У меня есть скомпилированная статья по дизелю, я не автор, но думаю я не нарушу авторских прав собрав воедино отрывки текста. Кто автор я не знаю. Вся информация доступна и открыта я только собрал её в одно целое. Вот отсюда http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c3/id1098.
Вот отрывок -"Аккумулятор является общим для всех цилиндров, поэтому систему называют «с общей топливной рампой» (Common Rail). Даже при повышении расхода топлива давление в топливной рампе остается практически неизменным. Благодаря этому обеспечивается постоянное давление впрыскивания в момент открытия форсунки.
Компания KIA Motors оснащает автомобили двумя системами аккумуляторного типа, известными как Bosch и Delphi. Системы могут различаться методом регулирования давления в аккумуляторе (входное или выходное регулирование). На некоторых типах двигателей могут устанавливаться системы смешанного типа управления.
Системы регулирования давления на входе дозируют топливо, поступающее в ТНВД. Для этого используется магнитный дозирующий клапан (Bosch-CRDI) или впускной дозирующий клапан (Delphi-CRDI), который крепится на корпусе ТНВД. В системах выходного регулирования давления применяется так называемый клапан регулирования давления в аккумуляторе (Bosch-CRDI), который установлен на топливной рампе."
Я могу передать на e-mail тому, кто выложит её на форуме для всеобщего обозрения. В ней 60 страниц.