Страница 1 из 2

Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:00
volod
Добрый день, подскажите, где качественно ремонтируют турбины в москве?

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:15
bryser

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:36
Старый
bryser писал(а):Здесь http://www.dvsavto.ru/catalog/193/582/ poctenie

Спасибо за ссылочку... poctenie

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:45
miha10rus
Тот же вопрос только по Петрозаводску и его окрестностям?

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:49
bryser
Открой ссылку и почитай внимательно. Оплата товара и пересылки при получении.

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:53
baster
Я ремонтирую и восстанавливаем турбины на Гранд старекс - цена 41000.
Даю гарантию.

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:54
bryser
Во блин, так давай ссылку. sigara

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:57
baster
Ссылки нету.
Отправил в регионы.
Ну и дождик у вас на Ставрополье лил сегодня ночью.

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:57
Старый
baster писал(а):Я ремонтирую и восстанавливаем турбины на Гранд старекс - цена 41000.
Даю гарантию.

Ссылку в студию!!! poctenie Ок! Если ссылки нет, хочу хоть какой-нить контакт... Если есть, кроме своей лички...

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:58
bryser
Хочешь сказать, что уже промчался? neponiatki В смысле мимо...

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:33
baster
bryser писал(а):Хочешь сказать, что уже промчался? neponiatki В смысле мимо...

Я ехал из Астрахани в Краснодар через Элисту и далее в 100 километрах севернее Ставрополя.

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:37
bryser
baster писал(а):
bryser писал(а):Хочешь сказать, что уже промчался? neponiatki В смысле мимо...

Я ехал из Астрахани в Краснодар через Элисту и далее в 100 километрах севернее Ставрополя.

Эххх... В следующий раз в оказиях черкай или пардон, я проглядел?

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:38
baster
Kosmos363 писал(а):
staryi2 писал(а):
baster писал(а):Я ремонтирую и восстанавливаем турбины на Гранд старекс - цена 41000.
Даю гарантию.

Ссылку в студию!!! poctenie Ок! Если ссылки нет, хочу хоть какой-нить контакт... Если есть, кроме своей лички...


Это был юмор от Бастера.. Новая турбина у Бекаса стоит 34 000 руб ( http://www.oila.ru/31160.php ) плюс услуги посредничества 20%, а ремонтировать их нет никакого смысла.

Абсолютно верно. Смысла ремонтировать нет вообще, никакого. Но... мы никогда в этом народ не убедим. Есть люди устойчиво верящие в уринотерапию, вселенский заговор летучих мышей и Степана из соседнего гаража снимающего порчу с форсунок.
Специально для таких людей я ремонтирую турбины по цене 41000. Срок 5 рабочих дней. Даю гарантию.

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:39
bryser
lol3

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:40
baster
bryser писал(а):
baster писал(а):
bryser писал(а):Хочешь сказать, что уже промчался? neponiatki В смысле мимо...

Я ехал из Астрахани в Краснодар через Элисту и далее в 100 километрах севернее Ставрополя.

Эххх... В следующий раз в оказиях черкай или пардон, я проглядел?

Я не успел. Меня отпустили в 16 часов, а в 03 я уже был в Краснодаре.
Жгутик в колесе очень пригодился от пробоя.

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:41
bryser
Надеюсь еще представится случай руку пожать и познакомиться лично? sigara

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:42
Старый
Дешево ремонтируешь... За гарантию надо еще накинуть тысячи три. А за продление гарантии еще тыс.5...

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:47
Kosmos363
baster писал(а): Есть люди устойчиво верящие в .....


А ведь это уже в нац. масштабе для таких людей по центральному телевидению серьезно вещал доктор Малахов, предлагающий лечение язвы желудка лыжной мазью.
Сам видел..

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:48
baster
bryser писал(а):Надеюсь еще представится случай руку пожать и познакомиться лично? sigara

Разумеется увидимся. Я летом буду частый гость в районе Ставропрля, Астрахани, Буденновска и МинВод.
staryi2 писал(а):Дешево ремонтируешь... За гарантию надо еще накинуть тысячи три. А за продление гарантии еще тыс.5...

Я же не жлоб гаражный, нормальная цена для одноклубников. Не стоит забывать я еще и старую турбину получаю. Поксиполом крыльчатку восстановлю и снова в бой.

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:49
bryser
good2 popc

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:14
Старый
baster писал(а):Я же не жлоб гаражный, нормальная цена для одноклубников. Не стоит забывать я еще и старую турбину получаю. Поксиполом крыльчатку восстановлю и снова в бой.
Вот с этого места поподробней. Я тоже хочу научиться восстанавливать крыльчатку с помощью поксипола. А то холодная сварка ненадежна... xm Господи, сколько можно повторять людям про ремонт турбин... Уже даже я, далекий от этого, устал. Можно где-нибудь в шапке форума написать, что восстановление турбин не делается, не нужно, нет смысла, невозможно... pechal

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:28
baster
Холодная сварка вчерашний день. Сейчас поксипол рулит. Лепим детали любой формы, потом доводим форму при помощи напильника и наждачки и красиво и практично.

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:31
Старый
baster писал(а):Холодная сварка вчерашний день. Сейчас поксипол рулит. Лепим детали любой формы, потом доводим форму при помощи напильника и наждачки и красиво и практично.
Быстро записывая в блокнот:"Женааа, мы теперь богатыыы..." Спасибо, добрый человек! Теперь я буду восстанавливать турбины по современному и с гарантией!!!

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:32
arival52
baster писал(а):Холодная сварка вчерашний день. Сейчас поксипол рулит. Лепим детали любой формы, потом доводим форму при помощи напильника и наждачки и красиво и практично.


Все это аккуратно красим, и выкидываем! xm xm xm

Re: Где отремонтировать турбину?

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:24
miha10rus
staryi2 писал(а):
baster писал(а):Я же не жлоб гаражный, нормальная цена для одноклубников. Не стоит забывать я еще и старую турбину получаю. Поксиполом крыльчатку восстановлю и снова в бой.
Вот с этого места поподробней. Я тоже хочу научиться восстанавливать крыльчатку с помощью поксипола. А то холодная сварка ненадежна... xm Господи, сколько можно повторять людям про ремонт турбин... Уже даже я, далекий от этого, устал. Можно где-нибудь в шапке форума написать, что восстановление турбин не делается, не нужно, нет смысла, невозможно... pechal

Ну не знаю, не знаю ... столько желчи и "знания" в ваших словах , что не точто СПОРИТЬ даже просто ВОЗРАЗИТЬ как-то практически невозможно...... однако даже из приведённых ссылок видно что турбины - ремонтопригодны , более того (ооо - кощунство то какое) они же ещё и успешно и с гарантией продаются - от УжОс ТО!Как же так - НЕ может быть такого - потому что не может быть никогда!!! Ведь(следуя вашей логике механизм в дальнейшем именуемый "турбина"просто одноразов , изготовлен по внеземным технологиям (соответственнно иноприлетянами(под китаёз замаскерованными ...почемуто)и выходит из строя сам по себе и причём ВЕСЬ и СРАЗУ с полным переломом всех корпусов и крыльчаток (не говоря уж об остальных подшипниках скольжения(втулки) ,валах и прочих мелочях вроде штуцеров)причём ломает пополам в диаметрально противоположных плоскостях минимум 2 раза по радиусу в каждом месте... короче можно конечно и дальше язвить только суть в чём ? Оставим сайты успешных(хочу подчеркнуть это слово) продаванов "восстановленных турбин", сконцентрируемся на простом - устройство турбокомпрессора - на самом деле нет тут ничего архисложного , всё просто как молоток( "здесь бей - там стучи") нет ничего свехестественного, единственно точность изготовления и соответственно сопряжения пар трения (если вы конечно заете о чём я) как то подшипники - вал , вал кольцевые уплотнения корпусов, ... ну и крыльчатки (кстати литьём , а этом я бы сказал не то что "Несамый точный" а на самом деле САМЫЙ НЕ точный метод изготовления прецезионных деталей!) так вот главное чтоб дисбаланс не зашкаливал!Вот собственно и всё "архисложное" а само устройство проще некуда - "система ниппель" : туда дуй оттуда...."два дуй"! Ну и что тут неремонтопригодно,а ?
При условии целых корпусов ( кстати сразу подразумеваем что причины приведшие к "смерти" турбины уже устранены , а иначе зачем за ремонт братся?)почему бы не поменять расходники , в моём случае скорее всего только уплотнения (т.к. люфты что радиальные и, что осевые отсутствуют напрочь!!!!)корпуса обеих улиток НЕ замасленны , лопатки в нагнетательной части(всю турбину не снимал) в идеале , поэтому чё ?...(да и турбина "дует" как "дула"- чего её менять на новую , НАДО СНАЧАЛА Устранить неисправность которая приводит к выдавливанию масла в интеркулер и дальше, а потом уже турбины менять!!!!!!)По причинам (противодавление в системе выпуска или сливной магистрали смазки турбины ,я пока определяюсь)А так4 вооюще почемуто даже оффиц. производитель турбин(гаррет в нашем случае) производит рем комплекты турбин , причём РАЗНЫЕ по наполненности в одном случае это может быть например набор уплотнений(сальников), в другом так называемый "КАРТРИДЖ"(столкнулся , правда не очень плотно по работе . проходилось видеть как подчинённый участок цеха восстанавливает и ремонтирует турбокомпрессоры дизелей КАММИНС на наших "[Цензура]"(т.м.)
П.С.Вот "КАРТРИДЖ" представляется мне самым НЕгеморойным (в плане работы по замене - ибо ВСЁ есть!!!) , но самы дорогостоящим (по той же причине - что Всё есть!), и как мне кажеться все эти фирмы по переборке ТКРов просто ценники НЕЗАВИСИМО от состояния турбин ими перебираемых по верхней планке оценивают - т.е замена картриджа включаещего всебя практически 85-99 % деталей ТКР, потому и ценники такие негуманные!

Так что турбину на самом деле РЕАЛЬНО перебрать Единственно "переборщик" должен отвечать нескольким правилам как то:
1. Криворукость-0,0001% слабо допутим(ибо как гласит народная мурость :"Когда руки-золотые, то ПОФИГУ откуда они растут!!!!")
2.Безголовость- 0 %(ибо надо понимать кроме самого техпроцесса переборки турбины , хотя бы "как"(последовательно) и "зачем" ВСЁ ЭТО делается
3.Аккуратность (она ещё не раз повториться по тексту . я бы её вообще "ВкУлЬт"возвёл)
4.Чистплотность - ибо даже самая маленькая "бяка" может нанести практически НЕПОПРАвимыЙ(что на самом деле спорный вопрос - ибо столбко движков всяческих разных перебрано ...., правда турбины ещё не периберал . так чуть -чуть на камминсе поучавствовал сначала когда - "браковал" , потом когда перебирали ... просто на уровне:" тут придержи" ..."там подай".. но общий смысл я уловил тем не менее.
5. Опять Аккуратность- ибо в любой момент можно нехотя того зае...ланить-зачёркнуто ,заЗЕВНУТЬ внезапно и этим испортить всё
Вот в общем то и всё что требуется ,кроме чистого рабочего иструмента , чистого рабочего места, ремкомплекта , турбины , мозгов . и пары Не сильно кривых рук растущих ....(хотя если они золотые - то пускай растут откуда хотят!!!!)



Цитата

Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

Сообщение: №7 Непрочитанное сообщение Metalex » 17 май 2013, 18:19
старую отремонтируй. По своему опыту скажу, что при более менее качественного ремонта турбина выхаживает 100т.км. Если принципиально надумал менять, купи качественный китай.

Metalex
Местный
Местный

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 май 2013, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: short van h200
Населённый пункт: Ростов-на-Дону


Во кстати и не только данный человек , при желании ещё много ссылок накидать можно ,которые сначала опровергнут ваши слова , а потом вашими же словами и подтвердят , : что можно и нужно периберать турбину!!!!