Loading

STAREXCLUB.RU


         

Золотые цены. Япония против Кореи

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: Золотые цены.

Сообщение: №26  Сообщение dsavoy » 29 мар 2013, 18:46

go_home
Последний раз редактировалось dsavoy 31 мар 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №27  Сообщение михаил35 » 29 мар 2013, 19:49

У нас в холдинге на седьмой бэхе с полным фаршем движок умер на 60тыщах,сменили по гарантии,отходил пару тысяч форсунки сдохли, а вы о корейце с неизвестным пробегом.

PS беха зажигалка не дизель
Аватар пользователя
михаил35
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:13
Откуда: Вологда.Москва,Питер,Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №28  Сообщение одинокий пью » 29 мар 2013, 19:57

Мыльницах?? Ну если крузак мыльница-то конечно,как с вами то диалог вести? Видимо разный у нас с вами премиум poctenie , вообще то у меня джип под жопой почти за 2ляма,брал новым,сказка,и вот на него любимого ни каких денег не жалко
Разве бывает крузак за два ляма, у нас цена на них 2,8 стартовая.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №29  Сообщение AJIKALLI » 29 мар 2013, 20:51

dsavoy писал(а):Завыла чё то у меня турбина и мост,стал я цены мониторить,так на всякий случай,и охренел я.Турбина от 27000 до 36000руб,редуктор 34000,они из золота???????

Чёт я не пойму, какой смысл сравнивать новые детали и с помойки?
Кстате, расскажи секрет, ну ладно мост, турбину ты как сумел ухандонить за 70тыс км?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №30  Сообщение Brender » 29 мар 2013, 22:02

турботаймер?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №31  Сообщение Papasomic » 30 мар 2013, 10:59

хайс? какой хайс? год,руль,цена вопроса?
Аватар пользователя
Papasomic
Местный
Местный
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №32  Сообщение Ленинградец » 30 мар 2013, 16:16

Однако, у меня два вопроса
1. Какое масло лил в мост?
2. Сколько стоят а) новая турбина на крузак б) новый задний редуктор в сборе на него же
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №33  Сообщение lexanich » 30 мар 2013, 17:28

я да год 10 месяцев 80тыс. прошел и ни каких признаков на вой чего либо. Авто 07 года и никто не знает сколько она прошла до меня. Большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем.
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №34  Сообщение БВВ » 30 мар 2013, 17:39

Ленинградец писал(а):Однако, у меня два вопроса
1. Какое масло лил в мост?
2. Сколько стоят а) новая турбина на крузак б) новый задний редуктор в сборе на него же


1 .Может я конечно и не прав, но на своих машинах я в мост вообще не лажу, и в них ничего никогда не гудело,
даже с пробегом в три раза поболе. Температурный режим там не самый жёсткий, поэтому думаю хоть ТАД-17
заливайте, особо ничего не изменится.
2 Да кто-ж знает скока они стоят, на япах это все ломается так редко, что вряд-ли кто вспомнит.
Будьте объективней, японцы даже с левым рулём по качеству значительно лучше корейцев, я это понял в первый день,
как сел на ГС. Припарковался на подъёме, а на ручник не поставил, (коробка в режиме Р), при трогании,
получил жёсткий лязг где-то под брюхом, сразу вспомнил что меня предупреждали о ручнике.
На тойоте, никогда не пользовался ручником. Сейчас имею два япа, и ГС, сравнение качества не в пользу последнего, а комфорт и приёмистость вполне на уровне для этой цены.
PS Тут уже про прокладку написали, так вот я думаю что прокладкой конечно можно компенсировать огрехи конструктива, вот только он от этого лучше не станет. Если всё ещё считаете, что ГС идеален, загляните в тему
где обсуждают отличия 2012 и 2013 г.в., изменения внесённые в конструкцию двигателя, это ни что иное как признание производителя своих просчётов, а их дофига. Думаю , что если бы это была тойота, то они просто машины бы отозвали.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №35  Сообщение pavel igorevich » 30 мар 2013, 18:13

arival52 писал(а):Турбину восстановленную, в мост нигрола с литолом 50\50 все шумы прекратятся, и на Зеленый Угол, там недалеко и спрос есть.


и как часто менять такую смесь?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №36  Сообщение craneoperator » 30 мар 2013, 18:32

pavel igorevich писал(а):
arival52 писал(а):Турбину восстановленную, в мост нигрола с литолом 50\50 все шумы прекратятся, и на Зеленый Угол, там недалеко и спрос есть.


и как часто менять такую смесь?


Никогда... good2
xm
craneoperator
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:39
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №37  Сообщение AJIKALLI » 30 мар 2013, 23:39

БВВ писал(а):
1 .Может я конечно и не прав, но на своих машинах я в мост вообще не лажу, и в них ничего никогда не гудело,
даже с пробегом в три раза поболе. Температурный режим там не самый жёсткий, поэтому думаю хоть ТАД-17
заливайте, особо ничего не изменится.


Читаем зе факинг мануал, там прописана замена масла в редукторе каждые 60 тыс км. Мост слабоват, и дело не в температуре, а в нагрузке на гипоидную пару. Серийных заднеприводных мелкоавтобусов, с динамикой ВАЗовского зубила, мы так и не нашли.

БВВ писал(а):2 Да кто-ж знает скока они стоят, на япах это все ломается так редко, что вряд-ли кто вспомнит.


Ну случись чего, две турбины по 70тыр от 4.5 тоётовского дизеля точно не забудешь. Хотя редуктор моста вполне бюджетен, всего 40.

БВВ писал(а):Будьте объективней, японцы даже с левым рулём по качеству значительно лучше корейцев, я это понял в первый день,
как сел на ГС. Припарковался на подъёме, а на ручник не поставил, (коробка в режиме Р), при трогании,
получил жёсткий лязг где-то под брюхом, сразу вспомнил что меня предупреждали о ручнике.


Будем. Корейцы не шедевр мирового автопрома, но за них и не просят, как за тоёту. А проблема с блокиратором общая для большинства гидромеханических КПП.

БВВ писал(а):На тойоте, никогда не пользовался ручником. Сейчас имею два япа, и ГС, сравнение качества не в пользу последнего, а комфорт и приёмистость вполне на уровне для этой цены.
PS Тут уже про прокладку написали, так вот я думаю что прокладкой конечно можно компенсировать огрехи конструктива, вот только он от этого лучше не станет. Если всё ещё считаете, что ГС идеален, загляните в тему
где обсуждают отличия 2012 и 2013 г.в., изменения внесённые в конструкцию двигателя, это ни что иное как признание производителя своих просчётов, а их дофига. Думаю , что если бы это была тойота, то они просто машины бы отозвали.

Даже еслиб в Корее отозвали, здесь пофигу, машина для РФ не сертифицировалась и не поставляется. Если смотреть правде в глаза, покупатель ГСа- закройщик, готовый мириться даже с отсутствием гарантии, ради выигрыша в цене. Тотже Т6 "сквозной" с АКПП, близким дизелем и салоном стоит почти на лям дороже
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №38  Сообщение БВВ » 31 мар 2013, 06:24

AJIKALLI писал(а):Читаем зе факинг мануал, там прописана замена масла в редукторе каждые 60 тыс км.

В мануале также написано что нужно антифриз и тормозуху менять, но тех кто это делает (по регламенту а не в связи с утечкой), я встречал только на форуме. На своей тойоте не менял ничего из перечисленного, кроме антифриза,
а ей уже 13лет и я уверен что даже сейчас её надёжность выше чем ГС.
AJIKALLI писал(а): Мост слабоват,

Что и требовалось доказать, заметте, не я это сказал.
AJIKALLI писал(а): и дело не в температуре, а в нагрузке на гипоидную пару.

Ну как масло борется с трением, и посредством этого с температурой, я представляю, а вот как с нагрузкой
не особо, разве что в масляных домкратах.
AJIKALLI писал(а):Серийных заднеприводных мелкоавтобусов, с динамикой ВАЗовского зубила, мы так и не нашли.

Вам выше дали ссылки, и не только я.
AJIKALLI писал(а):Ну случись чего, две турбины по 70тыр от 4.5 тоётовского дизеля точно не забудешь. Хотя редуктор моста вполне бюджетен, всего 40.

А почему в примере две турбины и движок на 4.5 ? Не надо скромничать, если поковырять то у тойоты (впрочем как и у хундая), можно ещё что-нибудь подороже найти

AJIKALLI писал(а):проблема с блокиратором общая для большинства гидромеханических КПП.

Я не особо разбираюсь в АКПП, не кидайте тапками, но чем так сильно отличается коробка на тойоте лит-айс от ГС,
при условии что никаких лязгов я на ней не слышал ?

AJIKALLI писал(а): Если смотреть правде в глаза, покупатель ГСа- закройщик, готовый мириться даже с отсутствием гарантии, ради выигрыша в цене.

Особенно меня улыбнуло слово ДАЖЕ.
Дело в том, что среднестатистический россиянин, ну просто не верит в гарантии наших продавцов.
Самая лучшая гарантия быстрого и качественного ремонта это набитый кошелёк, а соответственно и сэкономленные на покупке деньги, кроме того именно по этой машине вопрос уценки при дальнейшей продаже, стоит наиболее остро для
владельцев купивших Н-1 у дилера, т.к. изначально они значительно дороже.
Для меня здесь больше был важен вопрос не сколько стоит, а за сколько потом смогу продать.
AJIKALLI писал(а):Тотже Т6 "сквозной" с АКПП, близким дизелем и салоном стоит почти на лям дороже

Для меня немецких машин вообще не существует, не люблю не обоснованный понт
Цена от самолета, качество от ...... ну в общем не могут они сегодня похвастаться качеством как 20 лет назад.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №39  Сообщение dsavoy » 31 мар 2013, 06:34

У меня тойота наверное уже 15 ая по счёту)),ни в одной я ничего не ремонтировал,в мостах и автоматах масел не менял-тупо замена фильтров,масло в двигун.
Сложно с вами говорить о качестве, если вы даже не имеете опыта эксплуатации хотябы - ОДНОЙ японской машины,я уже писал мы японки пачками меняем не от того что они ломаються,а просто у нас есть возможность это делать,зажратые мы))
Последний раз редактировалось dsavoy 31 мар 2013, 15:23, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №40  Сообщение dsavoy » 31 мар 2013, 06:36

БВВ писал(а):
Ленинградец писал(а):Однако, у меня два вопроса
1. Какое масло лил в мост?
2. Сколько стоят а) новая турбина на крузак б) новый задний редуктор в сборе на него же


1 .Может я конечно и не прав, но на своих машинах я в мост вообще не лажу, и в них ничего никогда не гудело,
даже с пробегом в три раза поболе. Температурный режим там не самый жёсткий, поэтому думаю хоть ТАД-17
заливайте, особо ничего не изменится.
2 Да кто-ж знает скока они стоят, на япах это все ломается так редко, что вряд-ли кто вспомнит.
Будьте объективней, японцы даже с левым рулём по качеству значительно лучше корейцев, я это понял в первый день,
как сел на ГС. Припарковался на подъёме, а на ручник не поставил, (коробка в режиме Р), при трогании,
получил жёсткий лязг где-то под брюхом, сразу вспомнил что меня предупреждали о ручнике.
На тойоте, никогда не пользовался ручником. Сейчас имею два япа, и ГС, сравнение качества не в пользу последнего, а комфорт и приёмистость вполне на уровне для этой цены.
PS Тут уже про прокладку написали, так вот я думаю что прокладкой конечно можно компенсировать огрехи конструктива, вот только он от этого лучше не станет. Если всё ещё считаете, что ГС идеален, загляните в тему
где обсуждают отличия 2012 и 2013 г.в., изменения внесённые в конструкцию двигателя, это ни что иное как признание производителя своих просчётов, а их дофига. Думаю , что если бы это была тойота, то они просто машины бы отозвали.



Хоть один разумный и здравый умом человек написал.Спасибо за поддержку японского автопрома nalivai
Последний раз редактировалось dsavoy 31 мар 2013, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №41  Сообщение dsavoy » 31 мар 2013, 06:39

lexanich писал(а):я да год 10 месяцев 80тыс. прошел и ни каких признаков на вой чего либо. Авто 07 года и никто не знает сколько она прошла до меня. Большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем.


Я так рад, что вы такая качесвенная прокладка в своём авто,удачи вам,не пропукать течи и в дальнейшем ,ДУМАЮ У ВАС ЕЩЁ ВСЁ ВПЕРЕДИ poctenie
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №42  Сообщение AJIKALLI » 31 мар 2013, 11:14

dsavoy писал(а):У меня тойота наверное уже 15 ая по счёту)),ни в одной я ничего не ремонтировал,в мостах и автоматах масел не менял-тупо замена фильтров,масло в двигун.
Сложно с вами говорить о качестве, если вы даже не имеете опыта эксплуатации хотябы - ОДНОЙ японской машины,я уже писал мы японки пачками меняем не от того что они ломаються,а просто у нас есть возможность это делать,зажратые мы))


Вот щас ты расписался, что являешься типичным "наездником", который насилует машину до момента, когда последствия начинают проявляться, а потом впаривает помойку какому нибудь лошку.
О качестве ещё можно поговорить с теми, кому вы потом втюхиваете [цензура(что-то про онанизм)] машины, после Японии не видевшие нормального техобслуживания. Это уже другие люди потом бегают за контрактными движками и коробками.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №43  Сообщение БВВ » 31 мар 2013, 12:25

AJIKALLI писал(а): Вот щас ты расписался, что являешься типичным "наездником", который насилует машину до момента, когда последствия начинают проявляться, а потом впаривает помойку какому нибудь лошку.
О качестве ещё можно поговорить с теми, кому вы потом втюхиваете [цензура(что-то про онанизм)] машины, после Японии не видевшие нормального техобслуживания. Это уже другие люди потом бегают за контрактными движками и коробками.

Ну допустим dsavoy такой наездник как вы тут написали, но я то на своей тойоте отъездил 7лет, при этом когда брал, ей уже 6 лет было (ошибся уже 8 лет отъездил, а машине всего 14лет, есть о чём задуматься).
За это время самый серьёзный ремонт, это разбило шпонку на коленвале, признаю сам профукал.
Мне нравится ездить на ГС, и я очень буду рад ошибиться, но пока.....?
PS Да к стати, узнал о автофорумах только в этом году , тьфу-ты, уже в том, всё дату не могу перевести.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №44  Сообщение dsavoy » 31 мар 2013, 14:46

AJIKALLI писал(а):
dsavoy писал(а):У меня тойота наверное уже 15 ая по счёту)),ни в одной я ничего не ремонтировал,в мостах и автоматах масел не менял-тупо замена фильтров,масло в двигун.
Сложно с вами говорить о качестве, если вы даже не имеете опыта эксплуатации хотябы - ОДНОЙ японской машины,я уже писал мы японки пачками меняем не от того что они ломаються,а просто у нас есть возможность это делать,зажратые мы))


Вот щас ты расписался, что являешься типичным "наездником", который насилует машину до момента, когда последствия начинают проявляться, а потом впаривает помойку какому нибудь лошку.
О качестве ещё можно поговорить с теми, кому вы потом втюхиваете [цензура(что-то про онанизм)] машины, после Японии не видевшие нормального техобслуживания. Это уже другие люди потом бегают за контрактными движками и коробками.



Лексикон свой фильтруй-расписался ...перед тобой что ли? По себе судишь? Я ЛЮДЕЙ ЗА ЛЮДЕЙ ДЕРЖУ,А НЕ ЗА ЛОХОВ!!! Уверен, тебе денег ни на одну ""[цензура(что-то про онанизм)]"" проданную мною машину- не хватит,рисуешься тут....О чём с тобой говорить,если у тебя в подписи эта бредятина-Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы. lol3 lol3 lol3 Куришь поди..

Перепешись на это-МОЯ ХАТА С КРАЮ,НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!! Уверен-это твоё.
Последний раз редактировалось dsavoy 31 мар 2013, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №45  Сообщение Serj » 31 мар 2013, 14:57

Если будет развиваться срач не по теме, то магазин закроется dam_v_mordu
А неумеющие вести беседу без оскорблений и переходов на личности будут общественно выпороты xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15369
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3943 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Суну сюда

Сообщение: №46  Сообщение AJIKALLI » 31 мар 2013, 21:48

Блин, пока клаву топтал, тему снесли. grabli
Ну суну ответ БВВ сюда




БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а):Читаем зе факинг мануал, там прописана замена масла в редукторе каждые 60 тыс км.

В мануале также написано что нужно антифриз и тормозуху менять, но тех кто это делает (по регламенту а не в связи с утечкой), я встречал только на форуме. На своей тойоте не менял ничего из перечисленного, кроме антифриза,
а ей уже 13лет и я уверен что даже сейчас её надёжность выше чем ГС.


Да я уже понял, что суровые сибирские мужики инструкции не читают. Это известно с анекдота брежневских времён, про японскую бензопилу и бетонный столб. Неясно одно, нафига тогда в моторе масло менять, можно просто доливать.

БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а): Мост слабоват,

Что и требовалось доказать, заметте, не я это сказал.


И не я, просто есть такое мнение, основаное на регламенте замены масла в гипоидной паре. При этом заметного количества жалоб на сдохший мост не наблюдается. Тоже самое относится к "ненадёжной" турбине.

БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а): и дело не в температуре, а в нагрузке на гипоидную пару.

Ну как масло борется с трением, и посредством этого с температурой, я представляю, а вот как с нагрузкой
не особо, разве что в масляных домкратах.


Плохо представляешь. В зубчатых передачах масло разделяет трущиеся детали только за счёт собственной смазывающей способности, а не за счёт гидроклина, Чем выше нагрузка, тем сильнее масляная плёнка выдавливается из зоны контакта. При закритической нагрузке или неподходящем масле начинается сухое трение, даже если оно происходит в масляной ванне.
БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а):Серийных заднеприводных мелкоавтобусов, с динамикой ВАЗовского зубила, мы так и не нашли.

Вам выше дали ссылки, и не только я.


ГДЕ? Виано? Он переднеприводный. Твои трёхлитровые хайсы с атмосферными дизелями.

БВВ писал(а):
БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а):Ну случись чего, две турбины по 70тыр от 4.5 тоётовского дизеля точно не забудешь. Хотя редуктор моста вполне бюджетен, всего 40.


А почему в примере две турбины и движок на 4.5 ? Не надо скромничать, если поковырять то у тойоты (впрочем как и у хундая), можно ещё что-нибудь подороже найти


Ну потомучто топикстартер гордился кукурузером за два ляма. Как потом оказалось, у него какойто ископаемый атмосферный трактор
А турбина таже самая идёт на 2.5 литровый Хайс и стоит также, от 59 тыс рублей. Важный момент, это традиционная турбина с вастгейтом, по нашему WGT. Такая турбина на D4CB 140 л.с. стоит 16тыс рублей.

БВВ писал(а):
БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а):проблема с блокиратором общая для большинства гидромеханических КПП.

Я не особо разбираюсь в АКПП, не кидайте тапками, но чем так сильно отличается коробка на тойоте лит-айс от ГС,
при условии что никаких лязгов я на ней не слышал ?


Ничем. Принцип штифтовой блокировки карданного вала одинаков.
Я на своей коробке тоже никаких лязгов не слышал.

AJIKALLI писал(а): Если смотреть правде в глаза, покупатель ГСа- закройщик, готовый мириться даже с отсутствием гарантии, ради выигрыша в цене.

Особенно меня улыбнуло слово ДАЖЕ.
Дело в том, что среднестатистический россиянин, ну просто не верит в гарантии наших продавцов.
Самая лучшая гарантия быстрого и качественного ремонта это набитый кошелёк, а соответственно и сэкономленные на покупке деньги, кроме того именно по этой машине вопрос уценки при дальнейшей продаже, стоит наиболее остро для
владельцев купивших Н-1 у дилера, т.к. изначально они значительно дороже.
Для меня здесь больше был важен вопрос не сколько стоит, а за сколько потом смогу продать.


Как говорят в этих ваших энторнетах "отучаемся говорить за всех". Среднестатистический россиянин нынче предпочитает новые автомобили и как минимум до конца гарантийного срока обслуживается на дилерских станциях. Исключение наверно только ТАЗоводы.
Обсуждать сферических владельцев Н1 в вакууме не вижу особого смысла, количество таковых исчезающе мало.

БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а):Тотже Т6 "сквозной" с АКПП, близким дизелем и салоном стоит почти на лям дороже

Для меня немецких машин вообще не существует, не люблю не обоснованный понт
Цена от самолета, качество от ...... ну в общем не могут они сегодня похвастаться качеством как 20 лет назад.


Про "не обоснованый понт" улыбнуло))) Впрочем, любители прулей никогда небыли целевой аудиторией немецкого автопрома.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №47  Сообщение БВВ » 01 апр 2013, 04:39

По поводу не читания инструкций и масла не надлежащего качества в мосту, вы это расскажите всем кто
на наших машинах до сих пор ездит, и не в коробке не в мосту масло даже не смотрит.
Я не оспариваю того, что за машиной нужно следить, но если это делать по мануалу, то перед каждой поездкой нужно чуть ли не давление в колёсах мереть. Для всего есть разумные границы, тем более для мануалов, половина страниц в которых, пишется просто чтобы снять производителю ответственность с себя любимого. Вопрос только в том,
где проходит эта граница ? Я думаю что практика, является критерием истины, и если например жиговские мосты выхаживали большие пробеги без всякого обслуживания, то я не особо понимаю почему это обслуживание должно понадобиться ГС. В мосту ведь турбины нет. Только не надо про блокировку.

заметного количества жалоб на сдохший мост не наблюдается. Тоже самое относится к "ненадёжной" турбине.

То-то все наизусть знают цены на диференциал и турбину. Гляньте по сторонам то.
Твои трёхлитровые хайсы с атмосферными дизелями.

И что, что с атмосферными, по крутящему моменту они вполне сравнимы, а если уж говорить строго, то данная
дискуссия началась по поводу VDC, и вы хотели меня убедить , что ГС как никому другому эта система нужна, т.к.
больше таких энерговооружённых басиков просто нет. Если вас не устраивает пример Хайса, то просто сами гляньте
как много машин примерно такой-же длинны, на заднем приводе (не обращайте внимания что у некоторых есть подключаемый полный), с таким-же весом и мощёй.
Как говорят в этих ваших энторнетах "отучаемся говорить за всех". Среднестатистический россиянин нынче предпочитает новые автомобили и как минимум до конца гарантийного срока обслуживается на дилерских станциях.

Да нифига он не предпочитает, просто на другой авто, ему кредит не дают (вернее сложностей больше ), да и от гарантии на кредитную машину не каждый знает как избавиться.
Впрочем, любители прулей никогда небыли целевой аудиторией немецкого автопрома.

Это типа вы меня задеть пытались ? lol Так я не только на них ездил, у меня сейчас ещё и с левым рулём япошка есть, поновее. Вот к стати ещё одно мнение про немцев из соседней темы
Ленинградец писал(а):Что являют из себя всякие Виты, Вианы и их последователи - я узнал, поработав несколько лет в сером мерсосервисе
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Золотые цены. Япония против Кореи

Сообщение: №48  Сообщение serega-leto » 02 апр 2013, 16:48

ТС-у. Вот тут одноклубник стольник проездил на лупоглазом. СПАСИБО!ЗА ДАННЫЙ РЕСУРС!!!
Турбину вроде не менял. Повезло?
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №49  Сообщение серж193 » 02 апр 2013, 17:30

dsavoy писал(а):У меня тойота наверное уже 15 ая по счёту)),ни в одной я ничего не ремонтировал,в мостах и автоматах масел не менял-тупо замена фильтров,масло в двигун.
Сложно с вами говорить о качестве, если вы даже не имеете опыта эксплуатации хотябы - ОДНОЙ японской машины,я уже писал мы японки пачками меняем не от того что они ломаються,а просто у нас есть возможность это делать,зажратые мы))

вы нажили недоброжелателей в лице 7000 пользователей данного сайта.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Золотые цены.

Сообщение: №50  Сообщение Klopius » 02 апр 2013, 17:43

серж193 писал(а):
dsavoy писал(а):.......

вы нажили недоброжелателей в лице 7000 пользователей данного сайта.

Он, dsavoy, говорит вполне нормальные вещи! (если не считать наездов на нормальных пользователей)
Чтоб его понять, нужно прожить лет пять на Дальнем Востоке! good2
poctenie
Я на Кубани уже два с половиной года и чувствую ещё чуть-чуть и стану кубаноидом, а после приезда в Питер на меня тамошние будут пальцем показывать не понимая! isterika
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бла-Бла...