Klopius писал(а):YoNas писал(а):...БУДЕТ лезть через сальники, прокладки и т.д., .....
Вот откуда ты знаешь?!?
У тебя такое было или ты "краем уха где-то слышал"?!
Ведь если рассуждать логически, то "лезть через сальники, прокладки и т.д." масло не может! Потому как давление в масляной системе от количества масла (его уровня) не зависит! (не берём во внимание ситуацию когда уровень совсем мал!)

Откуда знаю? Из под капота

Я в данный момент катаюсь с небольшим переливом (у меня, по ходу, маслонасос почти ёк, а я это не сразу воткнул и масла долил и перелил). Так вот у меня прёт слегка из под клапанной крышки и из под прокладки поддона. Сальники у меня все новые, так что там всё нормально да и перелив небольшой. При первой же возможности всё заменю, но, пока чё-то не видно это возможности...
А теперь порассуждаем логически. При превышении (значительном) уровня масла, оно не будет успевать счищаться со стенок цилиндра и начнёт гореть, поднимать давление и лезть под кольца. Каталитик ёк. А с другой стороны оно полезет как раз через сальники и прокладки, а так же в систему вентиляции картера. В общих чертах я это понимал и помнил ещё с института (МАМИ, кафедра ДВС

правда это было ОЧЕНЬ давно и уклон у нас был на газотурбинные движки, а обычные мы чуть-ли не за семестр пролетели), дооформить всё в голове помог друг, который уже кучу моторов перебрал и просто профессор в этом вопросе.
Так штаааа, славай, говорю, панимаиш...
