Loading

STAREXCLUB.RU


         

Золотые цены. Япония против Кореи

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: Золотые цены.

Сообщение: №76  Сообщение AJIKALLI » 03 апр 2013, 14:20

dsavoy писал(а):
Лексикон свой фильтруй-расписался ...п тобой ли? По себ судишь? Я ЛЮДЕЙ ЛЮДЕЙ ДЕРЖУ, НЕ ЗА ЛОХОВ!!! Уверен, тебе денег ни на одну ""[цензура(что-то про онанизм)]"" проданную мною машину- не хватит,рисуешься тут....О чём с тобой говорить,если у тебя в подписи эта бредятина-Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы. lol3 lol3 lol3 Куришь поди..

Перепешись на это-МОЯ ХАТА С КРАЮ,НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!! Уверен-это твоё.

Эк пронесло то... значит задел за живое.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №77  Сообщение dsavoy » 03 апр 2013, 14:28

Хочу заметить,я не хожу по другим басовским форумам,не на что не жалуюсь,старексов не хаю,репутацию не порчу,всё здесь,с вами родными, обсуждаю,по теме.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №78  Сообщение AJIKALLI » 03 апр 2013, 15:04

2БВВ
Очень трудно обсуждать технические нюансы с собеседником, который не видит разницы между древним 3л атмосферным механическим трактором и высокофорсированым 2.5л дизелем CR. За сим предлагаю тему либо закрыть, либо предьявить реальные примеры машин, которые в стоке набирают сотню за 14 секунд.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №79  Сообщение БВВ » 03 апр 2013, 16:43

AJIKALLI писал(а):2БВВ
Очень трудно обсуждать технические нюансы с собеседником, который не видит разницы между древним 3л атмосферным механическим трактором и высокофорсированым 2.5л дизелем CR. За сим предлагаю тему либо закрыть, либо предьявить реальные примеры машин, которые в стоке набирают сотню за 14 секунд.

Да куда-уж мне сирому разобраться, особенно когда под окном оба стоят .
Вообще вы со стороны посмотрите как это выглядит. Я уже сто лет забыл чего вы там сравнивали, а вы с этим вопросом за мной по всем темам гоняетесь. Докопались как до радио- повтори да повтори.
ну если уж вам без этого никак не спится, то давайте вернёмся к теме.
Найти такой-же энерговооружённый басик, вы попросили у меня в теме про VDC, где пытались всех убедить, что эта система ГС край необходима как никому, т.к. больше таких прытких басиков просто нет.
Скажите этот вас устроит ?
http://habarovsk.drom.ru/nissan/elgrand/9700201.html

У него задний привод, турбина, и движок на литр больше, что думаю вполне компенсирует то что он не Common Rail.
Только не надо говорить что без Common Rail, он даже с объёмом в полтора раза большим, будет тянуть несоизмеримо хуже. В этот спор я за вами не полезу, хотите сами ищите крутящий момент того двигла.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №80  Сообщение ANDREY41 » 03 апр 2013, 17:12

Во ребята -Вы сраться взялись!!На ровном в общем то месте-тк по любому все мы Гранды уже выбрали,а не эльгранды!!.Именно это и говорит об том что машина не самая плохая за свои деньги. И турбину и мост -ну на любой машине с любой ценой убить можно-это бесспорно.И двигатель оченно тяговитый-что бы не говорили...Ни с Витой ни с Спринтером не сравнить!!Прули может и интересней-только их в любую минуту могут отменить...с наших станется..Меня лично больше возмущает тн утилизационный сбор-им каждого из нас поимели на три новых турбины...
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №81  Сообщение AJIKALLI » 03 апр 2013, 22:39

БВВ писал(а):Скажите этот вас устроит ?
http://habarovsk.drom.ru/nissan/elgrand/9700201.html

У него задний привод, турбина, и движок на литр больше, что думаю вполне компенсирует то что он не Common Rail.
Только не надо говорить что без Common Rail, он даже с объёмом в полтора раза большим, будет тянуть несоизмеримо хуже. В этот спор я за вами не полезу, хотите сами ищите крутящий момент того двигла.


Вот уже лучше! Правда, за характеристиками этого летающего кирпича пришлось полазить чуток по сети. Очень распространённый автомобиль, в Москве аж 5 штук продают )))) Про стабилизацию искать сложнее, но 99% что она там в базе, потому что в Японии знают про снег.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №82  Сообщение БВВ » 04 апр 2013, 04:20

AJIKALLI писал(а): Вот уже лучше! Правда, за характеристиками этого летающего кирпича пришлось полазить чуток по сети. Очень распространённый автомобиль, в Москве аж 5 штук продают )))) Про стабилизацию искать сложнее, но 99% что она там в базе, потому что в Японии знают про снег.

Этот кирпич, по комфорту и продуманности намного превзойдёт ГС, по надёжности я вообще молчу, а по поводу стабилизации, так посмотрите на год выпуска. Для справки первая система стабилизации ESP ( предшественница VDC)
появилась в 1997 на меринах.
ps Вот вам ещё, специально старенькие , что-бы про систему стабилизации не спрашивали. Вообще
сходите на DROM.RU, там этого добра навалом.
http://auto.drom.ru/ford/econoline/
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №83  Сообщение AJIKALLI » 04 апр 2013, 10:13

О5 25, ему про ивана, он про марью......
На ниссане нет стабилизации? Есть, и не первый десяток лет.
Про мерседес лучше было вообще промолчать, дабы не газировать лужу.)))

Подведем итог. На сегодняшний день аналогов ГС без систем курсовой устойчивости не выпускается. Для потребительского рынка уж точно. Доказательств обратного представлено небыло
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №84  Сообщение БВВ » 04 апр 2013, 19:20

AJIKALLI писал(а):О5 25, ему про ивана, он про марью......
На ниссане нет стабилизации? Есть, и не первый десяток лет.
Про мерседес лучше было вообще промолчать, дабы не газировать лужу.)))

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/esp.php
Подведем итог. На сегодняшний день аналогов ГС без систем курсовой устойчивости не выпускается. Для потребительского рынка уж точно. Доказательств обратного представлено небыло

Ну пускай будет так, мне это уже не интересно .
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №85  Сообщение AJIKALLI » 04 апр 2013, 22:52


"Не читайте по утрам советских газет..."(С)
Антипробуксовочные системы (трекинг контроль) на мерседесах пошли со 126 кузова, а это 1981год. VDS, ESP, TCS, суть одна, не допускать потери контроля над машиной при безголовом топтании гашетки.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №86  Сообщение БВВ » 05 апр 2013, 05:22

AJIKALLI писал(а):

"Не читайте по утрам советских газет..."(С)

Простите меня великодушно, я не на столько талантлив, чтобы писать историю автомобилестроения от первого лица,
поэтому пользуюсь ссылками.
Антипробуксовочные системы (трекинг контроль) на мерседесах пошли со 126 кузова, а это 1981год. VDS, ESP, TCS, суть одна, не допускать потери контроля над машиной при безголовом топтании гашетки.


VDS- ни я не интернет не знают такой штуки, наверное вы хотели написать VDC, которая как и ESP является системой стабилизации, и была разработана позже ESP которую преподнесли миру в 1997г
TCS-это система антипробуксовки, скажите, вы правда не замечаете разницы между системами антипробуксовки и системами стабилизации ?
Тогда вот:
Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня и включает следующие системы:

антиблокировочную систему тормозов (ABS),
систему распределения тормозных усилий (EBD),
электронную блокировку дифференциала (EDS),
антипробуксовочную систему (ASR).


Взято здесь http://systemsauto.ru/active/esp.html
Думаю то, что антипробуксовочную систему,здесь называют ASR a не TCS не поставит вас в ступор.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.

Вернуться в Бла-Бла...