 Ач берет ток для зарядки примерно в 11 ампер .....

Нет, нет и ещё раз нет!


Не заряжается аккумулятор током, он заряжается напряжением!
Ток - величина измеряемая!!!

ПС у меня стоит 110-ка, она нормально влазит и отлично заряжается! tanci

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:45
arival52
Klopius писал(а):
arival52 писал(а):Если 110 а\ч то всегда будет недозаряд,....

Ты не прав! good2
ПС у меня стоит 110-ка, она нормально влазит и отлично заряжается! tanci


Не прав так не прав.
Если ток ограничен то отсюда и разное время заряда при разной емкости аккума, для себя уяснил, что если стоит аккум большой емкости и его разрядил, то и нагрузка по времени его зарядки будет больше, соответственно увеличит износ гены.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:03
Klopius
arival52 писал(а):.... что если стоит аккум большой емкости и его разрядил, то ....

Ты в крайности бросаешься! good2
Разница аккумуляторов малой и большой ёмкости лишь в том, что если от первого ты не завёлся с первого, со второго раза - ты его несёшь домой на зарядку, а от второго у тебя есть попытки завести и в третий, и в четвёртый!!! good2
arival52 писал(а):..... соответственно увеличит износ гены.

Посчитай, сколько у тебя "нагрузки на борту"?

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:18
arival52
Klopius писал(а):................что если от первого ты не завёлся с первого, со второго раза - ты его несёшь домой на зарядку, а от второго у тебя есть попытки завести и в третий, и в четвёртый!!! good2

При эксплуатации в городе зимой и малых пробегах недозаряд будет накапливаться, потому как если сожрет 75А и он раньше перестанет тянут стартер соответственно потребует стационарной зарядки, а 110 так и будет крутить на половину заряженный, накапливая тем самым недозаряд или поддерживая его на том же уровне.

Klopius писал(а):Посчитай, сколько у тебя "нагрузки на борту"?

Всегда по разному; мафоны то есть то нет, и прочие кандеи с внезапно включающимся вентилятором, подогревы. думаю запас у гены процентов 40 -50 от того если я еще что то добавлю и все разом включу.

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 21:35
serg66
Александр51 писал(а):С приходом зимы купил вот такой http://www.akb12v.ru/varta-blue-dynamic-95-595-405 всю зиму отъездил ,заводил в - 32 , доволен.

У меня такой уже седьмой год работает, вот правда бока у него малось округлились. Видимо пора брать новый, а то...
Klopius писал(а):Не заряжается аккумулятор током, он заряжается напряжением! tanci

Андрюха кто тебе это сказал?
Давай представим аккумулятор в виде сосуда с входом для воды и выходом для воздуха, и клапаном на выходе чтоб вода не выходила. Вода у нас будет током, а напряжение давлением прикладываемым к воде. Так вот, давим мы на воду (поднимаем напряжение) вода бежит и сопротивляется, потому как воздух не успевает выйти (сопротивляется, дырочка небольшая). Т.е. напряжение растет, ток растет, а сопротивление меняется, увеличивается по маленьку (воздух то сжимается, а вода нет). В какой-то момент всё, воздух весь вышел и вода сопротивляется по максимому. Тока-движения нет(аккум зарядился) и дави тут не дави движения фактически не будет. Этот способ заряда используется в автомобилях, т.е. заряд при постоянном напряжении; напряжение выдаваемое генератором постоянно, а ток заряда меняется- в начале заряда высокий, по окончании заряда минимальный. good2

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:25
Klopius
serg66 писал(а):.....
Давай представим аккумулятор в виде сосуда с входом для воды и выходом для воздуха, и клапаном на выходе чтоб вода не выходила. Вода у нас будет током, а напряжение давлением прикладываемым к воде. Так вот, давим мы на воду (поднимаем напряжение) вода бежит и сопротивляется, потому как воздух не успевает выйти (сопротивляется, дырочка небольшая). Т.е. напряжение растет, ток растет, а сопротивление меняется, увеличивается по маленьку (воздух то сжимается, а вода нет). В какой-то момент всё, воздух весь вышел и вода сопротивляется по максимому. Тока-движения нет(аккум зарядился) и дави тут не дави движения фактически не будет. Этот способ заряда используется в автомобилях, т.е. заряд при постоянном напряжении; напряжение выдаваемое генератором постоянно, а ток заряда меняется- в начале заряда высокий, по окончании заряда минимальный. good2

И чего ты мне тут понаписал?!?
Я это всё прекрасно знаю! good2
Ты лучше расскажи как аккумулятор заряжается током от генератора, который выдаёт только напряжение?!? neponiatki
Это мы с тобой знаем, что аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, которое меняется в зависимости от его заряженности, и при подаче напряжения соответственно будет "вычислен" и ток!!!!
Простому обывателю эти дебри не нужны, ему достаточно знать:
- напряжение бортовой сети больше напряжения АКБ - аккумулятор заряжается,
- напряжение бортовой сети меньше напряжения АКБ - аккумулятор разряжается!

Вывод - АКБ заряжается напряжением! good2
Или всё же током?!?

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:44
serg66
Андрей, все же правильней заряжается током (еще раз: этот метод используется в автомобилях, поэтому не путаем людей).
Почему: напряжением тоже можно заряжать при постоянном токе, но при этом в конце заряда если не уследишь может закипеть электролит, повысится газо выделение и если дырочки для выхода газа забиты аккумулятор раздует.
Именно таким образом, зарядником собраным своими руками, мы с отцом заряжали аккумулятор. При помощи переключателя подключенного к обмоткам трансформатора меняли напряжение, следя за интесивностью появления пузырьков в банках аккумулятора. В машине напряжение не попереключаешь.

Пс: кстати, в Москвиче стоял амперметр, вот по нему и было видно, что аккумулятор заряжается током и разряжается током xm

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:52
hosemarkus
заряжается и разряжается током, который зависит от прикладываемого напряжения, внутреннего сопротивления батареи/генератора и еще кучи факторов, я бы так сказал xm

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:02
Klopius
hosemarkus писал(а):заряжается и разряжается током, который зависит от прикладываемого напряжения, ..... xm

Не смешно! good2
Напряжение у нас вырабатывает генератор постоянное и равно 14,4!
Каким элементом преобразовать напряжение в ток и подать на аккумулятор?

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 08:34
serg66
http://www.meanders.ru/tok.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=VELYp3FZnHY
http://www.physics.ru/courses/op25part2 ... yp7vCCGjDc
и цитата из последней ссылки в ответ на твой вопрос: " для существования постоянного тока необходимо наличие в электрической цепи устройства, способного создавать и поддерживать разности потенциалов на участках цепи за счет работы сил неэлектростатического происхождения. Такие устройства называются источниками постоянного тока. Силы неэлектростатического происхождения, действующие на свободные носители заряда со стороны источников тока, называются сторонними силами.
Природа сторонних сил может быть различной. В гальванических элементах или аккумуляторах они возникают в результате электрохимических процессов, в генераторах постоянного тока сторонние силы возникают при движении проводников в магнитном поле."
и "закон Ома для полной цепи: сила тока в полной цепи равна электродвижущей силе источника, деленной на сумму сопротивлений однородного и неоднородного участков цепи."

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:12
a.sharikoff
Ток это движение заряженных частиц под действием разности потенциалов (напряжения). Вот этими частицами аккумулятор и заряжается, накапливая их :)

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:19
Klopius
Ещё раз повторю, я это всё знаю и всё понимаю! good2
Если бы у меня на борту был "токометр", то заряжался и разряжался бы аккумулятор током,
а так как у меня есть всего лишь "напряжометр", то аккумулятор мой заряжается и разряжается напряжением!!!! smile_be
И не спорьте со мной, это бесполезно! xm

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:25
arival52
Хватит тут элетротехнику изучать, вы еще к электро-материаловедению перейдите, про удельные сопротивления токопроводящих материалов. xm nalivai xm

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:38
hosemarkus
напряжометры, токометры...
это всего лишь показометры, а за АКБ следят гарантийные человечки nalivai

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:50
arival52
По моему не только в США легализовали "травку"!!! xm xm xm или сколько надо выпить "в прок" lol2

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:14
a.sharikoff
Да мы не спорим, не спорим proshu

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:41
Cowboy
serg66 писал(а):
Александр51 писал(а):С приходом зимы купил вот такой http://www.akb12v.ru/varta-blue-dynamic-95-595-405 всю зиму отъездил ,заводил в - 32 , доволен.

У меня такой уже седьмой год работает, вот правда бока у него малось округлились. Видимо пора брать новый, а то...
Klopius писал(а):Не заряжается аккумулятор током, он заряжается напряжением! tanci

Андрюха кто тебе это сказал?
Давай представим аккумулятор в виде сосуда с входом для воды и выходом для воздуха, и клапаном на выходе чтоб вода не выходила. Вода у нас будет током, а напряжение давлением прикладываемым к воде. Так вот, давим мы на воду (поднимаем напряжение) вода бежит и сопротивляется, потому как воздух не успевает выйти (сопротивляется, дырочка небольшая). Т.е. напряжение растет, ток растет, а сопротивление меняется, увеличивается по маленьку (воздух то сжимается, а вода нет). В какой-то момент всё, воздух весь вышел и вода сопротивляется по максимому. Тока-движения нет(аккум зарядился) и дави тут не дави движения фактически не будет. Этот способ заряда используется в автомобилях, т.е. заряд при постоянном напряжении; напряжение выдаваемое генератором постоянно, а ток заряда меняется- в начале заряда высокий, по окончании заряда минимальный. good2

Так ему Серёга! 5 баллов. Зачёт сдан! bravo

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:46
Cowboy
Klopius писал(а):Ещё раз повторю, я это всё знаю и всё понимаю! good2
Если бы у меня на борту был "токометр", то заряжался и разряжался бы аккумулятор током,
а так как у меня есть всего лишь "напряжометр", то аккумулятор мой заряжается и разряжается напряжением!!!! smile_be
И не спорьте со мной, это бесполезно! xm

токометр - АМПЕРМЕТР smile_be

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 17:22
Klopius
Cowboy писал(а):токометр - АМПЕРМЕТР smile_be

Ты ещё скажи, что "напряжометр" - вольтметр!
Идиотом меня выставляешь или дурачком прикидываешься?!
serg66 писал(а):......
Давай представим аккумулятор в виде сосуда с входом для воды и выходом для воздуха, и клапаном на выходе чтоб вода не выходила. Вода у нас будет током, а напряжение давлением прикладываемым к воде. Так вот, давим мы на воду (поднимаем напряжение) вода бежит и сопротивляется, потому как воздух не успевает выйти (сопротивляется, дырочка небольшая). Т.е. напряжение растет, ток растет, а сопротивление меняется, увеличивается по маленьку (воздух то сжимается, а вода нет). В какой-то момент всё, воздух весь вышел и вода сопротивляется по максимому. Тока-движения нет(аккум зарядился) и дави тут не дави движения фактически не будет. Этот способ заряда используется в автомобилях, т.е. заряд при постоянном напряжении; напряжение выдаваемое генератором постоянно, а ток заряда меняется- в начале заряда высокий, по окончании заряда минимальный. good2

Серёга, до скольки вольт заряжается аккумулятор от генератора?

ПС Если это ты, Сергей (электрик) перенёс данную часть в БАЛАБОЛКУ, я прощу! Иначе ...... к Марчелу пойду!

Re: Токометрический напряженнометр....

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:05
serg66
Это не я, у меня таких прав нет

Андрюха не уходи proshu pechal

Re: Токометрический напряженнометр....

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:07
Klopius
На вопрос по теме ответь!

Кстати, ты мне очень нужен! Я хочу желаю тебя поэксплуатировать! good2

Re: Токометрический напряженнометр....

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:23
serg66
Напряжение до которого зарядится аккумулятор от генератора или другого зарядного устройства будет зависеть от плотности электролита и степени износа аккумулятора (суфатация пластин).

Звоню, а ты не отвечаешь.

Re: Токометрический напряженнометр....

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:26
Klopius
ЦЫЫфру или диапазон давай!
(возьми мой аккумулятор, ему 4-ре года и после суточного простоя он кажет 12,55)

Re: Токометрический напряженнометр....

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:28
serg66
1,8- 1,9 вольта на банку = 10,8- 11,4 В.

Re: Токометрический напряженнометр....

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:34
Klopius
А если он показывает -
напряжение акб____.jpg