arival52 писал(а):Для чего тогда купили авто для внутреннего рынка Кореи, посмотрите характеристики эксплуатации, там написано что машину можно эксплуатировать в -40С.
И что тут портиворечивого ?
Я её до -40 и использую
arival52 писал(а):Кому что нравится, здесь ничего не навязывают, а предлагают свои идеи и варианты модернизации под себя и свои нужды.
Так и я не призываю снимать сей девайс. Я просто предлагаю задуматься, тем кто хочет пойти по стопам.
Перед тем как это повторять, попробуйте вспомнить курс термодинамики, и посчитать, сколько калорий (или джоулей если удобно), нужно, чтоб увеличить температуру у заданного количества жидкости на заданную температуру,
затем прикинте, за какое время бортовая сеть вам это выдаст.
Ах да....., там ведь какие то именитые производители такое конструячат.....
А не приходило в голову, что и электро догреватели воздуха, в наших машинах кто-то слепил,
а ещё тепловентиляторы на 12 в продают, и что ? кого-то это согрело ?
Давайте быть реалистами. Такие вещи делают, чтоб выгодно отличаться от конкурентов, и написать про это в рекламном буклете, а после продажи, заводу пофигу, что толку от него нет.
arival52 писал(а):Поменьше агрессии.
Да рад бы, но не получается.
всё лето занимался стройкой, и повидал столько "ПРАКТИКОВ" (т.е. людей которые ничего не знают и знать не хотят,
а кроме того,этим ещё и гордятся, заявляя, что они не знают, но умеют, а тех кто умеет думать,
называют ругательным для них словом- теоретик ), что меня от них просто передёргивает