Страница 1 из 1

ТНВД ? или ... ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 10:22
ssviva
help У моего автомобиля под капотом появился стук ! слушал наушниками в движке тихо, шумнее в ТНВД, да и ещё: по меткам ГРМ ставишь не заводится в раннее положение двигаешь ТНВД заводится но плохо работает и дымит сизым дымом, на зуб поворачиваешь звёздочку ТНВД в ранние зажигание и ТНВД до конца в рань движок работает хорошо, ровно но появляется не большой стук, при наборе газа стук не увеличивается.

Re: ТНВД ? или ... ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 10:30
Ленинградец
Я бы начал с проверки шкива коленвала.

Re: ТНВД ? или ... ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 10:47
marchello
1.Проверь форсунки на стенде.
2.Пяти литровая баклажка,наливаешь 3л.солярки+1.5л.моторного масла=размешал хорошо.Шланг в баклажку и подсоединяешь к тнвд(подачу с бака отключи). Пусть поработает 15минут,если звук изменился и стал тише-значит плунжерная пара.

Re: ТНВД ? или ... ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:01
Fomin Evgeniy
Надо смотреть не шкив а ведущую шестерню ГРМ. Когда разбивает шпоночный паз метка на шкиве вроде совпадает , а фазы газораспределения уходят.

Re: ТНВД ? или ... ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:00
ssviva
marchello писал(а):1.Проверь форсунки на стенде.
2.Пяти литровая баклажка,наливаешь 3л.солярки+1.5л.моторного масла=размешал хорошо.Шланг в баклажку и подсоединяешь к тнвд(подачу с бака отключи). Пусть поработает 15минут,если звук изменился и стал тише-значит плунжерная пара.

форсунки было бы слышно штукой которая в уши вставляется