Loading

STAREXCLUB.RU


         

Различия двигателей 145 hp и 170 hp

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Различия двигателей 145 hp и 170 hp

Сообщение: №1  Сообщение Fomin Evgeniy » 15 сен 2012, 09:14

Есть возможность купить двигатель 170 hp восстановленный на заводе в Корее. Двигатель без навесного , присутствуют только форсунки. Хочется знать какие принципиальные отличия у моторов 145 и 170 hp , которые могут помешать замене. Про различия в турбинах я знаю. Возможно ли перепрошить мой ЭБУ под мотор 170 hp ? А может и не надо ничего перепрошивать , а поставить свою турбину от 145 hp ( она у меня новая) ? Мне 145 hp абсолютно хватает. Есть ли различия в форсунках ?
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Различия двигателей 145 hp и 170 hp

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 16 сен 2012, 22:11

различий куча ... может просто купить 145 и прошить до 170 ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Различия двигателей 145 hp и 170 hp

Сообщение: №3  Сообщение Fomin Evgeniy » 17 сен 2012, 08:17

kar-den

Хотелось бы без офф топа. Какое перепрошить 145 на 170 ? Ты знаешь что на 170-ке стоит турбина с изменяемой геометрией лопаток ? И стоит она в 1.5-2 раза дороже обычной.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Различия двигателей 145 hp и 170 hp

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 17 сен 2012, 09:55

так он и прошивается до 200-215 ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Различия двигателей 145 hp и 170 hp

Сообщение: №5  Сообщение Fomin Evgeniy » 17 сен 2012, 12:31

Да кому это надо-200-215 ? Реально нужна мощность на нижней половине хар-ки. Мой 145 при 3500 об мин едет 140 км час. Куда больше? Главный вопрос "Какие принципиальные различия 145 от 170 могут помешать замене мотора?" Например разные крышки ГБЦ - не принципиальное различие. Замену произвожу , что бы избежать лишних расходов. По многим признакам мотор накрывается , а капиталить -не рентабельно.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Различия двигателей 145 hp и 170 hp

Сообщение: №6  Сообщение Kar-Den » 17 сен 2012, 19:39

назови признаки
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Различия двигателей 145 hp и 170 hp

Сообщение: №7  Сообщение Fomin Evgeniy » 18 сен 2012, 08:10

Основной - стук в районе средней опоры КВ , затем -заваренный прежним владельцем правый балансирный вал , затем убитые им же опоры распредвалов. Ну и другие "мелочи"
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.


Вернуться в Двигатель