Сообщение: №14
elsheep » 01 дек 2012, 11:27
отчего же не высказаться и второй стороне? выскажемся - не вопрос.
сделаю сразу ремарочку- очень не люблю, когда начинают обливать , не объяснив народу причины обливания, как сделали это вы, уважаемый VVK777. А уж только после того, как начинатеся кипеж, пишутся конкретные претензии. Что-то подобное мы уже проходили на микробе с Fazza4.
итак, отвечаю по пунктам на Ваши претензии:
1) не буду врать - не помню, кто кому звонил. Пусть это будет как вы говорите, что вы набрали мне. Я честно признаюсь - всего помнить не могу и хотя веду файл , в котором у меня расписана вся загрузка на ближайшие месяцы , могу допускать ошибки. Я не робот.
Но... по телефону , а не в момент приезда, я вас предупредил, что смогу взять машину в работу только 19.11.
Это серьезная претензия? что я перенес дату визита к нам? ... пусть будет так... Видимо, это наш косяк , что у нас адская загрузка последние полгода...
2) да , я бываю груб по телефону. Тут даже нечег омне сказать. Да, мог так ответить. Потому что - на сайте есть подробнейшая легенда как проехать до ворот сервиса, но почему то всем лень ее прочитать. За все время моего существования на этом месте только человек пять приехало сами, без звонка. Специально для тех, кто на прямой дороге может заблудиться - сделал штендер, поставил его у дороги. С названием компании, со стрелкой.... и все равно не помогает...
3) проблема была обсуждена по телефону. Задачи поставлены. Только вот понимание того, что такое ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРБОТАЙМЕР у нас , как оказалось, разные. Я не вижу в этом СЕРЬЕЗНОЙ проблемы. Вы считаете, что турботаймер должен работать так-то, мы говорим, что турботаймер на этой машине может работать так-то.. и все это решается в момент, когда вы приехали.
еще раз, уточняю - именно в момент приезда вы сказали , как вы считаете должен работать турботаймер, а мой мастер сказал, что так он сделать не может, потому что нужно снимать данные тахометра, которые он снять с Гранд Старекса не может.
и мы предложили вам другой вариант на который вы согласились.
4) итог - 5000 за то, что для реализации функции включения турботаймера на Гранд Старексе приходится эмулировать положение рычага КПП в положении Parking. Бюджетные системы типа Jaguar, Starline , Magicar и т.д. на эти машины ставятся обычно немного по-другому - они подключаются к концевику ручного тормоза. Есть и второй вариант (обычно используемый нами - подключение к тормозу). В вашем случае, ваш мэджикар был подключен к ручнику. Вас это не устраивало. Мы предложили установить специальный концевик, который будет эмулировать положение Parking. Для этого нужно разобрать всю центральную консоль.
Почему эта работа должна быть бесплатной? я ее оценил в 5000 руб. Вы согласились. Какие претензии?
5) Вы отъехали от нас и оказалось, что в пробке , когда вы ставите машину на Parking , она начинает мигать аварийкой. Позвонили нам, вернулись и мастер объяснил вам, что в Мэджикаре есть два варианта работы турботаймера. Первый - вы ставите машину в Паркинг , она сразу включает турботаймер и начинает мигать, например, поворотниками. Второй - вы вынимаете ключ из замка зажигания и машина включает турботаймер. У вас был включена первая настройка. Мастер включил вам вторую. Все заработало как вы хотели , вы уехали.
какие претензии?
6) насчет помойки.... это субъективно, мне так кажется. Рядом (в одном помещении) у нас находится макетка. Один из установщиков, помоему, делал в тот момент какой то корпус сабвуфера. Попробуйте помыть машину на мойке. Помогает.
Пыль от стеклоткани элементарно сдувается или смывается. не нужно преувеличивать.
А насчет того, с чего началась эта дискуссия , что мол - не порекомендуете своим друзьям - я могу сказать только следующее. Неоднократно люди такое говорили, но мы живем в городе, где 20 миллионов людей проживает и у каждого своя точка зрения на многие вопросы.
Кто-то уезжает развернувшись. А кто-то остается и приводит друзей. И нет ни одного сервиса в Москве, которым были бы довольны все.
Да я и не стремлюсь к этому. У меня есть и будет достаточно клиентуры. Даже без вас.
Удачи.