Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №301  Сообщение bryser » 28 фев 2014, 21:47

Мужики, не надо бредятину писать типа 30 тык за полгода и так далее, и что все охеренно, это мелочи и самовнушение для пользователей соседнего Микроба. Никто не написал еще скоко мелких денег ушло коту под хвост sigara Вот когда увижу ролик на видео, что хотя бы 2-мя поршнями повредило капот или навесное - поверю в прибавку мощности. good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №302  Сообщение Сергений » 01 мар 2014, 09:27

bryser писал(а):Мужики, не надо бредятину писать типа 30 тык за полгода и так далее, и что все охеренно, это мелочи и самовнушение для пользователей соседнего Микроба. Никто не написал еще скоко мелких денег ушло коту под хвост sigara Вот когда увижу ролик на видео, что хотя бы 2-мя поршнями повредило капот или навесное - поверю в прибавку мощности. good2
Ну скептиков и теоретиков всегда хватало. Только я практик в данном случае. И машина с прошивкой пробежала 30 тыс. общий пробег уже 50. Машина у меня с новья.
Еще добавлю. У меня родной аккумулятор. Самый длительный простой был на Новый год. Машина простояла месяц. Так завелась без проблем. Без подзарядок и т.д. Это все к тому, что если в машине все грамотно, и ее эксплуатировать без "фанатизма" и с головой, то почему все должно быть плохо? И про какие мелкие деньги речь? Только регламентные работы по ТО.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №303  Сообщение grishcoff » 01 мар 2014, 10:31

Сергений ты там же чиповал где и wowan63 ?
grishcoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 11 май 2013, 16:54
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №304  Сообщение Сергений » 01 мар 2014, 14:18

grishcoff писал(а):Сергений ты там же чиповал где и wowan63 ?

Нет, в другом. Но сути не меняет, так как она у всех одна.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №305  Сообщение grishcoff » 01 мар 2014, 16:24

Сергений писал(а):Нет, в другом. Но сути не меняет, так как она у всех одна.

А ценник? также 17?
grishcoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 11 май 2013, 16:54
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №306  Сообщение wowan63 » 11 мар 2014, 08:57

Ценник был 14 тыс. (это если без замера на стенде).

По расходу саляры, расход остался прежний, около 14,4 л/100 км.
Это расход по городу Москве с её вечными пробками...
Аватар пользователя
wowan63
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №307  Сообщение bryser » 11 мар 2014, 09:30

wowan63 писал(а):Ценник был 14 тыс. (это если без замера на стенде).

По расходу саляры, расход остался прежний, около 14,4 л/100 км.
Это расход по городу Москве с её вечными пробками...

Так в чем-же все-таки практический смысл прошивки? Расход тот же, если не больше, минус 14 штук в кармане, в пробках стоишь вместе со всеми... neponiatki А ночью я в своем городе и без прошивки чуть-ли не самый быстрый. good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №308  Сообщение wowan63 » 11 мар 2014, 10:04

Увы. Тут словами не объяснить.
Это нужно сесть за руль и почувствовать разницу.
Практический смысл раскрывается больше всего на трассе. На обгонах. На безнапряжном ускорении в любых режимах.
Когда все подыхают в горку, а ты не переключаясть можешь ускориться на 5 -й передаче.
Ощущения не передать!
Никого не подбиваю! Каждому нравится только свой автомобиль.
Лично я не жалею потраченных денег.
Аватар пользователя
wowan63
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №309  Сообщение temeshoff » 23 мар 2014, 11:00

wowan63 писал(а):Практический смысл раскрывается больше всего на трассе. На обгонах. На безнапряжном ускорении в любых режимах.
Когда все подыхают в горку, а ты не переключаясть можешь ускориться на 5 -й передаче.

вот только из-за этого посматриваю в сторону изменения прошивки. Наверно завтра все таки решусь и поеду удалю сажевый, заглушу ЕГР и чипану
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №310  Сообщение Старый » 23 мар 2014, 11:09

temeshoff писал(а):вот только из-за этого посматриваю в сторону изменения прошивки. Наверно завтра все таки решусь и поеду удалю сажевый, заглушу ЕГР и чипану

На форуме есть информация по этому делу
гусев андрей писал(а):Господа, у кого машина 2012 года и выше
Вы узнали что у Вас стоит на машине сажевый фильтр, стоит он и стоит, забудьте про него.

для информации-откуда это фото:
Господа с Мурманска решили что у них машина стала плохо ехать,
и тут "Мужики в гараже", посоветовали пробить катализатор,
катализатор был пробит, за ним шел сажевый фильтр, судьба у него была такае же, как и у катализатора.
в итоге машина перестала ехать вовсе (на сажевом фильтре стоит датчик выхода выхлопных газов).
итого 1050 у.е.

Прежде чем что-то сделать, нужно узнать о том,к чему это может привезти. Сажевый, это не катализатор...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №311  Сообщение temeshoff » 23 мар 2014, 22:30

staryi писал(а):Прежде чем что-то сделать, нужно узнать о том,к чему это может привезти

Ну вот поэтому и узнаю на данном форуме. Потому как пока информация только от сервиса. Мол сделано все будет в лучшем виде, машину не узнаете. Все ненужное будет отключено программно. Посоветовал этот сервис дружок, он там свой GL 2010 года чиповал год назад.
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №312  Сообщение AJIKALLI » 23 мар 2014, 22:56

Пгастите, а это только у меня ощущение, что в замкадье поголовное желание изуродовать машину заблаговременно? Ещё ничего не сломалось, а уже все бегут глушить ЕГР и выковыривать кат с сажевиком..
07 год, всё работает, ау, господа.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №313  Сообщение Старый » 23 мар 2014, 23:02

Ну вот где она? Кнопка благодарности? Леха, СПАСИБО! Слегка это удивляет...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №314  Сообщение temeshoff » 24 мар 2014, 07:03

AJIKALLI писал(а):что в замкадье поголовное желание изуродовать машину заблаговременно

ну почему сразу изуродовать. Провести так сказать небольшой эксперимент. Кстати, вот если бы кто бы предложил уже выбитый или поврежденный кат для опыта, чтобы мой оставить какой есть и если что потом все вернуть на место, было бы здорово.

прошу подсказать вот что. До 2012 года DPF не стоит. А что тогда стоит на месте в выпускном тракте, где расположен PDF?
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №315  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2014, 10:46

И на какой результат ты рассчитываешь? ЧТо машина сразу выедет из 10 секунд и станет есть 5 на 100?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №316  Сообщение bryser » 24 мар 2014, 10:51

Бро, не отговаривай, а то ведь нихто толком не отписался, дальнему Замкадью очень интересно. xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №317  Сообщение arival52 » 24 мар 2014, 10:55

temeshoff писал(а):
AJIKALLI писал(а):что в замкадье поголовное желание изуродовать машину заблаговременно

ну почему сразу изуродовать. Провести так сказать небольшой эксперимент. Кстати, вот если бы кто бы предложил уже выбитый или поврежденный кат для опыта, чтобы мой оставить какой есть и если что потом все вернуть на место, было бы здорово.

прошу подсказать вот что. До 2012 года DPF не стоит. А что тогда стоит на месте в выпускном тракте, где расположен PDF?


1. Убрать, заменить на пустой "сажевый" не все что надо сделать, мозг подкрутить не забудьте(по этой причине экспериментировать будет накладно, два раза перешивать ЭБУ).
2. На выпускном тракте до 12г. в этом месте труба.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №318  Сообщение temeshoff » 24 мар 2014, 11:08

AJIKALLI писал(а):на какой результат ты рассчитываешь? ЧТо машина сразу выедет из 10 секунд и станет есть 5 на 100?

повторю еще раз. Мне прошивка нужна не для гонок со светофора, а для
temeshoff писал(а):
wowan63 писал(а):Практический смысл раскрывается больше всего на трассе. На обгонах. На безнапряжном ускорении в любых режимах.
Когда все подыхают в горку, а ты не переключаясть можешь ускориться на 5 -й передаче.

вот только из-за этого посматриваю в сторону изменения прошивки. Наверно завтра все таки решусь и поеду удалю сажевый, заглушу ЕГР и чипану

bryser писал(а): то ведь нихто толком не отписался,

не отписался про что????
arival52 писал(а):На выпускном тракте до 12г. в этом месте труба.

спасибо мил человек, хоть кто то написал.
arival52 писал(а):Убрать, заменить на пустой "сажевый" не все что надо сделать, мозг подкрутить не забудьте

это конечно и подразумевается. Вернее сначала перепрошивка, пару дней наверно покатаюсь посмотрю, что да как. Если все устроит, удалю сажевый. Если нет, вернусь на заводскую прошивку
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №319  Сообщение temeshoff » 24 мар 2014, 14:29

arival52 писал(а): На выпускном тракте до 12г. в этом месте труба

и все таки меня терзают смутные сомнения, что до 12 года на месте сажевого фильтра. Вот продают гранда по зап частям
Распродаю Гранда по запчастям
на фото 3 - что это??
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №320  Сообщение MeX » 24 мар 2014, 14:55

катализатор.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №321  Сообщение temeshoff » 24 мар 2014, 15:06

MeX писал(а):катализатор.

Пасиб. Теперь вопрос номер два. По размеру, или спрошу по другому, по посадочным местам они одинаковые с сажевым фильтром?
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №322  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2014, 15:33

temeshoff писал(а):это конечно и подразумевается. Вернее сначала перепрошивка, пару дней наверно покатаюсь посмотрю, что да как. Если все устроит, удалю сажевый. Если нет, вернусь на заводскую прошивку


Чё те сажевый дался, тем более, что не факт его наличие? Его удаление, также как и ката, не даст прихода ни на копейку.

Тюнинговая прошивка никак не означает, что сажевик можно снимать, для этого нужна отдельная "заплатка", иначе мотор корректно работать не будет. Опятьже, вопрос, ЗАЧЕМ? Фильтр не так уж дорого и ходит больше, чем машина в одних руках, в случае семейного пользования, а не "бомбёжки".

У исправного гранда дури для непозорной езды - более чем достаточно. При том, что машина не гоночная ниразу.
Из двигателя 2.5л и так выжали почти все соки. Чтобы получить радикальный приход для обгонов при 100км/ч, для этого утюга надо гдето наковырять ещё сил 100, никакими "прошивками" этого не сделать, а вот угробить мотор - запросто. Запаса прочности по железу, у этого движка, минимум. На что неиллюзорно намекает имевший место падёж шатунов.
Никаких доказательств эффективности замены программы, кроме субъективных восторгов, пока небыло.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №323  Сообщение temeshoff » 24 мар 2014, 15:55

AJIKALLI писал(а):для этого нужна отдельная "заплатка", иначе мотор корректно работать не будет.

А что ты имеешь ввиду под понятием "заплатка"?? Это механически что то или програмно?
AJIKALLI писал(а):ходит больше, чем машина в одних руках, в случае семейного пользования

Машина семейно-рабочая. За месяц я накатываю 6-8 тыщ. Напрягает работа связки двигатель/акпп после 110 км/ч. При кикдауне происходит переход на более низкую передачу, двигатель взвывает, скорость не прибавляется. Потом только идет повышение передачи и просходит обгон. По работе практически всегда с грузом 400-600 кг, трасса. Когда с семьей скорость не более 100. Большую часть используется авто по работе, поэтому и хочу немного другого поведения машины после 110.
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №324  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2014, 16:15

temeshoff писал(а):А что ты имеешь ввиду под понятием "заплатка"?? Это механически что то или програмно?
.

Программно. Надо обмануть мозг.

Научись пользоваться коробкой, и проблем с разгоном нестанет. Алгоритм включения кикдауна там действительно далёк от совершенства, зато есть ручной режим. Достаточно просто перед обгоном на него переключиться, коробка автоматически переходит с 5 на 4, а не на 3, после чего можно смело давить гашетку.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Сообщение: №325  Сообщение bryser » 24 мар 2014, 17:18

AJIKALLI писал(а):...есть ручной режим. Достаточно просто перед обгоном на него переключиться, коробка автоматически переходит с 5 на 4, а не на 3, после чего можно смело давить гашетку.

good2 Проверено не раз. На завершении обгона (110-130 км\ч) так же от руки включаю 5, когда завершил обгон и стал в свой ряд опять перевожу селектор в авторежим. sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Пред.След.

Вернуться в Бла-Бла...