Страница 1 из 6

Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:02
VVK777
elsheep писал(а):я не хочу закрывать свою студию. я только вот подумал о расширении и открытии второй точки на юге Москвы.... не ... не готов :)

Никому никогда не порекомендую Ваш сарай

Re: как сделать спинку дивана откидной

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:44
elsheep
а я — ваш.
правда, не знаю кто вы, но в данном контексте это не важно, видимо :-)

Re: как сделать спинку дивана откидной

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:51
VVK777
elsheep писал(а):а я — ваш.
правда, не знаю кто вы, но в данном контексте это не важно, видимо :-)

Согласен, клиенты у которых шаг влево шаг вправо быдло(тупые)

Re: как сделать спинку дивана откидной

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:37
ArtBug
Так!
А ну-ка брэйк! Быстро!
Эльшип, просто пойди чайку попей. Я Высказывание этого ВВК тоже не очень понял, но тебя знаю дольше.

ВВК. Объяснись.

Re: как сделать спинку дивана откидной

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:42
AJIKALLI
О блин.. а я всегото про механизмы спросил ))))

Re: как сделать спинку дивана откидной

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:43
ArtBug
Ажикалли, я думаю, ребята не подерутся. :)

Re: как сделать спинку дивана откидной

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:46
Serj
Здесь не подерутся. Я им специальное место сварганю

Re: как сделать спинку дивана откидной

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:46
ArtBug
обозначенное красными флажками? :)

Наш Гайд-парк....

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:50
Serj
Ясен пень, что в пределах разумного good2
Иначе nakagu

Re: как сделать спинку дивана откидной

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:57
AJIKALLI
ArtBug писал(а):Ажикалли, я думаю, ребята не подерутся. :)


АЛКАШ я, блинама.... bayan

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:17
VVK777
Записался на 15.1 11.12( отпросился с работы) 14 .11 12 позвонил 17.00(на всякий случай) все в силе-ответ принять не могу на 22.11.1
2 Позвоните 10.30,звоню- мы работаем с 11.00,как вас найти -в интернете,если такая точность ,то почему в 11.55
3 Проблема по телефону-сигналка такая,машина такая надо интел турботаймер ответ ок сделаем 1500-3500
4 Итог 5000 ,интел турботаймер подключ не возможно,был подкл. на ручник,сделали на паркинг супер вкл паркинг аварийки вкл -это нормально,не нравится давайте отключим сигнальные огни
5 Машине 2 недели ,а после визита в "студию"помойка т.к. рядом что то шлифовали налет этой пыли удалить не нозможно

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:35
Serj
Получился отзыв о сервисе. Одна сторона высказалась. Что скажет оппонент?

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:54
VVK777
Я не очень хотел высказываться,но задело,(приклейте навигатор - мы только устанавливаем-цена от 5000 и по записи),реально мне надо было приклеить навигатор на лоб стекло т к у меня просто не было 2-х стор. скотча

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 11:27
elsheep
отчего же не высказаться и второй стороне? выскажемся - не вопрос.
сделаю сразу ремарочку- очень не люблю, когда начинают обливать , не объяснив народу причины обливания, как сделали это вы, уважаемый VVK777. А уж только после того, как начинатеся кипеж, пишутся конкретные претензии. Что-то подобное мы уже проходили на микробе с Fazza4.

итак, отвечаю по пунктам на Ваши претензии:
1) не буду врать - не помню, кто кому звонил. Пусть это будет как вы говорите, что вы набрали мне. Я честно признаюсь - всего помнить не могу и хотя веду файл , в котором у меня расписана вся загрузка на ближайшие месяцы , могу допускать ошибки. Я не робот.
Но... по телефону , а не в момент приезда, я вас предупредил, что смогу взять машину в работу только 19.11.
Это серьезная претензия? что я перенес дату визита к нам? ... пусть будет так... Видимо, это наш косяк , что у нас адская загрузка последние полгода...

2) да , я бываю груб по телефону. Тут даже нечег омне сказать. Да, мог так ответить. Потому что - на сайте есть подробнейшая легенда как проехать до ворот сервиса, но почему то всем лень ее прочитать. За все время моего существования на этом месте только человек пять приехало сами, без звонка. Специально для тех, кто на прямой дороге может заблудиться - сделал штендер, поставил его у дороги. С названием компании, со стрелкой.... и все равно не помогает...

3) проблема была обсуждена по телефону. Задачи поставлены. Только вот понимание того, что такое ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРБОТАЙМЕР у нас , как оказалось, разные. Я не вижу в этом СЕРЬЕЗНОЙ проблемы. Вы считаете, что турботаймер должен работать так-то, мы говорим, что турботаймер на этой машине может работать так-то.. и все это решается в момент, когда вы приехали.
еще раз, уточняю - именно в момент приезда вы сказали , как вы считаете должен работать турботаймер, а мой мастер сказал, что так он сделать не может, потому что нужно снимать данные тахометра, которые он снять с Гранд Старекса не может.
и мы предложили вам другой вариант на который вы согласились.

4) итог - 5000 за то, что для реализации функции включения турботаймера на Гранд Старексе приходится эмулировать положение рычага КПП в положении Parking. Бюджетные системы типа Jaguar, Starline , Magicar и т.д. на эти машины ставятся обычно немного по-другому - они подключаются к концевику ручного тормоза. Есть и второй вариант (обычно используемый нами - подключение к тормозу). В вашем случае, ваш мэджикар был подключен к ручнику. Вас это не устраивало. Мы предложили установить специальный концевик, который будет эмулировать положение Parking. Для этого нужно разобрать всю центральную консоль.
Почему эта работа должна быть бесплатной? я ее оценил в 5000 руб. Вы согласились. Какие претензии?

5) Вы отъехали от нас и оказалось, что в пробке , когда вы ставите машину на Parking , она начинает мигать аварийкой. Позвонили нам, вернулись и мастер объяснил вам, что в Мэджикаре есть два варианта работы турботаймера. Первый - вы ставите машину в Паркинг , она сразу включает турботаймер и начинает мигать, например, поворотниками. Второй - вы вынимаете ключ из замка зажигания и машина включает турботаймер. У вас был включена первая настройка. Мастер включил вам вторую. Все заработало как вы хотели , вы уехали.
какие претензии?

6) насчет помойки.... это субъективно, мне так кажется. Рядом (в одном помещении) у нас находится макетка. Один из установщиков, помоему, делал в тот момент какой то корпус сабвуфера. Попробуйте помыть машину на мойке. Помогает.
Пыль от стеклоткани элементарно сдувается или смывается. не нужно преувеличивать.


А насчет того, с чего началась эта дискуссия , что мол - не порекомендуете своим друзьям - я могу сказать только следующее. Неоднократно люди такое говорили, но мы живем в городе, где 20 миллионов людей проживает и у каждого своя точка зрения на многие вопросы.

Кто-то уезжает развернувшись. А кто-то остается и приводит друзей. И нет ни одного сервиса в Москве, которым были бы довольны все.
Да я и не стремлюсь к этому. У меня есть и будет достаточно клиентуры. Даже без вас.

Удачи.

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 17:41
VVK777
Снаружи без проблем,а вот изнутри проблемно,да и дышать пылью от стеклоткани не очень полезно,рядом-это в метре.
Да и работа турботаймера как то так .. ответ спеца,просто кто то поленился сразу спросить у своего электрика можно или нельзя

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 13:07
AJIKALLI
Может я чегото не понимаю в конной авиации и не знаю, что такое "интеллектуальный" турботаймер, но у меня всё просто как грабли. Выключаешь зажигание, двигатель тупо работает ещё 2 минуты, потом всё гаснет само, в т.ч. головной свет. Если надо, гасится педалью тормоза или с брелка.
Интересно, сколько стоит нормочас, если за разборку консоли попросили 5000р. grabli

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:16
elsheep
не а вы спросите человека, что ОН имел в виду, под интеллектуальным турботаймером. он же тему начал,а не я.

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:18
ArtBug
Подозреваю:
"если последние пол часа обороты держались выше 2500 дольше пяти минут - включать на 10 минут. Если от 1500 до 2000 десять минут - включать на 5 минут, если...." Да?

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:30
AJIKALLI
elsheep писал(а):не а вы спросите человека, что ОН имел в виду, под интеллектуальным турботаймером. он же тему начал,а не я.


Да мне пофигу кто ответит poctenie . Никак не могу вкурить, причём тут ручник и селектор КПП. С "ручкой" понятно, там чёто надо городить для блокировки автозапуска при включеной педераче.

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:20
Старый
при включеной педераче... lol lol lol Завтра пойду поищу педерачу в своем грандике! lol

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:22
elsheep
AJIKALLI писал(а):Может я чегото не понимаю в конной авиации и не знаю, что такое "интеллектуальный" турботаймер, но у меня всё просто как грабли. Выключаешь зажигание, двигатель тупо работает ещё 2 минуты, потом всё гаснет само, в т.ч. головной свет. Если надо, гасится педалью тормоза или с брелка.
Интересно, сколько стоит нормочас, если за разборку консоли попросили 5000р. grabli




нам нужно было снять полностью центральную нижнюю консоль
для того чтобы получить доступ к механизму рычага кпп. вы хоть раз разбирали пластик этот? в таком случае наверно знаете, что нужно весь пластик, идущий внизу торпедо демонтировать. и это не на пять минут работа. плюс сами работы по реализации турботаймера. поэтому такие цены. человек озвучили цену ДО начала работ. он согласился. в чем вопрос или претензия?
не могу понять.

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:33
AJIKALLI
Час арматурных работ на дилерском сервисе стоит около 1000р
Чёто сомневаюсь, что на разборку/сборку положено более часа. Если конечно не "первый раз в первый класс".

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 05:31
elsheep
мы сейчас с вами спорим ни о чем. я говорю о том, что я сначала обозначил цену, а потом начал работу. я мог бы сказать 15000 и человек бы согласился, допустим, и что? причем тут цены нормо— часа у дилера?
знаете анекдот по то, за что деньги берут профессионалы?
не за то, что молотком один раз ударили,а за то, что знают куда.

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 21:12
AJIKALLI
Почему, очень даже "о чём". О ценообразовании гаражных шараг (ничего личного, сам такойИзображение ) и официальных сервисов.
"Анекдот" этот работает только при условии низкой осведомлённости клиента о приобретаемой услуге. По сути это вид мошенничества. Особенно такое распротранено в коммерческой медицине, где между уровнем знаний доктора и пациента лежит пропасть, что позволяет делать бабло из воздуха и лекго прятать косяки.

Re: Наш Гайд-парк

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 16:58
elsheep
уважаемый AJIKALLI прошу Вас не обобщать и не сравнивать мою студию с гаражными шарагами.

я считаю (и не только я , но и те клиенты, которые оставляют мне в работу свои автомобили), что у меня сервис вполне среднего уровня.
Если бы это было не так, я не выкладывал бы красивые отчеты о проведенных работах (ведь ни один другой сервис, проводивший работы по Гранд Старексам, почему то ничего ни разу не выложил в двух Форумах, не так ли?), у меня не было бы очереди на месяц вперед, в основном состоящей, как это не смешно , из владельцев Гранд Старексов, я бы не стал Партнером форумов и не стал бы давать скидки тем, кто приезжает с этих Форумов и т.д.
Я остался бы на уровне гаражного сервиса и все.

Что касается Вашей точки зрения на ценообразование в моей компании, то она - Ваша.
У меня своя точка зрения и она абсолютно никак не поменялась после прочтения Ваших комментариев.

Я стараюсь привести уровень своей компании к такому, чтобы было не стыдно посмотреть в глаза любому клиенту ДО и ПОСЛЕ проведения работ.
То, что я объявляю какие-то цены , которые , с Вашей точки зрения завышены - это остается между мной и Клиентом. Если Клиент хочет получить результат и готов заплатить, то кто вправе судить - дорого это или недорого.
Клиент решил сам. Ему советы на форуме не нужны.

А теперь вопрос который я хотел задать в итоге и саомму топикпастеру (который уже пару дней как слился с обсуждения данной темы), так и Вам - а почему Клиент сразу не поехал к официальному дилеру, где белый кафель, никакой пыли, кожаные диваны, улыбчивые секретарши, бесплатный вайфай и постоянно включенные телевизоры?
Почему он не приехал со своим вопросом к ним? Ведь, судя по Вашей логике, ему там должны были за 1000-2000 рублей все сделать, улыбнуться и постелить коврик на пол, для того чтобы он смог сесть в свой авто не запачкав ног?
Может быть потому , что официальные дилеры нихрена не умеют по допу делать? И это известно всем?
Или потому , что у них цены завышены во много раз, по сравнению и с "гаражными шарагами" и с сервисами среднего уровня?
А?
Как вы думаете?