Значится так, есть следующая идея.
Чтобы и не насиловать машину и показать неисправность предлагаю:
1. Вывести в район водителького кресла провода от датчика наличия воды в топливном фильтре. В гранде наличие воды в фильтре вызывает ошибку P2264 Water in Fuel Sensor Circuit. Двигатель не глушится, но подача топлива ограничивается. Т.е. у пассажиров сложится впечатлене что с машиной что-то не так.
2. Водитель останавлиается и обьясняя пассажирам что что-то не так может скрытым выключателем сымитировать вторую ошибку P0335 Crankshaft Position Sensor "A" Circuit это немедленно перекроет подачу топлива.
Размеется для этого вовсе не обязательно делать какие-то выключатели.
Достаточно купить Старлайновский иммобилайзер типа
http://ultrastar.ru/360/10140 у него выносной блок реле, который прекрасно можно закрепить в моторном отсеке. Имитация всех поломок - переложить транспондер подальше от антенны.Заодно получите и неплохой иммобилайзер-секретку от нехороших людей.
Тут на самом деле большой простор для творчества. Нас в принципе интересуют все ошибки которые не являются фатальными и могут быть легко удалены из памяти ECU. Можно например сделать секретку на положение "P" ручки АКПП (провода рядом) и таким образом запретить старт двиателя после "поломки".
Вариантов много.