бекас писал(а):Из видео ничего не понял. Неудачный запуск? Почему не было второй попытки?
Кстати, совсем не обязательно чтобы огоньки светились.
Это я проверял на Марчеле свою коробочку. Дизель с активной вебастой и свечами накала, уводят коробочку в глубокий даун - срабатывает защита. После этого надо её активировать через любой прикуриватель.
Завели мы бус с видео, тока с третьей попытки, когда Марчел отключил вебасту и не ждал прокаливания свечей, а повернул ключ сразу.
На днях умудрился в аэропорту не заметить недозакрытую дверь и почти двое суток машина светила и моргала всей имеющейся иллюминацией, пока не сел аккум. Прилетел, коробочку в руки, с первой попытки почти завелась, но в самый ответственный моент, от перегрева защитной сборки на плюсе, отпаялся провод - благо запасной аккумулятор от директорской вольвы в салоне стоял..
Итого, всем кто купит коробочку рекомендация - заводите только бензинки, они заводятся легко.
Если коробочка нужна для дизеля, то паяльник в руки, много-много олова и тщательно, густо пропаиваем плату, скрытую под чёрной термоусадкой на плюсовом проводе. Я ещё дорабатывать буду, допаяю четвёртый недостающий "диод", т.к. основное назначение коробочки - Старекс и пусковой ток где-то на грани, или чуть-чуть за гранью её возможностей. Про паяльник - это Бекасу, так как мы с ним пока единственные владельцы этой коробочки
Кстати про огоньки, я их для контроля всё время включаю, а так, да, эти выводы всегда под напряжением.