Нет, ну, что за ересь вы тут несете?! Просто терпения никакого не хватает! Если даже 103 л.с. (D4BH) - уже турбина? Что уж говорить о 145 л.с. (D4CB)! Вы еще спросите "а на моторах с VGT турбина есть?"
Мужики ну вы блин с шуточками народ совсем задурили. Раз автор пишет 2,7 литра значит турбины нету. Да вообще в рестайлы ее давно не ставят т.к. ломалась часто.
Бастер, хорош флудить! Ну, ты же знаешь, что турбины как таковой там не ставилось, а вот турбированный выхлоп - интегрирован. Поэтому элементы глушителя стОят больше, т.к. основная часть конструкции турбированного выхлопа стоИт именно в нем. Она создает разряжение в системе выпуска, что дает такой же эффект для системы впуска, как и турбина, но ГОРАЗДО надежнее.
Я когда-то в моделисте конструкторе читал статью о реактивном резонансном двигателе для моделей самолетов. Идея с турбированным выхлопом мне понравилась.