
dsavoy писал(а):Завыла чё то у меня турбина и мост,стал я цены мониторить,так на всякий случай,и охренел я.Турбина от 27000 до 36000руб,редуктор 34000,они из золота???????
Ленинградец писал(а):Однако, у меня два вопроса
1. Какое масло лил в мост?
2. Сколько стоят а) новая турбина на крузак б) новый задний редуктор в сборе на него же
arival52 писал(а):Турбину восстановленную, в мост нигрола с литолом 50\50 все шумы прекратятся, и на Зеленый Угол, там недалеко и спрос есть.
pavel igorevich писал(а):arival52 писал(а):Турбину восстановленную, в мост нигрола с литолом 50\50 все шумы прекратятся, и на Зеленый Угол, там недалеко и спрос есть.
и как часто менять такую смесь?
БВВ писал(а):
1 .Может я конечно и не прав, но на своих машинах я в мост вообще не лажу, и в них ничего никогда не гудело,
даже с пробегом в три раза поболе. Температурный режим там не самый жёсткий, поэтому думаю хоть ТАД-17
заливайте, особо ничего не изменится.
БВВ писал(а):2 Да кто-ж знает скока они стоят, на япах это все ломается так редко, что вряд-ли кто вспомнит.
БВВ писал(а):Будьте объективней, японцы даже с левым рулём по качеству значительно лучше корейцев, я это понял в первый день,
как сел на ГС. Припарковался на подъёме, а на ручник не поставил, (коробка в режиме Р), при трогании,
получил жёсткий лязг где-то под брюхом, сразу вспомнил что меня предупреждали о ручнике.
БВВ писал(а):На тойоте, никогда не пользовался ручником. Сейчас имею два япа, и ГС, сравнение качества не в пользу последнего, а комфорт и приёмистость вполне на уровне для этой цены.
PS Тут уже про прокладку написали, так вот я думаю что прокладкой конечно можно компенсировать огрехи конструктива, вот только он от этого лучше не станет. Если всё ещё считаете, что ГС идеален, загляните в тему
где обсуждают отличия 2012 и 2013 г.в., изменения внесённые в конструкцию двигателя, это ни что иное как признание производителя своих просчётов, а их дофига. Думаю , что если бы это была тойота, то они просто машины бы отозвали.
AJIKALLI писал(а):Читаем зе факинг мануал, там прописана замена масла в редукторе каждые 60 тыс км.
AJIKALLI писал(а): Мост слабоват,
AJIKALLI писал(а): и дело не в температуре, а в нагрузке на гипоидную пару.
AJIKALLI писал(а):Серийных заднеприводных мелкоавтобусов, с динамикой ВАЗовского зубила, мы так и не нашли.
AJIKALLI писал(а):Ну случись чего, две турбины по 70тыр от 4.5 тоётовского дизеля точно не забудешь. Хотя редуктор моста вполне бюджетен, всего 40.
AJIKALLI писал(а):проблема с блокиратором общая для большинства гидромеханических КПП.
AJIKALLI писал(а): Если смотреть правде в глаза, покупатель ГСа- закройщик, готовый мириться даже с отсутствием гарантии, ради выигрыша в цене.
AJIKALLI писал(а):Тотже Т6 "сквозной" с АКПП, близким дизелем и салоном стоит почти на лям дороже
БВВ писал(а):Ленинградец писал(а):Однако, у меня два вопроса
1. Какое масло лил в мост?
2. Сколько стоят а) новая турбина на крузак б) новый задний редуктор в сборе на него же
1 .Может я конечно и не прав, но на своих машинах я в мост вообще не лажу, и в них ничего никогда не гудело,
даже с пробегом в три раза поболе. Температурный режим там не самый жёсткий, поэтому думаю хоть ТАД-17
заливайте, особо ничего не изменится.
2 Да кто-ж знает скока они стоят, на япах это все ломается так редко, что вряд-ли кто вспомнит.
Будьте объективней, японцы даже с левым рулём по качеству значительно лучше корейцев, я это понял в первый день,
как сел на ГС. Припарковался на подъёме, а на ручник не поставил, (коробка в режиме Р), при трогании,
получил жёсткий лязг где-то под брюхом, сразу вспомнил что меня предупреждали о ручнике.
На тойоте, никогда не пользовался ручником. Сейчас имею два япа, и ГС, сравнение качества не в пользу последнего, а комфорт и приёмистость вполне на уровне для этой цены.
PS Тут уже про прокладку написали, так вот я думаю что прокладкой конечно можно компенсировать огрехи конструктива, вот только он от этого лучше не станет. Если всё ещё считаете, что ГС идеален, загляните в тему
где обсуждают отличия 2012 и 2013 г.в., изменения внесённые в конструкцию двигателя, это ни что иное как признание производителя своих просчётов, а их дофига. Думаю , что если бы это была тойота, то они просто машины бы отозвали.
lexanich писал(а):я да год 10 месяцев 80тыс. прошел и ни каких признаков на вой чего либо. Авто 07 года и никто не знает сколько она прошла до меня. Большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем.
dsavoy писал(а):У меня тойота наверное уже 15 ая по счёту)),ни в одной я ничего не ремонтировал,в мостах и автоматах масел не менял-тупо замена фильтров,масло в двигун.
Сложно с вами говорить о качестве, если вы даже не имеете опыта эксплуатации хотябы - ОДНОЙ японской машины,я уже писал мы японки пачками меняем не от того что они ломаються,а просто у нас есть возможность это делать,зажратые мы))
AJIKALLI писал(а): Вот щас ты расписался, что являешься типичным "наездником", который насилует машину до момента, когда последствия начинают проявляться, а потом впаривает помойку какому нибудь лошку.
О качестве ещё можно поговорить с теми, кому вы потом втюхиваете [цензура(что-то про онанизм)] машины, после Японии не видевшие нормального техобслуживания. Это уже другие люди потом бегают за контрактными движками и коробками.
AJIKALLI писал(а):dsavoy писал(а):У меня тойота наверное уже 15 ая по счёту)),ни в одной я ничего не ремонтировал,в мостах и автоматах масел не менял-тупо замена фильтров,масло в двигун.
Сложно с вами говорить о качестве, если вы даже не имеете опыта эксплуатации хотябы - ОДНОЙ японской машины,я уже писал мы японки пачками меняем не от того что они ломаються,а просто у нас есть возможность это делать,зажратые мы))
Вот щас ты расписался, что являешься типичным "наездником", который насилует машину до момента, когда последствия начинают проявляться, а потом впаривает помойку какому нибудь лошку.
О качестве ещё можно поговорить с теми, кому вы потом втюхиваете [цензура(что-то про онанизм)] машины, после Японии не видевшие нормального техобслуживания. Это уже другие люди потом бегают за контрактными движками и коробками.
БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а):Читаем зе факинг мануал, там прописана замена масла в редукторе каждые 60 тыс км.
В мануале также написано что нужно антифриз и тормозуху менять, но тех кто это делает (по регламенту а не в связи с утечкой), я встречал только на форуме. На своей тойоте не менял ничего из перечисленного, кроме антифриза,
а ей уже 13лет и я уверен что даже сейчас её надёжность выше чем ГС.
БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а): Мост слабоват,
Что и требовалось доказать, заметте, не я это сказал.
БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а): и дело не в температуре, а в нагрузке на гипоидную пару.
Ну как масло борется с трением, и посредством этого с температурой, я представляю, а вот как с нагрузкой
не особо, разве что в масляных домкратах.
БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а):Серийных заднеприводных мелкоавтобусов, с динамикой ВАЗовского зубила, мы так и не нашли.
Вам выше дали ссылки, и не только я.
БВВ писал(а):БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а):Ну случись чего, две турбины по 70тыр от 4.5 тоётовского дизеля точно не забудешь. Хотя редуктор моста вполне бюджетен, всего 40.
А почему в примере две турбины и движок на 4.5 ? Не надо скромничать, если поковырять то у тойоты (впрочем как и у хундая), можно ещё что-нибудь подороже найти
Ну потомучто топикстартер гордился кукурузером за два ляма. Как потом оказалось, у него какойто ископаемый атмосферный трактор
А турбина таже самая идёт на 2.5 литровый Хайс и стоит также, от 59 тыс рублей. Важный момент, это традиционная турбина с вастгейтом, по нашему WGT. Такая турбина на D4CB 140 л.с. стоит 16тыс рублей.БВВ писал(а):БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а):проблема с блокиратором общая для большинства гидромеханических КПП.
Я не особо разбираюсь в АКПП, не кидайте тапками, но чем так сильно отличается коробка на тойоте лит-айс от ГС,
при условии что никаких лязгов я на ней не слышал ?
Ничем. Принцип штифтовой блокировки карданного вала одинаков.
Я на своей коробке тоже никаких лязгов не слышал.AJIKALLI писал(а): Если смотреть правде в глаза, покупатель ГСа- закройщик, готовый мириться даже с отсутствием гарантии, ради выигрыша в цене.
Особенно меня улыбнуло слово ДАЖЕ.
Дело в том, что среднестатистический россиянин, ну просто не верит в гарантии наших продавцов.
Самая лучшая гарантия быстрого и качественного ремонта это набитый кошелёк, а соответственно и сэкономленные на покупке деньги, кроме того именно по этой машине вопрос уценки при дальнейшей продаже, стоит наиболее остро для
владельцев купивших Н-1 у дилера, т.к. изначально они значительно дороже.
Для меня здесь больше был важен вопрос не сколько стоит, а за сколько потом смогу продать.
Как говорят в этих ваших энторнетах "отучаемся говорить за всех". Среднестатистический россиянин нынче предпочитает новые автомобили и как минимум до конца гарантийного срока обслуживается на дилерских станциях. Исключение наверно только ТАЗоводы.
Обсуждать сферических владельцев Н1 в вакууме не вижу особого смысла, количество таковых исчезающе мало.БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а):Тотже Т6 "сквозной" с АКПП, близким дизелем и салоном стоит почти на лям дороже
Для меня немецких машин вообще не существует, не люблю не обоснованный понт
Цена от самолета, качество от ...... ну в общем не могут они сегодня похвастаться качеством как 20 лет назад.
заметного количества жалоб на сдохший мост не наблюдается. Тоже самое относится к "ненадёжной" турбине.
Твои трёхлитровые хайсы с атмосферными дизелями.
Как говорят в этих ваших энторнетах "отучаемся говорить за всех". Среднестатистический россиянин нынче предпочитает новые автомобили и как минимум до конца гарантийного срока обслуживается на дилерских станциях.
Впрочем, любители прулей никогда небыли целевой аудиторией немецкого автопрома.
Ленинградец писал(а):Что являют из себя всякие Виты, Вианы и их последователи - я узнал, поработав несколько лет в сером мерсосервисе
dsavoy писал(а):У меня тойота наверное уже 15 ая по счёту)),ни в одной я ничего не ремонтировал,в мостах и автоматах масел не менял-тупо замена фильтров,масло в двигун.
Сложно с вами говорить о качестве, если вы даже не имеете опыта эксплуатации хотябы - ОДНОЙ японской машины,я уже писал мы японки пачками меняем не от того что они ломаються,а просто у нас есть возможность это делать,зажратые мы))
серж193 писал(а):dsavoy писал(а):.......
вы нажили недоброжелателей в лице 7000 пользователей данного сайта.