

Как говорится он уехал, а чувство остались)))
Накопив примерно такую же сумму, стал размышлять, как лучше мне купить.
Почему не поступлю, как брат!!!-заказать через того же парня, просто не хочу переплачивать тем более, это явно не маленькая сумма.(10000-70000) на дороге не лежат.
Нарыл кучу сайтов по перегону корейских машин из них самый главный я так понял, это SK ENkar - читал не мало форума про него, но точные ответы я так для себя не поставил, поэтому решил развернуть ветку дискуссий:
Мои выводы^
1-Купить напрямую у Енкара, проблем не составит, оплатишь картинку с экрана и их мелкие расходы и первый шаг сделан, они высылают машину в порт в нашем случае, это Владивосток. А как дальше мне быть, кто дальше перехватит машину,чтобы чистить на таможке? Неужели нужно обязательно нанимать посредника типа Zdeo, который сделает всю работу за тебя, и возьмет всего лишь 3000 руб, но это же бред полный, ведь мне же каждая копейка дорога-поэтому хочу всё сделать сам.
2-И как решить проблему погрузки на Ж/Д сеткой до Москвы, если всё делаешь без посредника, не будешь ведь туда вылетать.?
3-Какие еще могут, всплыть подводные камни?
Если помните то я хочу брать именно 2010 года но только в 2013 году к этому выводу пришел после калькуляции таможенных пошлин и увидев огромную разницу на 80000 меньше

Ребята, девчата, знатоки - все кто поможет решить мне данный вопрос, заранее выражаю благодарность

Если кто-то располагает, информацией как лучше поступить вы окажите помощь не только мне, но и пол сотням таким же форумчанам, которые не знают, как им поступить.