Сообщение: №33 sergeykarev57 » 02 мар 2017, 21:22
Подсос ищется при смене чёрной трубки на прозрачный шланг , от узла лягушка , подогрев , фильтр , к ТНВД . Перед сменой , купить
в хозтоварах 0,5 м толстостенного прозрачного шланга 10 мм , подмотать на металические трубки ленту фум натянуть трубку , зажать
винтовыми хомутами . Прокачать , запустить отследить наличие бегущих пузырей . Если их нет - подсос воздуха отсутствует - топливная система герметична , всё в норме . При бегущих пызырях , надо искать место подсоса - мест много и поиски отнимут много времени .
Если сетка в баке не чистилась последние 4 -5 лет , придётся снимать чистить , иначе мотор так и не будет работать .
Определяется забитая сетка втянутой кнопкой лягушки , которую пальцами не поднять .
Сделаешь рекомендованое , делись результатами .
Кто и что делал с форсунками ? Результаты тестов есть на руках ? Или только на словах ?
Сколько , сейчас сливает каждая форсунка в обратку ? Метод шприцев проводился ?
И на десерт - ЕГР в каком состоянии сейчас , в курсе ?