Страница 1 из 2
D4BH капиталка

Добавлено:
15 авг 2012, 16:44
pishika
Добрый день! Застучал 3-й цилиндр. Проточили коленвал под 1 ремонт, после установки новых вкладышей коленвал не прокрутить,зажимает.Подумали, что вкладыши бракованные, после обжатия торчат(слишком уж длинные). Можно ли их длину самому подшлифовать? Как думаете в чем еще может быть дело?
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
15 авг 2012, 17:57
Arctic wolf
Вообщем так.Если шлифанули коленвал,под 1 ремонт.А зажимает,а тем более торчат(микроны).Тебе втюхали вкладыши стандарт-лишь бы продать.Смотри сам,что за токаря и мотористы(не дезилисты,а мотористы
фильтруем).А вообще будь внимателен и пунктуален.Бабки заплатил?Не вздумайте шлифовать вкладыши!!!!!!!!!!!!!!Я это делал.Мой совет.(хреновый).
pishika писал(а):Добрый день! Застучал 3-й цилиндр. Проточили коленвал под 1 ремонт, после установки новых вкладышей коленвал не прокрутить,зажимает.Подумали, что вкладыши бракованные, после обжатия торчат(слишком уж длинные). Можно ли их длину самому подшлифовать? Как думаете в чем еще может быть дело?
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
15 авг 2012, 18:02
arival52
Полностью согласен с Олегом. Вкладыши 100% не ремонтные и отшлифовать вкладыши как надо, у нас не где ,под этот двигатель не смогут.(да и под многие другие тоже). Так что ищи другие вкладыши.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
15 авг 2012, 18:52
Arctic wolf
Теперь тебе на вкладышах,сотрётся победит, на долго не хватит, буквально километров 200-500.А дальше ,ты у них не ремонтировался.А теперь , попробуй им,докажи.Думай, голова!!!
А теперь на будущее всем!!!!!Никогда в жизни,никогда.Не шлифуются вкладыши!!!!Вся работа идет совместно(ремонтная)очень хороший токарь -шлифовщик+моторист,причем в сговоре.Это мой совет.(в общем сам моторист)
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
16 авг 2012, 11:52
pishika
Спасибо за советы, заказал новые вкладыши. Как бы они такими же не были...
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
22 окт 2012, 22:50
after
Не начинать же новую тему. В общем не стал оформлять покупку. Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. 22.10.12 начало отсчёта капиталки. Фотоаппарата нет, в телефоне тоже нет. Придётся купить. Причина начала ремонта - перегрев.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
22 окт 2012, 23:47
AJIKALLI
after писал(а):Не начинать же новую тему. В общем не стал оформлять покупку. Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. 22.10.12 начало отсчёта капиталки. Фотоаппарата нет, в телефоне тоже нет. Придётся купить. Причина начала ремонта - перегрев.
Не начинай. Отнеси это говно в чермет и купи НОВЫЙ мотор, он стоит всего 100тыс. На фоне цены ремонта и запчастей не заоблачная сумма.
Коллеге капремонт обошёлся в 80 с лотерейным конечным ресурсом.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
24 окт 2012, 05:05
витаха19
Олег Котов писал(а):Вообщем так.Если шлифанули коленвал,под 1 ремонт.А зажимает,а тем более торчат(микроны).Тебе втюхали вкладыши стандарт-лишь бы продать.
Офигеть! С 15 лет считал,что стандартные вкладыши имеют самый большой внутренний диаметр,как они могут зажимать???
Олег Котов писал(а):Теперь тебе на вкладышах,сотрётся победит, на долго не хватит,)
Вкладыши уже больше полвека делаются стале-аллюминиевые...
after писал(а):Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. .
ТРещины на форкамерах не страшны.Вот прогиб великоват,но я бы попробовал головку шлифануть (не фрезеровать),часто получается,что реальный прогиб меньше,чем замеренный с помощью щупов...
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
24 окт 2012, 06:35
AJIKALLI
витаха19 писал(а):..Вот прогиб великоват,но я бы попробовал головку шлифануть (не фрезеровать),часто получается,что реальный прогиб меньше,чем замеренный с помощью щупов...
+1. Многие головы притягиваются к блоку. А если отфрезеровать, то горбатым становится посадочное место распредвалов.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
24 окт 2012, 08:01
after
По ГБЦ я склоняюсь к замене на новую.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
24 окт 2012, 08:25
Fomin Evgeniy
Офигеть! С 15 лет считал,что стандартные вкладыши имеют самый большой внутренний диаметр,как они могут зажимать???
Офигеть. Человек с 15 лет живет глубоко заблуждаясь. И при этом наверное успешно ремонтирует автомобили. У меня один знакомый утверждал, что цилиндры растачивают потому , что металл со временем разбухает.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
24 окт 2012, 09:07
витаха19
Fomin Evgeniy писал(а):Офигеть. Человек с 15 лет живет глубоко заблуждаясь. И при этом наверное успешно ремонтирует автомобили. У меня один знакомый утверждал, что цилиндры растачивают потому , что металл со временем разбухает.

.Цифры от балды.Стандартный вал диаметром 40мм.Стандартные вкладыши в постелях имеют такой же размер(сотки не считаем,для простоты). Вал шлифуем под первый размер,-0.25.Получаем диаметр 39.75мм.КАКИМ ОБРАЗОМ вкладыши,имеющие размер отверстия 40мм,зажмут вал диаметром на четверть миллиметра меньше?

.Вал зажмут вкладыши,имеющие ремразмер +0.5.
Евгений,Вы тоже видимо считаете,что металл при шлифовке вала разбухает,коли ,по вашему,вал становится толще стандартного размера
А насчет ремонтов,то да,успешно занимался последние лет 15,сейчас надоело,работаю механиком.И четыре года техникума по специальности "ремонт и обслуживание автомобилей" не прошли даром,что подтвердит красный диплом об окончании

Re: D4BH капиталка

Добавлено:
24 окт 2012, 20:09
after
Я так понимаю, что если в чьём-то воспалённом мозгу созреет план выполнить вкладыши с плакировкой победитом, то от коленвала не останется и следа, ибо победит по твёрдости сравним наверное разве что с алмазом. Ну а цена таких вкладышей будет просто заоблачной. Сталеалюминивые вкладыши прочно завоевали свю нишу при производстве автомобильных моторов. Но в судостроении и судоремонте при изготовлении вкладышей повсеместно до сих пор применяется заливка стальных вкладышей баббитом.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
25 окт 2012, 04:48
витаха19
Вот же ж блин горелый

.Только сейчас дошло,что же не так было с победитом

Re: D4BH капиталка

Добавлено:
25 окт 2012, 07:47
after
[quote=]
after писал(а):Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. .
ТРещины на форкамерах не страшны.Вот прогиб великоват,но я бы попробовал головку шлифануть (не фрезеровать),часто получается,что реальный прогиб меньше,чем замеренный с помощью щупов...[/quote]
Не нравятся мне трещины, хочу поменять. По поводу прогиба, прогиб вымеряется -0,5 только в центре головы , между 2 и 3 цилиндрами. Далее -0,3. И ещё хочу добавить по поводу темы, которая имеет название "D4BH капиталка". В этой теме хочеться читать технически грамотные советы, нестандарные решения различных проблем связанных с ремонтом ДВС и прочее, а не пикировку "посетителей" этой темы.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
25 окт 2012, 12:16
витаха19
Чтобы получать технически грамотные советы,нужно задавать технически грамотные вопросы,а не просто информировать о дате начала капитального ремонта...
Если капиталить своими руками-это одно,если отдавать в ремонт-это другое...
Сейчас проще купить все новое и поставить.В середине девяностых в блок были бы посажены гильзы выточенные из чугунных заготовок и расточеные под старые,но "родные" поршни,кольца и вкладыши новые (совсем уж эксклюзивные вкладыши перегибались из более-менее подходящих и под них шлифовался вал).Прокладка ГБЦ была бы изготовлена местным дедушкой-кулибиным,при этом ходили такие прокладки намного лучше "оригинальных"-китайских... Головка без размышлений была бы отдана на шлифовку,распредвал наплавлен и прошлифован по шаблону от целых кулачков.И т.д. и т.п. ...В то время мы просто не знали,что так делать нельзя,поэтому,наверное,и ездили такие моторы вопреки всем правилам

Re: D4BH капиталка

Добавлено:
25 окт 2012, 21:18
AJIKALLI
after писал(а): В этой теме хочеться читать технически грамотные советы, нестандарные решения различных проблем связанных с ремонтом ДВС и прочее, а не пикировку "посетителей" этой темы.
Технически грамотный совет я тебе уже давал. Исходя из описаной разрухи - купить новый мотор. Возможно сразу с навесным.
Если ты хочешь убедиться в справедливости постулатов, что:
1 Кроилово ведёт к попадалову
2 Скупой платит дважды. Тупой трижды.
то вперёд и с песней.
Особенно это эротично в твоём регионе и под зиму.
Ты не обижайсо, меня сегодня тоже обрадовали. Реальный пробег ведра не 90,а 135, тоесть мор форсунок это не случайность, а закономерность. Ещё двум уже на кладбище прогулы ставят. Недайбог начнутся проблемы с коленом или поршневой - буду кредитоваться, но брать пихло в сборе. Лучше заплатить 220 (D4CB чуток дороже )))и забыть, чем поэтапно выложить столькоже, а то и больше. + перманентный секс.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
19 авг 2013, 20:28
Neposeda
AJIKALLI писал(а):...
1 Кроилово ведёт к попадалову
2 Скупой платит дважды. Тупой трижды.
... Лучше заплатить ...и забыть, чем поэтапно выложить столькоже, а то и больше. + перманентный секс.
на 100-500% согласен, только вот где гарантия, что что секса не будет?. ссылки давать не буду, но примеры были и с новокупленным оборудованием.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
08 сен 2013, 21:44
серый_40
да а ято думал у одного меня он здох безвозвратно!!!! правда я решил проблему кординально
Двигатель 4м40т вместо D4BH
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
09 сен 2013, 21:59
AJIKALLI
Можно подумать, мицувские моторы бессмертны)))) да и бесплатно их тоже не раздают.
Отдельная история переучет такой машины.
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
10 сен 2013, 19:44
серый_40
AJIKALLI писал(а):Можно подумать, мицувские моторы бессмертны)))) да и бесплатно их тоже не раздают.
Отдельная история переучет такой машины.
да мотор не дешовый но пару десятков лошадок еще никаму не мешали а еще кучу детских болячек типа ремня грм и балансиров а также еще большая куча довольно ненадежных узлов типа каромысел. вакумного насоса. вместе со шлангом подачи масла к онаму

а с оформлением вабще никаких проблем по крайней мере у нас
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
11 сен 2013, 07:18
витаха19
Вот когда коснешься замены цепи с сопутствующими,то D4BH с его ремнем будешь вспоминать с умилением. А если (не дай Бог) порвется эта самая цепь (я три таких мотора восстанавливал),то и коромысла,которые позволяют сохранить целостность мотора при обрыве ремня,тоже покажутся суперизобретением. У 4М40 еще и какая то котовасия с цепями и ГБЦ была,точно уже не помню,вроде как два вида и того,и другого....
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
11 сен 2013, 10:21
серый_40
витаха19 писал(а):Вот когда коснешься замены цепи с сопутствующими,то D4BH с его ремнем будешь вспоминать с умилением. А если (не дай Бог) порвется эта самая цепь (я три таких мотора восстанавливал),то и коромысла,которые позволяют сохранить целостность мотора при обрыве ремня,тоже покажутся суперизобретением. У 4М40 еще и какая то котовасия с цепями и ГБЦ была,точно уже не помню,вроде как два вида и того,и другого....
не напугал у меня свой автосервис да и ломается этот мотор только по дурости хозяина или в следствии глухоты последнего я на паджериках 10 лет ездил и проблем незнал
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
11 сен 2013, 12:54
витаха19
Да я и не хотел напугать

. Может кого то моя информация заставит задуматься о смысле такой модернизации,и все го лишь...
серый_40 писал(а):да и ломается этот мотор только по дурости хозяина или в следствии глухоты последнего
Вот все то же самое скажу и о D4BH (4D56)

.
А услышать шум растянувшейся цепи на фоне нифига не бесшумного мотора для "ездюка" тоже задачка...
Re: D4BH капиталка

Добавлено:
11 сен 2013, 14:16
серый_40
витаха19 писал(а): Вот все то же самое скажу и о D4BH (4D56)

.
А услышать шум растянувшейся цепи на фоне нифига не бесшумного мотора для "ездюка" тоже задачка...
а вот тут я с вами полностью согласен но и вы соглоситесь что живя в высокогорной местности лишних лошадок не бывает
