

Ну скептиков и теоретиков всегда хватало. Только я практик в данном случае. И машина с прошивкой пробежала 30 тыс. общий пробег уже 50. Машина у меня с новья.bryser писал(а):Мужики, не надо бредятину писать типа 30 тык за полгода и так далее, и что все охеренно, это мелочи и самовнушение для пользователей соседнего Микроба. Никто не написал еще скоко мелких денег ушло коту под хвостВот когда увижу ролик на видео, что хотя бы 2-мя поршнями повредило капот или навесное - поверю в прибавку мощности.
grishcoff писал(а):Сергений ты там же чиповал где и wowan63 ?
Сергений писал(а):Нет, в другом. Но сути не меняет, так как она у всех одна.
wowan63 писал(а):Ценник был 14 тыс. (это если без замера на стенде).
По расходу саляры, расход остался прежний, около 14,4 л/100 км.
Это расход по городу Москве с её вечными пробками...
wowan63 писал(а):Практический смысл раскрывается больше всего на трассе. На обгонах. На безнапряжном ускорении в любых режимах.
Когда все подыхают в горку, а ты не переключаясть можешь ускориться на 5 -й передаче.
temeshoff писал(а):вот только из-за этого посматриваю в сторону изменения прошивки. Наверно завтра все таки решусь и поеду удалю сажевый, заглушу ЕГР и чипану
гусев андрей писал(а):Господа, у кого машина 2012 года и выше
Вы узнали что у Вас стоит на машине сажевый фильтр, стоит он и стоит, забудьте про него.
для информации-откуда это фото:
Господа с Мурманска решили что у них машина стала плохо ехать,
и тут "Мужики в гараже", посоветовали пробить катализатор,
катализатор был пробит, за ним шел сажевый фильтр, судьба у него была такае же, как и у катализатора.
в итоге машина перестала ехать вовсе (на сажевом фильтре стоит датчик выхода выхлопных газов).
итого 1050 у.е.
staryi писал(а):Прежде чем что-то сделать, нужно узнать о том,к чему это может привезти
AJIKALLI писал(а):что в замкадье поголовное желание изуродовать машину заблаговременно
temeshoff писал(а):AJIKALLI писал(а):что в замкадье поголовное желание изуродовать машину заблаговременно
ну почему сразу изуродовать. Провести так сказать небольшой эксперимент. Кстати, вот если бы кто бы предложил уже выбитый или поврежденный кат для опыта, чтобы мой оставить какой есть и если что потом все вернуть на место, было бы здорово.
прошу подсказать вот что. До 2012 года DPF не стоит. А что тогда стоит на месте в выпускном тракте, где расположен PDF?
AJIKALLI писал(а):на какой результат ты рассчитываешь? ЧТо машина сразу выедет из 10 секунд и станет есть 5 на 100?
temeshoff писал(а):wowan63 писал(а):Практический смысл раскрывается больше всего на трассе. На обгонах. На безнапряжном ускорении в любых режимах.
Когда все подыхают в горку, а ты не переключаясть можешь ускориться на 5 -й передаче.
вот только из-за этого посматриваю в сторону изменения прошивки. Наверно завтра все таки решусь и поеду удалю сажевый, заглушу ЕГР и чипану
bryser писал(а): то ведь нихто толком не отписался,
arival52 писал(а):На выпускном тракте до 12г. в этом месте труба.
arival52 писал(а):Убрать, заменить на пустой "сажевый" не все что надо сделать, мозг подкрутить не забудьте
arival52 писал(а): На выпускном тракте до 12г. в этом месте труба
MeX писал(а):катализатор.
temeshoff писал(а):это конечно и подразумевается. Вернее сначала перепрошивка, пару дней наверно покатаюсь посмотрю, что да как. Если все устроит, удалю сажевый. Если нет, вернусь на заводскую прошивку
AJIKALLI писал(а):для этого нужна отдельная "заплатка", иначе мотор корректно работать не будет.
AJIKALLI писал(а):ходит больше, чем машина в одних руках, в случае семейного пользования
temeshoff писал(а):А что ты имеешь ввиду под понятием "заплатка"?? Это механически что то или програмно?
.
AJIKALLI писал(а):...есть ручной режим. Достаточно просто перед обгоном на него переключиться, коробка автоматически переходит с 5 на 4, а не на 3, после чего можно смело давить гашетку.