arival52 писал(а):Но есть и неприятные моменты, все холостые работы автомобиля долгое время или часто, приводят к постепенной разрядке аккумулятора, из за недостаточного тока на холостых оборотах.
На Гранде 2008 года,который я уже продал,было именно так,я мониторил ситуацию мультитрониксом
При запуске с минусовыми температурами включался подогреватель воздуха,и грел он до 55 градусов,при этом напряжение аккумулятора было в районе 11 вольт,на оборотах около 1000.Это говорило о том,что аккумулятор не заряжается
Сейчас у меня машина 12-го года,в холод опять включался подогрев,обороты тоже 1000.Но напряжение было 13,6 вольта
И грелось не до 55-ти градусов,а до 75 -ти
На прошлой машине аккумулятор у меня садился,мне пришлось с ним побегать
Теперь появилась надежда,что этого больше не случится