Rusty.Boroda писал(а):Свечи проверить можно быстро и просто мультиметром. Простейший в радио магазине стоит прим. 250 руб. можно измерять и в машине и дома напряжение,силу тока,сопротивление,а также проверять целостность цепей. Вот на последнее ставишь переключатель-при замыкании выводов прибор пищит. Сняв со свечей шину,по очереди один провод прибора на плюс свечи,второй на массу.Пищит-целая.
Rusty.Boroda писал(а):А вот напрямую от акк-ра проверять не советую. Лишняя нагрузка свечам ни к чему. Летом их вообще лучше отключать,сняв силовой провод с шины. При плюс пяти и выше дизель прекрасно заводится и без подогрева. А свечи прослужат гораздо дольше. А мультиметер пригодится и во многих других случаях.
PAW8965 писал(а):Та бл... не размораживатель лить надо,а заранее антигель...Не ужели ни кто не предвидел шо у вас там зима настанет,прогнозы не слушал?А соляра хрен знамо кака-летняя,зимняя,летне-зимняя...Предохраняться надо...
sergeykarev57 писал(а):ПисАл сто раз о дт с Роснефть ,даже унас на юге гарантируют до - 32 проблем нет . Ибо там керосин , а он не гелируется !
Пришла зима - лей Роснефть , а по теплу то что нравится .
hosemarkus писал(а):А в Вологде разве Роснефть присутствует вообще?
из кошерных там доверяю Лукойлу, но дороговат, стараюсь в Ярославле до полного на Газпромнефти и далее уже на Карельских ТНК
с 5 на 6 января Газпром на ходу не змерз, что радует, по Мультрониксу было -40 с йухом (он ниже сорока не умеет показывать, увы )
SeregaVologda писал(а):...проверил свечи накаливаниья,все не рабочие...
SeregaVologda писал(а):Да знаю, надо было раньше проверить,но все както руки не доходили,ну теперь точно дойдут:-):-):-)
SeregaVologda писал(а):Выкрутил все,не торопился аккуратно потихонечку,но на втором цилиндре свечка почти от руки шла достал а она на 1см короче и где шины на гайке прикручивается резьба со вставышем вместе и с гайкой отвалилась,походу это еще от старого хозяина косяк,проверил все на прямую на батарейке три не греют,а котороя со второго цилиндра обломанная греет.
sergeykarev57 писал(а):SeregaVologda писал(а):Выкрутил все,не торопился аккуратно потихонечку,но на втором цилиндре свечка почти от руки шла достал а она на 1см короче и где шины на гайке прикручивается резьба со вставышем вместе и с гайкой отвалилась,походу это еще от старого хозяина косяк,проверил все на прямую на батарейке три не греют,а котороя со второго цилиндра обломанная греет.
Мотор конечно сложноват для Старекса . Такой же Старекс у племянника . А коробка 4 - ка акпп , считаю не удачная пара . Туда бы
мою 5 -ку - был бы классный комплект .
SeregaVologda писал(а):sergeykarev57 писал(а):SeregaVologda писал(а):Выкрутил все,не торопился аккуратно потихонечку,но на втором цилиндре свечка почти от руки шла достал а она на 1см короче и где шины на гайке прикручивается резьба со вставышем вместе и с гайкой отвалилась,походу это еще от старого хозяина косяк,проверил все на прямую на батарейке три не греют,а котороя со второго цилиндра обломанная греет.
Мотор конечно сложноват для Старекса . Такой же Старекс у племянника . А коробка 4 - ка акпп , считаю не удачная пара . Туда бы
мою 5 -ку - был бы классный комплект .
Может быть,это мой первый старекс,так то вроде мотор шустрый,на обгонах и на светофорах не тупит.
Проблема,нет в наличии свечей,или цена космос 1500 руб. все магазы по иномаркам объехал,на емех предлагает замену моим beru 0100 222 106 на beru gn 057 но ждать шесть дней,но и цена 3428руб.за 4шт.