Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пришла зима... Мороз. Плохо заводится Старичок

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: зимой плохо заводится

Сообщение: №76  Сообщение Новгородец » 28 янв 2014, 17:03

Будет.Если на Бинаре, как и на других предпусковых подогревателях стоит свой насос.В таком случае ,ему(насосу)без разницы откуда высасывать топливо.Единственный минус, это трубка обратки не оборудована сеточкой грубой очистки, и озаботится этим должен владелец, врезав баклажку с металлической сеточкой. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1207
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: зимой плохо заводится

Сообщение: №77  Сообщение a.sharikoff » 28 янв 2014, 20:57

Вообще, я так понял, Бинар по штатной схеме именно в обратку врезается, чтобы не создавать разрежение в рабочем контуре.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: зимой плохо заводится

Сообщение: №78  Сообщение SERG_E74 » 28 янв 2014, 21:05

a.sharikoff писал(а):Вообще, я так понял, Бинар по штатной схеме именно в обратку врезается, чтобы не создавать разрежение в рабочем контуре.


А лучше всего ставить доп-бак или расширительный бачок на обратку.
ИМХО из опыта : Бинар, Планар и всякие иномарошные
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: зимой плохо заводится

Сообщение: №79  Сообщение hosemarkus » 28 янв 2014, 21:21

ИМХО, забор из бака организовать занимает 15-30 (с перекурами) минут, на грандах еще и лючок над заборником придумали корейские гады
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: зимой плохо заводится

Сообщение: №80  Сообщение a.sharikoff » 28 янв 2014, 21:42

Ну у меня Бинар уже был при покупке, переделывать сейчас не готов, но тему запомнил :)
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Пришла зима... -22 на улице, не заводится Старичок.

Сообщение: №81  Сообщение carski » 29 янв 2014, 22:13

Ситуация следующая.

Машину купил в декабре, до этого дизелей у меня не было.

Заводилась до -22 нормально.

10 января было -28. Не завелся. А очень надо было. Вызвонил специально обученных ребят. Приехали, подцепили к клеммам моего аккумулятора своё пуско-зарадное и еще провода от бензогенератора. Стартер крутит бодро, но толку мало. Попытке на третьей-пятой появилось «дыр-дыр-дыр-дыр», но двигатель не заводился. Еще попыток через 5-7 завелся и нормально заработал. Поехали с семьёй на три дня в ближайшее зарубежье – в Норвегию. Там были такие же морозы, поэтому каждые 4-5 часов заводил с автозапуска (на 20 минут). Всё без проблем.

По возвращении проверил свечи накала и компрессию. Всё супер.

Через недельку после 500км поездки по трассе (в ту же Норвегию), вечером поставил машину под окнами. Через день -22. Не завелся попыток с 5. Решил машину не мучить, а подождать завтрашнего потепления. На завтра -16. Подцепил дополнительный аккумулятор (т.к. основной разрядил, пока пытался в -22 завести). Крутит бодро, раздается «дыр-дыр-дыр», но не заводится! Замучил оба аккумулятора, стал думать.

Решил, что проблема в топливном фильтре. Решил поменять. Купил новый, снял старый. Выяснилась проблема: у меня установлен фильтр от Гранда, соответственно, снизу к нему прикручен водяной датчик от Гранда же. И купленный, родной, фильтр мне не установить.

Ладно, думаю, из родного-то фильтра я всё слил, фильтр в тепле полежал, поставлю его обратно.
Поставил. Стал качать «лягушкой». Сначала она вообще как будто не прожималась. Причем не зависимо от того, подключены шланги или нет. Потом разработалась. С подключенным подводящим шлангом сделал нажатий 500, не меньше. Ничего ни от куда не полилось. Плюнул и отложил до следующего дня

Покурил форум. Подключил все оба шланга, снял колпачок отвода воздуха. Покачал лягушкой. Опять сначала практически не продавливалась, потом вроде пошла.
Сосед, опытный дизелист, сказал, что, мол, лягушкой можно долго не качать – мол, при попытке завести насос и так всё прокачает.
Подключил аккумулятор, попытался завестись – глухо.

Снял фильтр, принес домой. В нем (после всех этих прокачек «лягушкой») топлива практически не оказалось.

Соответственно, вопросы:

1. «Лягушка» сдохла? Как в этом точно убедиться?
2. Если залить фильтр солярой доверху и прикрутить на место уже полным, то без прокачки «лягушкой» двигатель заведется или нет?
3. Кроме лягушки – в чем еще может быть проблема?

Да, завтра из магазина заберу родной фильтр и родной датчик воды, то есть смогу поставить их.

Помогите, очень надо к субботе оживить машину!
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №82  Сообщение pavel igorevich » 29 янв 2014, 22:22

В соседней теме уже писали. Для удобства гоните машину в тепло или относительное тепло.
Дело пойдет лучше.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №83  Сообщение carski » 29 янв 2014, 22:24

pavel igorevich писал(а):В соседней теме уже писали. Для удобства гоните машину в тепло или относительное тепло.
Дело пойдет лучше.

В тепло-то можно.
Но, подозреваю, если фильтр топливом не наполнить, тепло мало поможет.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №84  Сообщение Эдмонд » 29 янв 2014, 22:32

Однозначно соляра замёрзла. Надо в тепло. Я всё это проходил, правда на Транзите. А в дальнейшем подогреватель надо поставить на масляный фильтр. Он стоит в пределах 50 долл. Одевается на фильтр , как рубашка. Ну и предпусковое подогревающее уст-во тоже надо. Без этого на дизеле не проживёшь.
Эдмонд
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2.4 инжектор АТ , 2011, траджет 2.0 АТ 2006 инж, матрикс 2005 1.8 АТ инж.
Населённый пункт: СПб

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №85  Сообщение Serj » 29 янв 2014, 22:36

Эдмонд писал(а):... надо поставить на масляный фильтр...

Точно?
Обычно на топливный ставят.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №86  Сообщение pavel igorevich » 29 янв 2014, 22:37

делайте что говорят . Ставте машину в тепло!
Не мучайте мотор !!!!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №87  Сообщение hosemarkus » 29 янв 2014, 23:12

плин, написал много букв и стошнило недобук ;(
заправка какая конкретно была? 90% наших перепродают Роснефть, на нее пока грех жаловаться по зимней
свечи проверил - как?

в-обчем завтро сформулирую мысли и .... телепон в личку кинул
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №88  Сообщение Эдмонд » 29 янв 2014, 23:17

Конечно же на топливный, извените, описался(ударение на А).
Эдмонд
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2.4 инжектор АТ , 2011, траджет 2.0 АТ 2006 инж, матрикс 2005 1.8 АТ инж.
Населённый пункт: СПб

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №89  Сообщение Fomin Evgeniy » 30 янв 2014, 08:34

Подскажите , пожалуйста , алгоритм работы штатного обогревателя топливного фильтра. Можно ли не заводя машину , на некоторое время подключить этот обогреватель , что бы солярка в фильтре нагрелась и "лягушка" могла ее прокачать ?
Первый бусик с D4BH заводился в любые морозы. А D4CB в мороз сначала схватывает одним цилиндром , а потом сколько не крути - не заведется пока не отогреешь фильтр с магистралями. Вероятно это изношенность плунжерной пары и ТНВД не может продавить загустевшую солярку с нужным давлением. Заправляюсь исключительно на NESTE. Перед этим объездил все заправки , солярку с них разлил по стеклянным банкам и выставил на мороз. Тест прошла только солярка NESTE.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №90  Сообщение carski » 30 янв 2014, 08:51

pavel igorevich писал(а):делайте что говорят . Ставте машину в тепло!
Не мучайте мотор !!!!

Так лягушку-то менять? Или она вообще не при чем?

hosemarkus писал(а):плин, написал много букв и стошнило недобук ;(
заправка какая конкретно была? 90% наших перепродают Роснефть, на нее пока грех жаловаться по зимней
свечи проверил - как?

в-обчем завтро сформулирую мысли и .... телепон в личку кинул

Заправка была Роснефть, в городе Заполярном.
Свечи проверял - отогнал машину ремонтнику, он свечи проверил и компрессию замерил.
За телефон спасибо, позвоню.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №91  Сообщение Дмиитрий » 30 янв 2014, 09:01

carski писал(а):Так лягушку-то менять? Или она вообще не при чем?.


Купить новую (можно и 500 р ) ,крепиться к кузову на 2а болта ....открутишь их ,снимешь топливные шланги и все . А без лягухи как ты подкачаешь соляру то ,да и воздух из системы не выгонишь .....может он тебе и мешает заводиться .......да и свечи накала посмотри и поменяй ,не так они уж и дорого стоят ....... party_ party_ party_
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №92  Сообщение Katsmazon » 30 янв 2014, 09:15

Воздух лягушка плохо качает, темболее б/у. В крайнем случае можешь собрать все как положено, а на выходной штуцер одеть шланг подлиннее и ртом тянуть воздух на себя, пока не пойдет соляра. Потом одеваешь родной шланг и качаешь лягушкой.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №93  Сообщение waryg » 30 янв 2014, 10:16

В морозы выше -20 градусов моя машина заводится отказывается. Для запуска использую эфир в небольших порциях. От воздушного фильтра снимаю воздуховод и в него брызгаю одну две секунды, сажусь завожу и вот оно счастье все работает. баллончик эфира покупал года три назад около 200 руб. хватает на очень долго.
Много лить эфира нельзя опасно для двигателя.
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №94  Сообщение Хорт » 30 янв 2014, 12:11

Для того что бы проще было солярку прокачать, налей полный фильтр соляры.
С пустым фильтром и летом то тяжело бывает его полностью лягушкой заполнить, а уж зимой и говорить нечего.
Ну и способ с отсасыванием через шланг, действительно ни кто не отменял.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №95  Сообщение pavel igorevich » 30 янв 2014, 12:15

waryg писал(а):В морозы выше -20 градусов моя машина заводится отказывается. Для запуска использую эфир в небольших порциях. От воздушного фильтра снимаю воздуховод и в него брызгаю одну две секунды, сажусь завожу и вот оно счастье все работает. баллончик эфира покупал года три назад около 200 руб. хватает на очень долго.
Много лить эфира нельзя опасно для двигателя.



Удивительно у Вас все. Если на пример на улице - 30 , салярка точно замерзла . То смысл гонять мотор ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №96  Сообщение waryg » 30 янв 2014, 14:12

В Москве -30 редкость и заводить машину в такой мороз смысла нет, а от -20 до -25 эфир справляется на раз. В прошлом году я его использовал раза 3 в этом году пока 2, все остальные дни полет нормальный. Машиной пользуюсь почти каждый день, но если нет необходимости стараюсь в морозы пользоваться общественным транспортом, холодный пуск двигателя негативно сказывается на его ресурсе. sorry
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №97  Сообщение carski » 30 янв 2014, 19:04

Хорт писал(а):Для того что бы проще было солярку прокачать, налей полный фильтр соляры.
С пустым фильтром и летом то тяжело бывает его полностью лягушкой заполнить, а уж зимой и говорить нечего.
Ну и способ с отсасыванием через шланг, действительно ни кто не отменял.

В общем, купил канистру соляры, нагрел градусов до 40-50, залил полный фильтр (новый), горячую соляру влил в бак.
Всё подключил.
Опять та же история: стартер крутит (на улице вообще смешно - -13 всего лишь), временами схватывает, но сразу тухнет. В общем, либо всё конкретно завоздушилось, либо таки топливо где-то в трубках замерзло.
Вызвал эвакуатор и отогнал на сервис. За ночь в тепле отогреется, утром мастера будут смотреть.

Завтра сообщу что к чему.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №98  Сообщение after » 30 янв 2014, 19:31

Если ничего не получиться, я с 03 февраля в Снежногорске, видать снова на долго. Телефон Мурманский в подписи, снизу. Может помогу в силу своих скромных возможностей. poctenie
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №99  Сообщение Fomin Evgeniy » 31 янв 2014, 08:04

carski писал(а):
Завтра сообщу что к чему.



Попроси мастеров замерить давление в аккумуляторе топлива в тот момент когда машина не заводится. Может быть такое. Когда топливо холодное , ТНВД выдает давление больше номинального и либо датчик давления топлива , либо какой то клапан сброса в аккумуляторе топлива отменяют подачу в форсунки.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Помогите оживить машину!

Сообщение: №100  Сообщение Kar-Den » 31 янв 2014, 09:34

Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Пред.След.

Вернуться в Двигатель